-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в глупая_мыша


Без заголовка

Пятница, 04 Августа 2006 г. 13:40 + в цитатник

уф..ура..млин..млиииииииин!!!!!!!!!!!!!!! че-то я не думала что у мненя такая реакция на все енто дело будеть=))))))))))))))))))))) все!!!!!!!!!!!!!!!1 все!!!!!!!!!!!!!!!всееееееееееееееееее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! но я еще поеду списки посмотреть сама=))) порадоваться=))) ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ура! мну поступила!!!!=) ура!!!!!!!!!!!!!!!

а еще спасибо! спасибо родителям, которым доставалось больше всех, которые нервничали больше меня наверное. спасибо тебе, которому хрен знает за последний месяц наверное больше чем родителям доставалось=))) спасибо вам, которым тоже не мало=)) нижаишие всем поклоны, залечу всех нафиг=))))))) спасибо "доброжелателям" и злопыхателям, целую всех вас нежно и страстно! хуй вам, родненькие моиииииииииииииии!!!!!!!!

ураааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Рубрики:  свет (ученье)

REGNAD   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 15:49 (ссылка)
поздравляю
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 15:51 (ссылка)
всмысле я поздравляю
Ответить С цитатой В цитатник
Nord_Kosmea   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 17:19 (ссылка)
ну а кто бы сомнивался)
Ответить С цитатой В цитатник
Alazanka   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 18:14 (ссылка)
ура!!!!!
Машка, поздравляЮ!!!
В нашем полку прибыло:)
Ответить С цитатой В цитатник
Alazanka   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 18:15 (ссылка)
Ой, блин, забыла - проставляйся теперь:)
Ответить С цитатой В цитатник
глупая_мыша   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 18:50 (ссылка)
REGNAD, спасибо=)
Ответить С цитатой В цитатник
глупая_мыша   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 18:50 (ссылка)
Nord_Kosmea, я=)))
Ответить С цитатой В цитатник
глупая_мыша   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 18:51 (ссылка)
Alazanka, =))) ну если я доживу до первой сессии и не помру от алкоголизьма...=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Фебус   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 21:38 (ссылка)
=)) не не буду ничаво писать=))
просто я даж нге сомнивалси=)) маладец!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
глупая_мыша   обратиться по имени Суббота, 05 Августа 2006 г. 22:06 (ссылка)
Фебус, зато я сомневалась, ага=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Фебус   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 10:44 (ссылка)
глупая_мыша, напрасна=))) угу=)) напрасна=)))
Ответить С цитатой В цитатник
глупая_мыша   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 14:22 (ссылка)
Фебус, а может мне начать сомневаться, закончу я его или нет=)
Ответить С цитатой В цитатник
Фебус   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 02:08 (ссылка)
глупая_мыша,тьфу..=)) рана=)) да и закончите.. че та мине так сильна каца=))
Ответить С цитатой В цитатник
IIISeRgAnTII   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 11:57 (ссылка)
Праздравляю!!!!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку