-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Михаил_65

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Бизнес_сообщество novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2006
Записей: 924
Комментариев: 404
Написано: 1422


Дневник Михаил_65

Понедельник, 13 Марта 2006 г. 21:36 + в цитатник
Меня зовут Михаил.
Ещё недавно я вёл с партнёром собственный бизнес, радовался жизни, обеспечивал семью. НО! Полтора года назад, 27 января2005 года разделила мою жизнь но ДО и ПОСЛЕ этого дня. Перелом шеи был лишь одной из многочисленных травм, только перечисление которых заняло бы много места и времени. Дело не в этом.
Дело в том, что пока 8 месяцев лежал в больницах, балансируя между жизнью и смертью мой партнёр по бизнесу прибрал к рукам мою долю, а мне оставил долги по кредитам, по налоговой и т.д. Сумма довольно внушительная!
Узнав об этом я сначала пал духом, появились даже мысли о самоубийстве. Вытащила меня из этой депрессии жена и мысли о моей дочери. Плюнув на все предостережения врачей я устроился на работу, занял денег, расплатился с кредитами. Сейчас собираю информацию по ведению бизнеса в интернет и хочу открыть свой сайт для помощи тем, кто оказался в ситуации, подобной моей.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку