-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красотка_Рита

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2006
Записей: 434
Комментариев: 904
Написано: 1238


Без заголовка

Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 19:38 + в цитатник

Вот пришла с танцев.На танцах у нас был прогон концерта который будет в пятницу.Я танцую всего лишь 5танцев.Для меня это конечно позорно занимаясь 8 лет в коллективе.Сегодня мне принесли костюм на Лолиту,когда я его померила дома то это был тихий ужас.Я даже не знаю как буду танцевать.А самое ужастое то что мне надо все костюмы нести во вторник а потом еще и в пятницу на сам концерт.Я наверное когда повезу их упаду на месте.С мамой я помирилась.Она сама пошла на мир.Купила мне кофточку клевую.Если честно говарить я сейчас должна сидет и учить биологию потому что мне надо завтро исправлять оценки но мне так лень учить.Хорошая погода не чего делать не хочется.Я сейчас объщаюсь с мальчиком которому дали мой номер мобильного мои друзья.Мы сначала с ним переписывались где то неделю.Потом он начал встречаться с моей одноклассницей.Но они сейчас расстались и он сразу стал мнге писать и меня это больше всего сбесило.Я у него на прямую спросила что ты хочешь со мной встречаться и он ответил да.Все мои друзья против чтобы я с ним встречалась.Я самое главное в том что я его не видела не разу.Даже не знаю как все будет дальше развиваться.У меня есть к вам один вопрос как можно в цитатьник добавить сообщение?буду ждать ответа.

Рубрики:  обо мне

Линда_из_Москвы   обратиться по имени Re: Без заголовка Понедельник, 15 Мая 2006 г. 13:38 (ссылка)
да уж новостей тьма , и погода дейтвительно классная я ведь сама щас на учебу забиваю а ведь надо взяться за ум

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Рита   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 14:41 (ссылка)
Линда_из_Москвы, как я тебя понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку