-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Холодное_солнце_спб

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2006
Записей: 304
Комментариев: 647
Написано: 2206


ЩастьЕ

Пятница, 01 Декабря 2006 г. 11:50 + в цитатник
А я становлюсь почти семейным человеком))Вот думаю хорошо это или плохо..считала что ещё рано мне обзаводиться семьёй..и вообще не думала о ребёнке..не представляю даже!..но чем больше размышляю тем больше нахожу в этом положительного=)..даже радостного)))у Ани будет малыш..пацан..Максик).. и я буду с ней а значит этот ребёнок будет наш и я стану близким человеком и для него..потому что я влюблена в его маму:) а она в меня..вот оно настоящее счастье))
Но чего то недостает..птице нужно пространство для полёта..


 (500x375, 23Kb)

Сусл   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2006 г. 18:15 (ссылка)
обалдеть можно, мои поздравления)) ребёнок - это уже серьёзно)
Ответить С цитатой В цитатник
Холодное_солнце_спб   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2006 г. 16:26 (ссылка)
Сусл, как тебе сказать..не всегда..особенно если это не мой ребёнок и даже не наш с ней.всё так стремительно меняется.я ничего не разберу..



 (150x150, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку