-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красотка_Рита

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2006
Записей: 434
Комментариев: 904
Написано: 1238


Без заголовка

Пятница, 12 Мая 2006 г. 22:24 + в цитатник

Приветик всем.Вот полько пришла с танцев.Сегодня проходили все танцы на десятилетие коллектива.Потом когда пошли обратно с подружной.У нее кстати тоже здесь есть дневник называется  Полиненочек .Ну вот короче идем к метро и идет на другой стороне улицы клевый пацан.Ну мы и идем и стали на него смотреть и он нас увидел и помохал.Звучит глупо но было прикольно.Сейчас сижу дома,с мамой не разговариваю даже не знаю почему она со мной вообще не разговаривает.Я пришла когда она не слова не сказала.Странно.Очень странно.Сегодня в школу к нам втрой раз пришли ветераны и как всегда мы не учились.Было прикольно.Я смотрю у меня 100 симпаний и две антипатии.Конечно антипатии мне не нравятся а симпании нравятся..Спасибо всем кто мне их присылал.

Рубрики:  обо мне

Lera_Monro   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 23:19 (ссылка)
мама..это серьёзно..
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Рита   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 23:20 (ссылка)
Маленькая_мисс, и помоему надолго
Ответить С цитатой В цитатник
Lera_Monro   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 23:21 (ссылка)
Красотка_Рита, ты не знаешь из-за чего?
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Рита   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 23:24 (ссылка)
Маленькая_мисс, Даже представить не могу
Ответить С цитатой В цитатник
Lera_Monro   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 23:33 (ссылка)
Красотка_Рита, хех..даж странно..просто так ничего не бывает
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Рита   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 23:40 (ссылка)
Маленькая_мисс, незнаю из-за чего взъелась на меня но я к ней не хочу подходить первой
Ответить С цитатой В цитатник
Lera_Monro   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 23:42 (ссылка)
Красотка_Рита, а я советую тебе подойти..
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Рита   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 23:46 (ссылка)
Маленькая_мисс, ми что я ей скажу.Сегодня подошла что-то сказала она даже не посмотрела на меня
Ответить С цитатой В цитатник
Линда_из_Москвы   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 08:57 (ссылка)
да уж мы примерно также с пацагнами знакомимся, пару раз невинных моргаий глаками и пацан готов
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Рита   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 11:39 (ссылка)
Линда_из_Москвы, а ты не знаешь со спорцменами так же знакомиться?
Ответить С цитатой В цитатник
Линда_из_Москвы   обратиться по имени Re: Ответ в Красотка_Рита; Без заголовка Суббота, 13 Мая 2006 г. 12:05 (ссылка)
чтоб познакомиться со спортсменом надо самой заняться со спротом, а вообще поззнакомиться можно абсолютно с любым, на себе испробовано, и менты и скины и панки кого только не было. В основном конечно в электричках знакомлюсь типа есть сигаретка или на улице пацаны пьют ну и я тут как тут, вот так вот и появляются знакомства и новые мальчики

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Рита   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2006 г. 12:06 (ссылка)
Линда_из_Москвы, я занимаюсь спортом с детства
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку