-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красотка_Рита

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2006
Записей: 434
Комментариев: 904
Написано: 1238


Без заголовка

Суббота, 20 Мая 2006 г. 17:29 + в цитатник

Вот вчера прошел концерт.Я очень сильно волновалась.Хотя танцевала всего лишь пять танцев.На концерт ко мне пришли два двоуродных брата,друг брата,моя подруга мамина подруга и сама мама.Первый танец мой был восток.Когда я его танцевала у меня была истерика потому что было смешно.На сцене нас было много и получилось так что мы с подругой ушли за кулисы и нам стало смешно.Второй танец тоже был восточный.Следущий мой танец назывался Мадагаскар.Этот танец очень смешной.На сцене много зебр,четыре пантеры и один лев.я была зеброй.Было классно.Под конец танца нам стали под музыку опладировать.И следующий мой танецсамый любимый в ковычках Лолита.Насчет Лолиты не чего не могу сказать.Мне кажется что я хорошо станцевала.После концерта было награждение старечкам.Например я занимаюсь 8лет и мне подарили кубок,и грамоту в позалоченной рамке.Мне было очень приятно.И потом ко мне на сцену вышел мой маленький брат и подарил мне букет цветов,которые сейчас  меня стоят на столе.Короче все прошло хорошо.Завтро мне на танцы к одиннацати.Я незнаю смогу ли я так рано вста ть.Сегодня я встала в час и не выспалась доконца.

Рубрики:  обо мне

Аноним   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 18:35 (ссылка)
Поздравляю с кубкам и граматай!Молодец
Ответить С цитатой В цитатник
Звёздная_лилия   обратиться по имени Суббота, 20 Мая 2006 г. 19:35 (ссылка)
Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Рита   обратиться по имени Воскресенье, 21 Мая 2006 г. 07:19 (ссылка)
_кристина_кристина_, Звёздная_лилия, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку