-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в глупая_мыша


фоты

Среда, 03 Мая 2006 г. 03:29 + в цитатник
если кто возжелает меня побить, то либо насмерт, либо без синяков...
да и потом я енто...я просто человек с цифровиком, а все кругом - выдающиеся личности, ну и тела выдающиеся, грех не запечатлеть для потомков=)*а еще я не уверена, что все фоты там делала я..ну некторые точно не я=)...а еще мне снова интересно "хто енти люди"=)))*

http://www.fo-ma.ru/view.php?id=108404



http://www.fo-ma.ru/view.php?id=108398


____________
З.Ы. Настя, Аня, Марина, деушки, у мну еще фоты есть кторые я не повесила, если есть желание, киньте мне мыла куда-нить, я пришлю.
Рубрики:  ссылки на фоты\фоты

Robotic_Unit   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 11:13 (ссылка)
[кашляя уже от смеха] отличные фото !! =)))) Гы....
Ответить С цитатой В цитатник
mediator   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 17:00 (ссылка)
не работают ссылки(
Ответить С цитатой В цитатник
Nord_Kosmea   обратиться по имени Среда, 03 Мая 2006 г. 18:34 (ссылка)
*так,как это говорит Митяй*:
"...но все равно - КАКАЯ КРАСОТА!!!")))
Ответить С цитатой В цитатник
Фебус   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 00:29 (ссылка)
=)))
Ответить С цитатой В цитатник
глупая_мыша   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 01:03 (ссылка)
mediator, ну енто...если есть желание в аське будешь, я тебе по-другому попробую кинуть
Ответить С цитатой В цитатник
глупая_мыша   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 01:06 (ссылка)
Robotic_Unit, хех=) прально енто ты смессья потому как ты там запечатлен нормально.а некторые ругются обычно=)
Ответить С цитатой В цитатник
глупая_мыша   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 01:08 (ссылка)
Nord_Kosmea, ну енто как посмотреть=)
Ответить С цитатой В цитатник
глупая_мыша   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 01:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Robotic_Unit   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 11:27 (ссылка)
глупая_мыша, Именно по этому и ржу =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Robotic_Unit   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 11:32 (ссылка)
Nord_Kosmea, КАККАЯ КРАСОТА, говорит не только Митяй.... он лишь пародирует гения этой фразы - Гришковца... =), ну ладно.... это я так.... занудствую...
Ответить С цитатой В цитатник
Nord_Kosmea   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 19:43 (ссылка)
Robotic_Unit, а взгляд у тя на той фоте ошалелый какой-то)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 17:55 (ссылка)
ужоснах....викса в шоке)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
глупая_мыша   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 01:09 (ссылка)
Аноним, гы=)))Викса, это на самое страшное на самом деле=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 13:14 (ссылка)
куда уж хуже)))))))неее...нах)))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
глупая_мыша   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 01:23 (ссылка)
Аноним, та лана=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 16:23 (ссылка)
хы=)я всё продолжаю сбор фоток=)
а я вот думала, вот мыша нафоткала всяких разных...кабы она фотик не потеряла=) и узнает ли всех, кто на фотках=)))
не Мань, все оч даже неплохо, могло и хуже получиться=))
Edu

зы. А Викса-то отчего в шоке???=)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
глупая_мыша   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 01:47 (ссылка)
Аноним, кого знала, тех узнала, ког не представили тех не знаю=)))а фотик терять - нето не хорошо=)...
и мне кацца, что Виксав шоке от Лиса=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 10:43 (ссылка)
ну от него все в шоке=)))
ничего, обрастет=)))

зы. завести что ли тоже аккаунт на ли.ру, а то "аноним" как-то мне не нравится...?
буду вашу братию тож комментить=)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
глупая_мыша   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 02:13 (ссылка)
Аноним, велкам=)
Ответить С цитатой В цитатник
EDU_YA   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 12:17 (ссылка)
ну собственно=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 16:42 (ссылка)
"аноним" мне тош не нравицца, но ЛиРу мне не нравицца больше=Ъ
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Alazanka   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 07:48 (ссылка)
глупая_мыша, я понимаю, я как всегда невовремя...но, все равно кидай фоты сюда: ANastyrciya@yandex.ru ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку