-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в глупая_мыша


Без заголовка

Понедельник, 22 Мая 2006 г. 13:34 + в цитатник
хех...мля...ну я таки реально простудилась...мне только интересно, когда...ну та лана, все фигня...реферат по физре...кто-нибудь писал реферат по физре?гы...мда...нет, окончтаельно все сдам только 25...25 же последний раз будет звенеть....гы...

mediator   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 13:54 (ссылка)
ой, я тоже, кажись, заболел...
З.Ы. Маня, напомни песенку тебе одну кинуть
Ответить С цитатой В цитатник
Фебус   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 19:44 (ссылка)
хм.. видимо таки прохладно было..

Съешь осиновой коры
И взбодришьси до поры
Чай не хымия какая
Чай прыродные дары..(с)=))

А реферат по физ-ре это прикольно.. угу особенно весело выглядят выпускные работы=))

Ох уж як прозвенит, так прозвенит=))
Ответить С цитатой В цитатник
глупая_мыша   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 01:10 (ссылка)
Фебус, та тепло было, мну как ни странно, даже не замерзла, воть=) у мну все как всегда=)))
аха...спирт тоже предлагаю считать природными дарами=)))
я не знаю как они выглядят, но, млин, в четверг енто засада будеть я так чувствую с ентим рефератом=)

я думаю, звук последнего звонка раствориться в шуме, поднятом предстоящим экзаменом по биологии=)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Вереск-   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 01:18 (ссылка)
а я писала рефераты по физ-ре!!! причём в больших количествах, иначе откуда у меня по ней пятёрка =)
Ответить С цитатой В цитатник
Фебус   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 01:42 (ссылка)
глупая_мыша, нармальна=))
Нее... не нада спирту=))) хотя если растирание, то енто даже палезна+))
ничего ничего=)) у нас помниться кто-то писал и не раз=)
о как=))) а как же дынь-дынь-дынь=))) а патом тадыдыжь?=))
Ответить С цитатой В цитатник
глупая_мыша   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 02:01 (ссылка)
Y_u_k_i, мне бы хоть че-нить по ней поставили=)
Ответить С цитатой В цитатник
глупая_мыша   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 02:09 (ссылка)
Фебус, неее...я лучше так...я вот колдрекс сижу пью и радоваюсь=)
ага, а потом тыдыж и 27 экзамена ага=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Фебус   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 02:58 (ссылка)
глупая_мыша, ай умничка, ай молодец=))
угу=) и культурная программа на вечер=)))
Ответить С цитатой В цитатник
глупая_мыша   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 13:02 (ссылка)
Фебус, =))аха, я знаю, но мне прятно, что это знаю не только я=)))
не издевайся!=) я свято верю что домой приду не позже шести и сяду учить биологию=)
Ответить С цитатой В цитатник
Фебус   обратиться по имени Вторник, 23 Мая 2006 г. 16:44 (ссылка)
глупая_мыша, =)))
Я никада не издеваюсь=))) все может быть... да! все может быть=))
смотри тока усе таки осторожнее, а то точно будешь видеть усе в разрезе=) *"Вот смотрю я на твое горло и вижу из чего оно состоит"..=)*
Ответить С цитатой В цитатник
глупая_мыша   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 01:29 (ссылка)
Фебус, ты не издеваешься? *в обмороке...=)*
тьфу...а знаешь как противно...горло в разрезе...бррр...ты думаешь приятно?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку