-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Михаил_65

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Бизнес_сообщество novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2006
Записей: 924
Комментариев: 404
Написано: 1422


Чем измеряется жизнь?

Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 20:29 + в цитатник
В колонках играет - Вопли вампиров! Дочка смотрит фильм ужасов.
Настроение сейчас - как всегда. нормальное

Жизнь! Интересная всё-таки штука. Вот и сегодня завели мы с товарищем спор. Чем же всё-таки измеряется жизнь. Годами? Опытом? Сделанными делами, добрыми и не очень? Памятью потомков? Не заметили, как пролетело несколько часов. И, как в любом споре, каждый остался при своём мнении.
Мне кажется жизнь измеряется… Даже не могу назвать это состояние. В одной книге я прочитал название, которое мне очень понравилось – «магические моменты».
Так вот, по моему глубокому убеждению, жизнь измеряется такими вот магическими моментами! Моментами, которые человек помнит в мельчайших подробностях всю свою жизнь!
Первый раз в первый класс, первая безответная любовь, первое свидание, первый поцелуй, первый марш-бросок, первый выстрел из снайперской винтовки, раненый, которого я на ученьях тащил через горящий лес, похороны отца, предложение руки и сердца своей избраннице, свадьба, рождение дочери и много-много других…
Каждый из этих моментов я помню в мельчайших подробностях.
34 года прошло, а я помню как стоял САМЫЙ ПЕРВЫЙ в колонне своего класса. До сих пор я помню место, где я стоял, девочку, которую держал за руку, да и вообще всё.
Первое свидание. Шестой класс. Я струсил и хотел убежать. Не тут-то было! Оказывается меня пасли одноклассники, которым я похвастался, что иду на свидание! Они-то и вернули меня обратно!
Когда я тащил раненого бойца через горящий лес, воздух был до того раскалён, что обжигал легкие! Я нашел лужу с влажной грязью, смочил в этой жиже носовые платки, перевязал рот и нос и у себя, и у него. До сих пор я помню вкус этой грязи! Она спасла нас!
Жизнь каждого из нас развивается по ступеньке. Каждый такой момент – прыжок по ступеньке! Вверх или вниз. Бывает по разному.
У вас другое мнение? Мне очень интересно узнать его!

Пишите на gruzdev65@yandex.ru. Заранее благодарен. Груздев Михаил

PS Зеркало блога "Никогда не сдавайся! НИКОГДА!" находится по адресу
http://mr-gruzdev.livejounal.com
PSS Жду! :-))))

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку