Психология Арабов

Психология Арабов
Невозможно понять Исламский мир, вообще, и Арабский мир, в частности, без проникновения в его запретную, закрытую сферу - сферу сексуальных отношений. Это и Ключ, и "Ахилесова Пята".
Сексуальная всеядность арабов едва сдерживается Исламом. Ислам даже вынужден был пойти на уступки, создав феномен Ограниченного Гомосексуализма, при котором запрещены только однополые отношения между взрослыми мужчинами (гомосексуализм), но не запрещены отношения между мужчинами и мальчиками (гомосексуальная педерастия), а также между мужчинами и евнухами, или теми, кого сегодня называют геями (в медицине всё это называется гомосексуализмом).
Возможно, Арабский мир, в виду его чрезмерной сексуальности, может существовать не деградируя, только в условиях жесткого контроля над сексуальностью его членов. Не поэтому ли XX век с его сексуальной свободой вызвал в Исламе рецидив Вахабизма, как защитной реакции против саморазрушения. Это должно быть интересно для геополитиков и специалистов по нестандартным видам оружия.
Представления о запрещённом и разрешённом гомосексуализме в Исламском мире удивительно совпадают с представлениями античного Греческого мира. Они дожили до сегоднящнего дня на тех территориях и у тех народов, где господствовол Ислам. Это ещё один феномен, котрый заслуживает внимания историков и хронологов.
Денис Кастер. Феномен Ограниченного Гомосексуализма в Арабской Традиции и Исламе
источник: IOHR
До 11 сентября 2001 американцы не много знали об Исламе. Мы, в Соединенных Штатах, полагали, что Ислам - одна из восточных религии, что-то вроде Буддизма, Индуизма, и т.д. Наши знания об Исламе ограничивались Мохаммадом, женщинами под паранжой, гаремами, евнухами, нефтью и песком. Мы также слышали об увечии женщин (клитироктемия), что музыка и забавы не поощряются, а молитвы к Мохаммаду и Аллаху, являются самым важным.
Но знаете ли вы реальную историю Ислама и народа, его создавшего? Знаете ли вы, что 'педофилия' была принята и практиковалась в пределах этой религии? Знаете ли вы, что реальная причина практикуемой до сегодняшнего дня клитероктемии происходит из-за необузданного лесбиянства?
Всё исторически известное время народ, создавший Ислам, практиковал педерастию. В арабской культуре, как и в древне-греческой, взрослые мужчины поощрены иметь половые отношения с мальчиками, не достигшими половой зрелости. Так как, добрачные половые отношения между мужчинами и женщинами запрещены, то взрослые мужчины получают сексуальный опыт с мальчиками. Содомизируемый мальчик, как ожидается, сделает то же самое с другими мальчиками, как только сам достигнет зрелости.
Так как мы слышали об аспекте 'казни' в Исламе, относительно гомосексуализма, позвольте мне объяснять. Гомосексуализм в Мусульманской культуре разделён на два отсека. Если взрослый мужчина содомизирует мальчика (8-14 лет), то это, все еще, легальные действия, а не совершение сексуального преступления. И, как только, 'содомизированный мальчик' достигает зрелости, он должен также продолжить традицию, содомизируя других мальчиков. Но если взрослый мужчина решает, что ему нравится быть объектом содомии (пасивный гомо), то он уже считается гомосексуалистом. А гомосексуалст должен быть 'казнен' согласно Исламу. Если же мужчина предпочитает содомизировать других (активный гомо), то он гомосексуалистом не считается. Вот такие исковеранные понятия 'мужественности'.
Женщина в Исламе принадлежит гарему. Богатые шейхи покупают женщин, чтобы управлять родословной. Если человек не имеет денег или власти, то он должен выбрать самую непритязательную и простую из женщин, чтобы жениться. Это усиливает 'элитарный режим' в Исламском обществе.
Шейхи, как известно, имеют дюжину жен и даже больше. Это приводит к тому, что жёны многие ночи остаются одни, пока дойдёт их очередь, и поэтому однополая любовь становится их единственным источником сексуального удовлетворения. (Прелюбодеяние наказуемо смертью, и даже обвинение предполагает смертную казнь). Распостранение лесбианства в гаремах, в свою очередь, привело к практике клитероктемии, что бы препятствовать женщинам практиковать лесбийские отношения. Таким образом, реальная причина этой процедуры - необузданная практика лесбиянства.
Что мы видим здесь. Арабская традиция практикует 'Ограниченный Гомосексуализм' (гомо-педерастию), как способ сохранения девственных женщин для женитьбы. Арабское общество, являясь необузданно гиперсексуальным, скорее согласно на ограниченные гомосексуальные отношения, чем на сексуальное воздержание во имя 'сексуальной доктрины' Ислама.
* * * *
Мусульманские правители искренне верили, что Ислам гарантирует им самых красивых райских девственниц. Рай - место многобрачия, где мужчины имеют сексуальную вседозволенность, а на женщин возложена обязаность им нравиться. Таким образом, мусульманские правители рассматривали сексуальность, как форму вероисповедания, что не вызывало у них никаких моральных затруднений.
Ислам распостраняет сексуальность не только на этот мир, но также объявляет чувственные удовольствия целью жизни-после-смерти, которая может быть достигнута, входом в Рай, только при посредстве Мохаммада. Эта философия опустошила Мусульманский разум, это - опиум, который держит его сторонников в состоянии нечувствительности; они забыли о жизни и моральных обязательствах ради наслаждений восхитительными капризами фантазий, насыщаеных сексуальной сладостью.
* * * *
Мировой порядок в Коране преднамеренно незавершен. Мужчина должен участвовать в святой войне, чтобы заставить других мужчин подчиниться желанию Бога, чтобы завершить порядок. Обязанность Мусульман приобщить немусульман к Исламу методом подчинения. Нафс (немусульмане) осмысляются, как пассивные мужчины. Это подразумевает эротический элемент святой войны. В некотором смысле, инициирование в Ислам завоеванных немусульман представляется, как сексуальная агрессия, как борьба активного гомосексуализма с пассивным. Это очевидный конфликт и его стараются замалчивать.
* * * *
Сравните современные арабские представления с древне-греческими. Такое впечатление, что эти общества не разделены веками.
"Чтобы понимать античные взгляды на гомосексуализм, важно знать, что древние отличали (1) сексуальные отношения с "немужчинами" (мужчинами, не интересующимися женщинами или кастратами) от (2) сексуальных отношений с "мужчинами". До появления рациональной философии, первый тип сексуальных отношений был приемлем в древнем мире и, в некоторых случаях даже освящен, в то время как, сексуальное отношения свободных взрослых мужчин осуждались, как противоположные и разрушительные природе мужчины. Сексуальное использование мальчиков и безбородой молодежи было спорно из-за их неоднозначного статуса, как предмужчин, и этим строго управляли, как например в древней Греции. Сексуальное использование мужчин рабов разрешалось, потому что рабы не были ответственны и не имели никаких прав относительно использования их тел, которые принадлежали их владельцам."
"Для противодействия эффекту Женского Очарования, Ислам развил теорию господства мужчины, которая требует сексуального вознаграждения по команде (вместо ухаживания), и таким образом, стимулировала мужское поведение лека и гаремной культуры. Конечно, человеческая история полна хищников, известных как завоеватели, которые убивали, преследовали и похищали женщин, чтобы удовлетворить свою жажду власти, грабежа и престижа. Они знали, что их преступления были явными действиями варварства, продиктованного личными амбициями. Но Джихад, повеление Аллаха к уничтожению не-Мусульман, не только освящает эти злодеяния, но даже поднимает их на вершину благочестия, чистоты и честности."
Мусульманские правители Индии хотели произвести на Индусов впечатление своей властью, великолепием и престижем. Они хотели выгледеть царями, чьё великолепие и военное превосходство должны быть признаны индускими подданными. В конце концов, гаремы в несколько тысяч женщин, пузырящихся с красотой и похотью, - не детские игрушки. Конечно, индусские Раджи также имели гаремы, но они занимали место как греховные бордели, потому что Веды осуждают похоть и разврат, противопоставляя им благочестие, чистоту. Однако, в Исламе, ситуация полностью отлична; всё это - нравственно и юридически право убивать не-Мусульман для того, чтобы похитить их женщин в целях превращения их в любовниц - никак не грех.
Die griechische Knabenliebe, Sitzungsberichte der wissenschaftlichen Gesellschaft der Johann-Wolfgang-Goethe-Universitat Frankfurt am Main, Vol. 19, No. 1, Wiesbaden, 1982. pp. 62-66:
* * * *
Коран в ообщем презирает мужеложество, так же как кастрацию и грех людей Лота (Коран 7:81, 26:165-166, 27:55, 29:28-29).
7:81: "Действительно Вы приближаетесь к мужчинам в похоти, избегая женщин ..."
26:165-166: "Вы приближаетесь к мужчинам, оставляя тех, кого ваш Бог создал для Вас."
29:28-29 "Наиболее, конечно, Вы виновны в непристойности, которую ни одна из наций когда-либо не делала прежде! Вы приходите к мужчинам и сокращаете проходы и делаете так в ваших частных клубах."
Но Коран не запрещает использование, в качестве пассивных сексуальных партнеров, античную категорию мужчин, которые по своей природе не испытывают интереса к женщинам, так как таких мужчин не считали "мужчинами" в результате нехватки у них либидо. Этот тип мужчин, известеный на Западе как "gay", древнем мире был идентифицирован как анатомически законченый "естественный евнух." Хотя Коран никогда не использует слово евнух [khasiyy], Хадис и юридические книги его используют. Кроме того, Коран признает, что некоторым мужчинам - "без определеных мужских признаков" (24:31: "ghair oolaa il-irbati min ar-rijaali"), а также домашней прислуге, позволено видеть обнаженных женщин. Это - ссылка на естественных евнухов, то есть gays.
Гомосексуальная активность в Коране
О гомосексуальной связях с евнухами Коран не упоминает, он говорит только несправедливом гомосексуальном насилии, совершенном между мужчинами. Помимо истории Лота, на сексуальную эксплуатацию мужчин также намекается в истории пророка Юсуфа. "воздержались от него" (12:20: "wa kaanuu feehi min az-zaahideen ").
Но Коран и Хадис имеют также следы разрешенных гомосексуальных желаний мужчин. Есть даже Хадис в Бухари, по общему признанию данный не Пророком, а Абу Джафаром, согласно которому педофилу нужно помешать жениться на матери его возлюбленного-мальчика, если между ними был половой контакт:
(Бухари LXII, 25), Что касается того (кто) играет с мальчиком: если он имел с ним отношения, то он не должен жениться на его матери. Арабский язык: feeman yal'abu bis-sabiyy: in 'adkhalahu feehi falaa yatazawwajanna 'ummahu. (Это правило сопровождается в той же самой главе в соответствии с запрещениями против человека, женящегося и на матери и на её дочери.) Очевидно, согласно этому, в Хадисе, сексуальный контакт с мальчиком не считается гомосексуализмом, в противном случае данный мужчина имел бы совсем другие поблемы чем, проблему жениться на матери мальчика, как то, выбор умереть через сожжение, забивание камнями или падение с высокой башни! В Хадисе упомянуты эти наказания, в связи с тем что "сделано, поскольку люди Лота сделали."
Различное отношение морали к педерастии (половые отношения с мальчиками) и к гомосексуализму (половые отношения с мужчинами) было обычным, хотя не универсально во всём древнем мире. Это различное отношение выжило до сегодняшнего дня на тех территориях и у тех народов, где господствовал Ислам. Очевидно, что любовь к мальчикам рассматривается там положительно, потому что несовершеннолетние мальчики, как и "естественные евнухи," не испытывают потребности в женщине, что позволяет не считать их мужчинами. Сам Коран оказывает поддержку педерастам в его описаниях Рая:
52:17-29 И они будут иметь мальчиков [ghilmaan] находящихся среди них, как будто они были скрытым жемчугом.
56:22-23 и темноглазые [hoorun 'eenun], подобные из скрытому жемчугу
76:19 И бессмертные мальчики [wildaanun mukhalladoona] будут находиться среди них, когда Вы видите их, Вы будете считать их как рассеянный жемчуг.
2:25 И они должны иметь безупречных партнеров [azwaajun mutahharatun] в [садах]...
4:57 И они должны иметь безупречных партнеров [azwaajun mutahharatun] в них ...
Одна из великих Суфиев Рабиа ал-Адвия обеспечила божественное оправдание педерастическим отношениям, которые были повторены без намека неодобрения в книге 10-го столетия о великих Суфийских женщинах:
Однажды Рабиа видела Раба [ал-Кэйзи], целовавшего молодого мальчика ["huwa yuqabbil sabiyyan"]. 'Вы любите его?' спросил она. 'Да', сказал он. На что она ответила, 'Я не представляла, что в вашем сердце, есть место, чтобы любить кого либо, кроме Бога, Великого и Могущественного!' Раба ответил, 'Напротив, это - милосердие, которое Сам Великий Бог поместил в сердца его рабов.' (Quoted from as- Sulami, Early Sufi Women = Dhikr an-niswa al-muta 'abbidat as sufiyyat, translated by Rkia E. Cornell, Louisville, KY: Fons Vitae, 1999, pp. 78-79.)
Помимо мальчиков, мусульманские мужчины иногда интересовались и взрослыми, если они не были "мужчинами". Есть Хадис, в котором компаньоны Пророка спросили его, позволяет ли он им использовать мужчин (по-видимому военнопленные) как "евнухов", чтобы выполнить их сексуальные потребности, так как они были далеки от свои жён.
Бухари LXII 6:9 [Рассказанно ибн Мас'удом] "Мы имели обыкновение бороться [в сражении] вместе с Пророком. Не было никаких женщин с нами. Мы сказали: O Посыльный, можем ли мы использовать некоторых, как евнухов [a laa nastakhsii]? Он запретил нам делать это." Версия в Бухари LXII 8:13 говорит, что, а не позволяют компаньонам, "использовать [некоторых] как евнухов" в отсутствии их жен, Пророк "позволил им жениться на развращенных женщинах" [rakhasa lana an nankih al-maraa bil-shaub] из округи, и он цитирует затем им Коран: "O Вы, кто верит! Не делайте незаконного с вещами, которые Аллах сделал законным для Вас, и не передавайтесь нарушениям."
Факт, что Мохаммад запретил компаньонам использовать мужчин, как евнухов, так как использование мужчины есть, по существу, грех людей Лота. Но как насчет того, чтобы использовать евнуха? Учитывая ссылку, ибн Масуда на использование евнухов для сексуального вознаграждения, подобные вещи в арабском обществе считались естественными. Так как, евнуха не считали мужчиной, то не было никакого запрета против его использования, даже в Коране.
Евнухи были сексуальными объектами для мужчин и при Мамлюках (according to David Ayalon in Eunuchs, Caliphs, and Sultans: A Study in Power Relationships (Jerusalem, 1999). Их использовали, чтобы препятствовать старшим Мамлюкам иметь сексуальные отношения с младшими:
Евнухи, кроме прочего, кажется, служили щитом против гомосексуальной похоти. Они сами формировали цель той похоти, отклоняя, таким образом её от молодняка. Они описаны, как женственные и послушные в кровати ночью и мужественные и воинственные днем в кампании (hum nisaa' li-mutmainn muqeem wa rijaal in kaanat al-asfaar; li-annahum bin-nahaar fawaaris wa bil-lail 'araa'is). [Arabic quoted by Ayalon from Abu Mansur al-Tha'alibi, Al-Lata'if wal-Zara'if, Cairo 1324/1906-7, p. 79, lines 1-7; and the same quote from Tha'alibi in his Tamthil wal-Muhadara, Cairo 1381/1961, p. 224.]
Что касается проблемы того, признавал ли Мохаммад непосредственно, что некоторые люди по своей природе воздерживаются от гетеросексуальности, будучи естественными евнухами, рассматривают следующий Хадис. Это связано с компаньоном Пророка, Абу Хурайрой. Он пошел к Пророку, говоря, что он был "молодым мужчиной", который "боялся мучения за свою душу,", но что он "не находил средства жениться на женщине". Пророк оставался молчаливым, даже после того, как Абу Хурайра повторил свой вопрос три раза. Наконец после четвертого раза, Мохаммад сказал: "O Абу Хурайра, перо сухо относительно того, что является подходящим для Вас. Так будьте евнухом или оставьте это в покое."[ya Abaa Hurairata, jaffa al-qalam bimaa anta laaq fa'akhtasi 'alaa dhalika au dhar] (Bukhari, LXII . (Для сравнения, когда Утман прибыл к Мохаммаду для выяснения, можно ли ему жить в воздержании, Пророк ему отказал.)
Сначала мы должны спросить, какого мучения Абу Хурайра боялся за свою душу [nafs]? Мохаммад Хан Махсин, переводчик с Бухарского на английский, интерпретировал это, как опасение относительно совершения незаконных половых сношений. Если эта интерпретация правильна, то мы все должны определить, какие "половые отношения" означали "незаконными" для Абу Хурайра. Как для "мужчины", две формы сексуальной активности были недопустимы, и поэтому искушение к ним вызывает мучение в его душе: 1) желание быть сексуально пассивным (известный как ubnah) или желание передаваться прелюбодеянию с женщиной. Все же, Абу Хурайра, казалось, намекал на решение его дилеммы, когда он сказал, что он не находил (в себе?) того, что требовалось, чтобы жениться на женщине. Если бы он просто не имел денег, чтобы содержать жену, или испытывал бы желание передать прелюбодеянию с женщиной, тогда Пророк конечно посоветовал бы ему быть терпеливым в соответствии с Сурой 24:33 (also Bukhari LXII 2 and 3), но вместо этого, он посоветовал ему стать евнухом. С другой стороны, если утверждение Абу Хурайра означало, что он испытывал недостаток влечения к женщинам, то тогда очевидно он не мог бы бояться искушения прелюбодеянию с женщинами. В этом случае, только пассивный гомосексуализм был его опасностью. Но Мохаммад предостерегает его тем, что его идентичность, как евнуха или как мужчины, была уже определена Создателем ("перо высушено"), и он должен соответствовать этому. Если он намеревается иметь половые отношения с женщиной, то он должен избегать пассивного гомосексуализма и жениться.
* * * *
Следующий взгляд на Коран даст вам представление об искажениях сделанных Мохаммадом. Он и его последователи полагали, что мать Иисуса Мария была евнухом. Но тогда, как они объясняют рождение Иисуса? Эта идея настолько смехотворна и заполнена гомосексуальной похотью, что я предполагаю, они могли оправдать всё что угодно! (Подобно современным гомосексуалистам, готовым утверждать любую глупость, чтобы оправдать своё поведение).
Согласно античным понятиям о рождении, мужчины были единственными, способными к созданию семени. Было невозможным для женщины родить ребенка, не получив семя от мужчины. В Христианстве эта проблема была решена, сделав Бога Отцом Иисуса. Однако, согласно Корану, Бог не порождает. Это означает, что семя, родившее Иисуса, прибывало внутри Марии. Если Мария несла жизнеспособное семя, внутри себя, то по античным определениям, она была мужчиной, несмотря на внешность, говорящую об обратном. Так что, Коран говорит, что, когда родилась Мария, её мать объявила, что родилась девочка, но Бог знал лучше:
(Коран 3:36) Бог, конечно, Я создал женщину - но Аллах знет лучше, что он создал - и мужчина не подобен женщине ... Арабский язык: Rabb, innee wada'tuha unthaa wa Allah 'a'lamu bimaa wada'at wa laisa adh-dhakaru kal-untha ...
* * * *
Александр Великий, несмотра на македонское происхождение, был проводником греческой культуры, которая была наполнена гомосексуализмом приравленным Божественный ароматом. Он был не только редким военным гением, но также обладал некоторыми большими политическими и административными качествами. Он любил восточные манеры; носил восточное платье и имел двух восточных королев, но его гетеросексуальность была только прикрытием его восточной политики. Он был гомосексуалистом подобно Грекам, культуру которых он любил. Гефестион и Баго - два из его известных мальчиков. Благодаря ему и его генералам, греческая культура, известная как эллинизм, процветала в Ближневосточных странах. Усиливающим фактом было то, что Александр утверждал, что был богом и ему поклонялись всюду на манер его восточных доминионов. Привычки бога должны иметь быстрое и длительное влияние на характер обычных смертных. Это проникло в нутро персидской поэзии настолько глубоко, что это стало живущим эротизмом в мистической форме стихосложения и распространилось по всем Мусульманским странам, где персидский язык процветал ..
Аравийский полуостров не был исключением. Эллинизм достиг также земель Пророка Мохаммада. Мы находим имя Александра Великого, упомянутое в Коране как Дхул Карнэйн (Dhool Karnain, Двурогий) :
"Они спросят Вас (Мохаммад) атносительно Дхул Карнэйн. Скажите: я расскажу Вам упоминание о нем ....."
Нужно отметить, что имя Александра Великого было на слуху в Хиджазе (страна Пророка). Снова, Коран изображает Александра Великого, как справедливого человека, к которому Аллах благоволил:
Мы (Аллах) сказали, "O Дхул Карнэйн, Вы должны отчитать их, Или придти к ним с добром "(Пещера XVIII: 85)
Весьма ясно, что Коран не осуждает Александра. Вместо этого он был показан как справедливый человек, суждению которого Аллах доверял и уважал! Очевидно, что его гомосексуализм не имел никакого отношения к благочестию. Этот факт поддержан в уже указанной цитатой Mount LII: 20, которая говорит:
"В то время как они (мальчики) вручают там (в раю) чашу Один другому, что не вызовет праздного разговора, и не будет никакой причины греха, и там вращаясь среди юношей своих, похожих на скрытый жемчуг."
Эти стихи описывают ясно два факта:
1. Все Мусульмане в Раю будут иметь "своих" юношей, которые походят на жемчуг, и
2. не будет "никакой причины греха;" это означает, что столь либеральными должны быть законы Рая, что похотливость не должна считаться грехом.
Эта интерпретация Коранического стиха подтверждается фактами истории о высоком обществе Аравии в течение его расцвета, Профессор Филип К. Хитти написал в его известной "Истории Арабов" (10-ое издание, p. 341):
"Почти все слуги были рабами, от немусульманских народов, захваченных силой, взятых в плен во время войны или купленных во время мира. Они были, главным образом, Греками и Славянами, Армянами и Берберами. Некоторые рабы были евнухами (Хисван), приставленными к обслуживанию гарема. Других называли Гайлман, они также были евнухами и получали отличие от своих владельцев, они носили богатые униформы и часто умащали ароматами свои тела женоподобным способом. Мы читаем о Гайлман при династии ал- Рашидов, но это был очевидно при Aл-Амине, который, после персидского прецедента, учредил в арабском мире институт Гайлман для практики неестественных сексуальных отношений. Судья Ал-Маман содержал гарем из четырёхсот мальчиков. Поэты как Абу-Нувас (знаменитый арабский средневековый певец гомосексуализма) не считали зазорным воспевать в своих стихах извращенные страстность, обращённую к молодым мальчикам."
Эти исторические факты подтверждают высоко эротические Коранические описания "райских мальчиков", неувядающими, красивыми как жемчуг, украшенными в шелка и парчу и браслеты. Как Ганимед, они прислуживают с хрустальными чашами наполненными вином.
Персы приобрели любовь к гомосексуализму от их завоевателя, Александра Великого и его греческих солдат. Эта практика была узаконена среди Арабов и соответствует Кораническим описаниям красивых мальчиков. Ал-Рашид и Aл-Амин были видными правителями и лидерами Мусульманского мира, который рассматривал их как Модель Поведения. Это - причина того, что Кази (Мусульманские судьи), которые должны были вершить правосудие согласно принципам Ислама, содержали гаремы мальчиков.
Мусульманская культура в Индии
Гомосексуализм, и особенно содомия, не был внесён в Индию Мусульманами. Но при Мусульманских правителях, гомосексуализм вошел в индийскую дворцовую жизнь. Гаремы молодых мальчиков содержались мусульманским и индусскими аристократами в шестнадцатом столетии. Император Бабар написал романтично о его известной любовной интриге с мальчиком Бабери в Андезан в Тазак-ай-Бабри. Дарга Кали Хан, важный чиновник в княжестве Хайдарабада, описал гомосексуальные действия и гомосексуальную любовь в жизни и культуре Дели накануне вторжения Надир Шаха. Его личный дневник, времён Шаха Мохаммада, содержит те же самые проблески веселой жизни в течение его трехлетнего пребывания в Дели, между 1739 и 1741.
Хан Азам, один из главных аристократов империи, описан в этой биографии как "педераст, который также любит и красивых девочек. Всякий раз, когда ему сообщают о красивом мальчике или девочке он старается их купить." Так же Мирза Манну, человек знатного происхождения, преуспел в содомии. Он действует как гид для новичка, гордый за свою роль. Он организовывает представления, в котрых используются группы парней. Его дом - дворец Шаддад (нечестивый король и основатель Баг-э-лрам), полон красивых парней и девушек ...
Двенадцатилетний мальчик, кокетство которого отражает себя в его танце... Он - бутон, что соперничает с цветами или пламенем лампы, стоящей перед светом солнца. Аудитория желает видеть его неоднократно, и их жажда видения его красоты не остывает.
Миан Хинга - в его белом платье выглядит свежим, как цветок жасмина. Он всиречает собрание вне стен Имперского Форта... Много известных людей идут на прогулку и, под отговоркой закупки редких товаров, наблюдают, что он выполняет ..., он выглядит столь же свежим, как рассвет превратившийся в росу ... несмотря на многие приглашения, он никогда не посещает никого в их месте жительства. Его поклонники должны посетить его дом, если они желают получить удовольствие. (Меракка-э-Делхи, переведенный C. Шекллар и S. Ченой)
В Исламской литературе Суфиев гомосексуальный эротизм был главным метафорическим выражением духовных отношений между богом и человеком, и много персидской поэзии и беллетристики использовали гомосексуальные отношения, как пример моральной любви. Хотя Коран и ранние религиозные писания показывают отрицательное отношение к гомосексуализму, Мусульманские культуры относились к гомосексуализму с безразличием, если не с восхищением. Классические работы арабской поэзии и прозы, от поэта Абу Нуваса до 1001 ночи, рассматривают гомосексуалистов и их сексуальность с уважением и пониманием. Арабский язык содержит огромный словарь гомосексуальной терминологии, с множествами слов только, чтобы описать типы мужских проституток.
Эротическое обращение одного мужчины к другому - стандартный приём арабской любовной поэзии; даже поэмы, действительно написанные для женщин часто используют мужские местоимения и метафоры мужской красоты. (John Boswell, Christianity, Social Tolerance, , and Homosexuality).
-------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
Психология Арабов
В арабском обществе существует странное противоречие, привлекающее внимание не только исследователей, но и любого, кто знакомится с его проблемой сексуальных отношений.
С одной стороны Ислам жестоко карает преступления, связанные с сексуальными извращениями, с другой стороны – известно, что в исламском раю правоверного ожидают не только юные гурии, но и прекрасные юноши. Это противоречие ещё более усиливаются тем, что педерастия и педофилия настолько широко распрострнённы в арабской среде, что не воспринимаются там, как серьёзный грех.
Какие могут быть этому объяснения?
Объяснение 1: Ислам лишь недавно (~ 300 лет назад) был внедрён в Арабское общество и его запреты ещё не успели стать внутренним табу для арабов.
Объяснение 2: Похоть – настолько непреодолимая черта арабов, что даже Ислам с его жестокими наказаниями не смог её побороть и, более того, вынужден был пойти на поводу, обещая чувственные утехи в духовном мире. Кстати, это подтверждает средневековая пословица, гласящая: "Нет красивее Иерусалима, нет богаче Рима, нет развращёнее Аравии" (There is no beauty like Jerusalem, no wealth like Rome, no depravity like Arabia).
Объяснение 3: Люди знакомые с историей Античности согласятся с тем, что описание Исламского Рая удивительно напоминает античный бордель для богатых клиентов. Обилие красивых комнат, в которых даже пол украшен дорогой мозаикой, мраморные фонтаны, изысканные явства и вина, красивые девушки и юноши на любой вкус, изощрённые чувственные удовольствия... Не трудно представить шок, испытанный несчастным караванным погонщиком, прибывшим из безжизненной Аравийской пустыни, при виде этой сказочной красоты. Античный бордель, вероятно, и послужил Мухаммаду основой для создания образа Исламского Рая. Это отразилось в Исламе, как противоречие между необходимостью соблюдения этических норм и непреодолимым стремлением к чувственным удовольствиями. Мухаммад нашел выход из этого противоречия, удалив из рая Бога и поместив туда Бордель.
Ллойд ДеМаус. Сексуальные Отклонения в Арабской Семье и Обществе
источник: The Journal of Psychohistory [перевод, начиная от ссылки 172]
Сексуальное использование детей на Ближнем Востоке довольно широко распространено. (172) Исторически, все известные формы педофилии для Ближнего Востока интенсивно задокументированны, начиная с раннего детоубийства, включая детский брак, детское сожительство, храмовую проституцию мальчиков и девочек, родительско-детское сожительство, брак с родным братом, сексуальное рабство, ритуальную педерастию, евнухство, и широко распространенную детскую проституцию.
В оазисе Сива (Египет), например, матери регулярно отдают своих мальчиков старшим мужчинам для сексуального использования, а отцы регулярно предоставляют их молодых сыновей друг другу, подобно Центрально Азиатской традиции “bacaboz”, где большинство отцов торгует их сыновья для сексуального использования. (173) Педерастические браки и педерастическая проституция были настолько широко распространены в Сива до недавнеге времени, что вошло в поговорку, что мужчины обычно любят мальчиков больше, чем женщин, говоря: "Они убьют друг друга за мальчика, но никогда за женщину." (174) Мусульманские священники (imaam) регулярно используют мальчиков для половых отношений, утверждая, что прием в пищу спермы имама необходим для того, чтобы поглотить его духовные полномочия, иногда даже простираясь на формальный брак с мальчиком.
Половые отношения для мальчиков на Ближнем Востоке, как говорят, начинается в младенчестве и продолжается в течении всего детства. Родители и другие занимаются мастурбацией члена младенца, чтобы, "чтобы увеличить его размер и усилить", старшие братья играют с гениталиями младенцев в течение многих часов. (175) Мальчик получает от старших, мастурбацию, фелляцию и анальные отношения, и там это является обычным среди детей, особенно среди старших мальчиков, использующих младших, как сексуальные объекты, как результат реакции на стимуляцию в общей семейной кровати. Педерастия мальчиков с мужчинами, как говорят арабские социологи обычное явление, так как "вид симпатичных мальчиков расценивается здесь, как сильно возбуждающий." (176) Моралисты часто выступают с заявлениями типа: "Мужчина никогда не должен проводить ночь в доме с безбородыми мальчиками ибо они еще более соблазняют чем женщины. "(177)
Ко времени обрезания – весьма травмирующего ритуала (178), поскольку у мусульман он выполняется в позднем 3 – 6 летнем возрасте, чья подсознательная цель состоит в том, чтобы очистить мальчика и освободить его (179) от назойливости, которой он был подвергнут прежде - мальчик должен прекратить носить одежды, позволяющие свободный доступ к его гениталиям и начинает носить штаны. Однако, так как он часто продолжает спать в родительской кровати, имеет пол. отношения с родными братьями и кузенами, испытывает сексуальные нападения в школе и посещает публичный бани (hammam) с его матерью и сестрами (180), его сексуальная сверх стимуляция часто продолжается до 7 а порой, 14 лет. Большинство кровосмешений происходит именно в этих банях. Боухдиба сообщает: "Hammam - высоко эротизированное место, что явствует из его названия «разогревать». Пойти в hammam, означает 'заняться любовью'. Каждай мусульманин может вновь пережить своё детство в терминах его опыта hammam - печально известного места гомосексуализма как мужского, так и женского. Там ребенок имеет достаточное время, чтобы рассмотреть, исследовать и сравнить половые органы так, что каждый муслим зацикливается на своей матери..." (181)
Поскольку девочек на Ближнем Востоке считают ценностью меньше чем мальчиков, их кровосмесительное использование в детстве, может быть, еще более распространено. Согласно исследованиям, четыре из пяти Ближневосточных женщин, испытали фелляцию в возрасте 3 – 6 лет со стороны старших братьев или других родственников. (182) Женский арабский врач, который недавно провел обширное исследование соблазнения в детстве, сообщил, что "большинство девочек являются объектами сексуального нападения" в течение их ранних лет со стороны "братьев, кузенов, дядей, дедушек или даже отецов. Если это не член семьи, то он может быть опекуном или хозяином дома, преподавателем, сыном соседа, или любого другого человека." (183) Сексуальная назойливость, начинает с мастурбации или фелляции и затем переходит к общению." В большинстве случаев девочка сдается и боится жаловаться, поскольку любое наказание будет применено к ней. Подобные инциденты называют "частыми, и они остаются скрытыми, так как, девочки не осмеливается говорить ни с кем о том, что сними случилось ..."
Девочки, являются объектами сексуального нападения в школе и на улице, (184), нападения сопровождаются причинением серьезного физического и психологического ущерба и согласно исследованию группы медицинских экспертов из министерстве юстиции в Каире, обычно остаются безнаказанными даже в тех редких случаях, когда они становятся известны властям, "чтобы избежать скандала". (186) Так как девственная плева девочки должна быть неповреждена на момент женитьбы, то иногда проводят хирургическую операцию, чтобы скрыть потерю девственности.
Арабские женщины, зачастую знают, что их супруги предпочитают иметь пол. отношения с маленькими мальчиками или девочками, чем с ними. Их возмездие мужской педофилии осуществляется жутким образом, - девочку – 6 летнего возраста, захватывают, раздевают и ампутируют её клитор и иногда и лабиумы бритвой, таким образом обычно заканчивается её способность чувствовать сексуальное удовольствие навсегда.
Традиция clitoridectomy (удаление клитора) – не является частью исламской доктрины, но до сих пор в боьшинстве Ближневосточных стран продолжается практика обрезания девочек. Недавнее исследование египетских девочек и женщин показал, что 97% у необразованных семейств и 66% образованных семейств, все еще практикуют clitoridectomy. (190), И при этом практика не уменьшается. Хоскен говорит, что "сегодня искалечено больше девочек чем за всю историю", и оценивает 74 миллиона искалеченных женщин в странах, где такая документация существует. (191)
Источник:
http://www.mediactivist.ru/forum/viewtopic.php?t=318