-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в глупая_мыша


деффачковое...

Пятница, 01 Октября 2010 г. 20:14 + в цитатник

и еще немножко так, ни о чем...

с августа я похудела на совершенно страшную, на мой взяглд цифру, сейчас - почти на 10 кг.  (для скептично настроенных, кстати, я сама удивлена, вес не набирается, я првда сейчас ем далеко не все, что ела всегда, скорее правильно питаюсь...). и я этому очень рада.

и мне хочется перемен, в смысле - себя. надо срочно красить волосы и делать карвинг. правда, срочно не получится...по крайней мере с карвингом...а вот в очередной раз поментяь масть - енто должно получиться=)

и еще, я так устаю, что у меня не хватает времени на мысли, на депрессии и прочее тому подобное... не знаю, радоваться ли...

и да, я вторую неделю слушаю исключительно классикую, а читаю исключительно хирургию...


rgo   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 20:36 (ссылка)
Извини что вмешиваюсь. Здрасти, кстати.
Но, мне кажется, что гадания "в чём причина похудания" неуместны, всё очевидно и прозрачно. Судя по последним сообщениям, да даже и по этому
я так устаю
у тебя просто не хватает времени на набор веса. ;)
ps. Главное не похудей ещё на 50кг, а то сквозняком из квартиры будет выносить.
Ответить С цитатой В цитатник
глупая_мыша   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 22:02 (ссылка)
привет=)
не, я просто не жру...ну и да, устала, ага...работа, моя работа - это сутки беготни....
ну 50 - это уж сишком, да=))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Вереск-   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 22:37 (ссылка)
Круть :) Молодца. Я к себе более лояльно настроена, поэтому такие достижения мне не грозят, увы :)
Ответить С цитатой В цитатник
глупая_мыша   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 22:44 (ссылка)
Оль, тебе столько не надо=)
и да, кстати, с мой работой не потолстеешь, два раза в неделю - лучше любого фитнеса...
Ответить С цитатой В цитатник
-Вереск-   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 22:47 (ссылка)
глупая_мыша, ну, где-то 5 надо бы.. но пока можно жить и так :)

Молодца, Маш, я тобой горжусь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку