-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маленькая_и_красивая

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Японские_чтения л0лкин_малыш _I_LOVE_YOU_ Comedy-Club LiveInternet -Legaspi-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2006
Записей: 285
Комментариев: 806
Написано: 683


Справедливо

Пятница, 14 Июля 2006 г. 10:43 + в цитатник
Решила всё разузнать о своём бывшем с помощью работников ФСБ.Нет,от него мне ничего не нужно и его не нужно.Хочу сообщить его родственникам,что у их Дениски есть дочь,а то думаю,иначе они никогда об этом не узнают.А насчёт алиментов надо ещё подумать.Нельзя спускать ему всё с рук.Я буду бороться за права и счастье своей дочери!
Рубрики:  Я и малыш

sunny_angel   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 12:41 (ссылка)
У меня есть подруга.Она забеременела от парня,когда отдыхала на Украине.Ребенка решила оставить,понятное дело,что отцу этот ребенок не нужен.Родила мальчика,продолжала учиться в универе и работать(!!!).Сейчас ее сынишке Максимке год с небольшим,ее мама сидит с ним,а Анька учится и работает.

От папы никогда ничего не попросила и не собирается.Она понимает,что ему это не нужно.За это я ее уважаю.За то,что она не стала вести себя как всклочная мамашка,за то,что она сама себя уважает и не таскается за ним,требуя алементы и проч.
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_и_красивая   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 15:00 (ссылка)
Я требовать от него ничего не собираюсь,просто хочу,что бы ему досталось по заслугам.Он причинил мне слишком много боли и зла,говорил,что любит меня и ребёнка и что нас не бросит.Сам просил оставить ребёнка,а потом...Да,я хочу,что бы ему было плохо!И таскаться 3а ним не собираюсь,никогда этого не делала!Правда на моей стороне!Можно сказать,что это месть 3а обман и предательство!
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_и_красивая   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 15:13 (ссылка)
Уж слишком ему хорошо живётся!Я просила его сказать,одна я или с ним(я тогда уже привыкла и строила планы жизни бе3 него),а он ответил,что я ему нужна.А на мой вопрос,что ему плевать на меня и ребёнка сказал:"Неужели?".Ну почему я должна такое прощать?!
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Angel_of_sin   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 18:26 (ссылка)
Главное не унижаться и не настаивать на влиментах.
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_и_красивая   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 18:54 (ссылка)
Я просить ничего не буду,что он может нам дать?А смешная сумма рублей в пятьсот мне ни к чему.Не хочется с судом во3иться,у меня и без того хлопот хватает.Унижаться не для меня!Это он потерял и проиграл оставшись ни с чем,а я выиграла,у меня есть моя доча!
Ответить С цитатой В цитатник
Fallen_Angel_of_sin   обратиться по имени Пятница, 14 Июля 2006 г. 21:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку