-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мшистик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2006
Записей: 123
Комментариев: 547
Написано: 627


Без заголовка

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 22:58 + в цитатник
В колонках играет - Юля Савичева_Корабли

ну вот..я решила взять себя в руки и продолжать днев...правда сил совсем не осталось..даже не вериться, что это я...все очень изменилось в моей жизни с появлением димы..я сама себя не узнаю..
скоро новый год..на улице весна...не снега, не холода... не то, чтобы меня это как-то напрягало..просто все не так..даже зима не правильная..
хочется спросить, нах...только вот ответа не будет..потому что его и не может быть на этот вопрос...ты сама во всем виновата..ты ведь хотела быть рядом..пожалуйста..рядом же..и не важно, что он тебя держит за шавку на привязи..так??? нет, не так..больше не хочу..как он смел сегодня кричать на меня..пусть найдет дуру, которая будет ему в рот загядывать..я такой была...слышишь, БЫЛА!!!!!!!!!!!
мне не легче сейчас..возможно намного больней...в миллионы раз больнее..но это конец..а в конце всегда так..не бывает хэппи-эндов..когда же я это пойму...
все будет хорошо..обязательно...все должно образумится..только вот страшно этого ждать одна..страшно переживать и знать, что всем пох...
я должна...
я выдержу...
я не заплачу...

Герби   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 19:19 (ссылка)
у "все" нет разума, что бы "обРАЗУМиться"
Ответить С цитатой В цитатник
Sunnylove1984   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 03:24 (ссылка)
иногда не нужно искать объяснений....тьмок тебя..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку