-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Михаил_65

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Бизнес_сообщество novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2006
Записей: 924
Комментариев: 404
Написано: 1422


Итоги… Два месяца прошло!

Суббота, 13 Мая 2006 г. 15:46 + в цитатник
В колонках играет - Ничего не играет. Блаженная тишина...
Настроение сейчас - умиротворённое

Боже мой, уже два месяца, как я веду свой дневник. Пора подвести некоторые итоги.
ПЕРВЫЙ ИТОГ. Самый главный и самый неожиданный! Мой дневник читают, если судить по почте, исключительно женщины. Нет, не женщины в мужском понимании… Девочки, девушки – главные ПРИСЫЛАТЕЛЬНИЦЫ ПИСЕМ, и, надеюсь, главные читательницы. Хотя, странно всё это. Мне уже за сорок. И пишу исключительно мужские мысли. Об оружии, о политике, о сексе … Странная всё-таки штука – женская логика.
ВТОРОЙ ИТОГ. НЕ МЕНЕЕ ГЛАВНЫЙ. Практически нет злобных и просто недобрых писем. Наверное, я просто притягиваю только добрых людей! Что за беззастенчивая реклама, право! Но это правда. Удивительно!
А теперь моя большая, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ко всем, кто мне пишет. Почему-то Вы стесняетесь писать о своей жизни. Больше спрашиваете меня о моей. Пишите о том, как Вы живете, какие темы интересуют Вас!
А теперь – ответ на самый задаваемый в письмах вопрос. Кто я по знаку зодиака. Дело в том, что я не признаю классический западный гороскоп. Если мне нужно узнать более-менее правдивую характеристику человека, я обращаюсь к «древесному» гороскопу друидов. В нём год разбит на небольшие отрезки (по две недели) и отдельные дни – весеннее и осеннее равноденствия.
Именно в такой особый день – я и родился. Приятно!
А вот и моя характеристика. Не люблю слово гороскоп. Характеристика от слова характер!

Оливковое дерево (МАСЛИНА)
23 сентября

И был рожден император Август под знаком венка оливы.
«Ода императору» римский поэт

Невелико, на границе красивого и безобразного, но не лишено прелести. Ей часто докучает ревматизм (болезни суставов), поэтому она очень любит солнце и страдает от его отсутствия. Уравновешена, спокойна, в ней нет ничего агрессивного. Всегда терпима, хотя имеет свой, отличный от других взгляд на жизнь. Допускает возможность иметь собственное суждение также и другим. Никогда не вмешивается в чужие дела.
МАСЛИНА настолько деликатна, что её легко обвинить в безразличии, но она совсем не безразлична. Напротив, в случае необходимости к ней любой может обращаться за помощью.
В любой ситуации не расстаётся с улыбкой. Благодаря умению владеть собой никогда не теряет голову. Обладает способностью передавать своё состояние покоя и безмятежности окружающим.
Хотя МАСЛИНА добра и сердечна, она обладает достаточной долей ума и здравого смысла, чтобы не позволить эксплуатировать свою доброту. Отличается врожденным чувством справедливости. Все понимает и умеет войти в чужое положение. Поэтому её любят и ценят, хотя она сама ничего не делает для того, чтобы произвести впечатление на других. В общении сдержана.
В любви МАСЛИНА старается не быть ревнивой, уважает независимость партнёра, даже если из-за этого приходится молчаливо страдать. Но это вовсе не говорит о её слабости и покорности. Нет! Просто важнейшим для МАСЛИНЫ является покой. Отличается большой интеллигентностью, много времени посвящает размышлениям, любит читать, учиться и расширять свой кругозор. Хотя и не стремится к этому, всегда привлекает внимание и иногда становится знаменитой.
Принадлежит к числу людей, приносящим окружающим покой и счастье, оставляющих после себя добрую память.
Черты людей, рождённых под знаком МАСЛИНЫ: верность и острота суждений, аналитический ум, способность к дедукции и рефлексии.

Bramblerose   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 07:08 (ссылка)
Все логично, молодых девушек всегда привлекали зрелые мужчины :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку