-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красотка_Рита

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2006
Записей: 434
Комментариев: 904
Написано: 1238


Без заголовка

Суббота, 13 Мая 2006 г. 12:03 + в цитатник

Приветик всем!Вот только что встала.А если точнее мама разбудила.И стала говарить типо тебе что так нравиться и дальше жить.А я лежала и поддакивала ей.Но потом она сказала после тренировки скажешь мне свой ответ как мы дальше будем жить.Я даже не знаю что ей сказать.Она мне говарит ты что не могла ко мне подойти и извениться.Короче мне вечером предстоит серьезный разговор,которого я не хочу.Сейсас мне скора надо будет идти на тренировку,но хорошо то что она у меня не на Молодежной как всегда а на Белоруской.Наверное сегодня опять будем репятировать танцы на отчетник который будет в пятницу 19мая.Я так не хочу этого дня.И тем более за 8 лет занимаясь в коллективе я танцую всего 3 танца.Мне так позорно.Но зато на мой конценрт первый раз придут мои братья двоюродные.Я этому рада.Представляете вчера нам надо было везти восточный костюм.Когда мне его дали он был в таком ужастном состоянии.И мы с момой стали его приводить в божеский вид.Она мне обшила ливчик а я на лицо платок и юбку.Получилось хорошо.Но мама мне купила в Египте ремень ну и вот пришла я на танцы у всех без ремня а у меня с ремнем я думала все сейчас такой будет ор стоять типо почему у тебя такой.Но оказалось все подругому преподавателю даже понравилось.Ну больше мне вам пока нечего сказать потом вечером напишу как прошел у меня разговор с мамой и что у меня было на танцах.так что до вечера.

Рубрики:  обо мне

Полиненочек   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 18:58 (ссылка)
Как-то у вас мадамс все странно получаеться....
Ответить С цитатой В цитатник
Полиненочек   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 20:48 (ссылка)
Точно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку