-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в глупая_мыша


Без заголовка

Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 01:05 + в цитатник
опять куда-то поехала голова...надо блин меньше думать и больше учить биологию..а она едет...от плюса к минусу, от истерики к смеху,от апатии к притсупу активность, от нежелания чего бы то ни было к острмоу желанию всего и сразу срочно... летаю... сны эти голимые, я не помню, когда я нормлаьно спала... мама утром увидела на моей голове седой волос...пипец, мне 17 лет... к 17 июля их по ходу будет больше...сколько раз за это время будет зажигать мой брат... сколько поводов будет психовать, сколкьо нервяков без поводов... сколько еще обид подруг... обид по поводу, обид потому что нет времени... истерик по поводу того что ничего не учится....
корчое, у меня всех хорошо, но все плохо *ага=)))))*
_________
ливень вымал медь заката солнце свет пустая трата лишь клоки свинцовой ваты с ветром рвуться в даль куда-то (с)

 (400x268, 12Kb)
Рубрики:  настроения

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку