-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оля_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аниме зеленым цветом интересными замороченными людьми интересными событиями кино литература музыка путешествиями с.а. есениным тематикой в таком стиле фортепиано художествееной культурой

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) _Колыбельная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2006
Записей: 79
Комментариев: 46
Написано: 167


На работе

Пятница, 27 Апреля 2007 г. 16:07 + в цитатник
Пятница.....Столица-веселится, хоть завтра и рабочая суббота, но пятница - это все ровно день необычный!!! На улице жарень...все +20.... сижу на работе, пью колу....но до обеда у меня запара была ого-го какая..только пару раз и глотнула колы...а сейчас пью ее не спеша и с расстановкой. На губе вскочила простуда, теперь у меня одна сторона губы такая, как-будто мне закачали селикон, а он неравномерно распределился по нижней губе. Все меньше думаю об отношении ко мне людей на работе, стало как-то параллельно, но все больше о катапультации отсюда. На календаре 27 апреля, весь календарь разрисован розовым маркером, там такой чудный мишка прижимает к себе игрушку-зайку. Кстатии, надо Данюхи купить книгу и игрушку, а то, чтоже я за тетя и крестная такая...но мне эти покупки в радость, вечерком зайду в книжный на Шаболовке. Вчера выяснила, чо оказывается я не прочитала 1 книгу Паланика...."Призраки"...вот читаю...Паланик как всегда восхитителн...на данном этапе мне нравится его писанина, может когда я стану занудной теткой средних лет, то и буду себя считать глупой девчонкой в этом возрасте, а его извращенцем и никудышным автором этой прозу, а пока все не так. Губы слипаются и зубы скрипят от колы, я почт выпила уже 0.5 л. и это еще после обеда...даже знаю куда я скоро побегу)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку