-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангелочек2410

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю гулять..читать...фоткаться...болтать по теле

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей: 23
Комментариев: 58
Написано: 85


клёвый день!!!.....=)...

Четверг, 30 Марта 2006 г. 22:22 + в цитатник
6711227_6482180_89939332.jpg (374x373, 40Kb) В колонках играет - музон
Настроение сейчас - супперское

Приветики всему честному народу!!!....Сегодня хороший день ...не правда ли?....Вот сегодня мы с Зюшками пошли к класухе нашей....ну насчёт поездки в Юрмалу!так она сказала что мы едем!...Так клёво...вы представляете что станет с Ригой или Юрмалой....если туда приедет 7с.. ..11 школы.....Во-во....и я так тоже думаю....сегодня сочинила ещё одно стихотворение...но только вам не напишу.....я стесняюсь!....да вы не бойтесь оно нормальное.......так скорой бы летние каникулы!!!!!!!.....Хочу быстрей в Юрмалу!!! Ю-ю-ю-юрма-ла!!! Ю-ю-юрма-ла!! Ох-ох-ох...сегодня познакомилась с одной девчёнкой....вроде клёвая.....ну поболтали с ней...у нас с ней много общего....

ДА Я ЗАБЫЛА СКАЗАТЬ....ТО СТИХОТВОРЕНИЕ....НУ..."Я СЛИШКОМ ПОЗДНО ВЛЮБИЛАСЬ В ТЕБЯ"...ПОСВЕШЕННО МОЕЙ ПОДРУГЕ....КЕТ....Я ХОЧУ ЧТОБЫ У НЕЁ ВСЁ БЫЛО ХОРОШО!...И ЧТОБЫ ТАКИХ СЛУЧИЕВ У НЕЁ НЕ БЫЛО!!!!

ну всё...всех чмок в щечку...поки...я вас лаффки....=)..

 



miss_self_sufficient   обратиться по имени Четверг, 30 Марта 2006 г. 22:41 (ссылка)
Спасибо, сонлц, я тоже надеюсь что их больше не будет...чмокс тя зайчик:)
Ответить С цитатой В цитатник
OreginAlka   обратиться по имени Пятница, 31 Марта 2006 г. 16:49 (ссылка)
Vistavi stisok!
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелочек2410   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 20:30 (ссылка)
Кэт...я хочу чтобы ты всегда оставалась таким солныфком которое я очень люблю....
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелочек2410   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 20:31 (ссылка)
неа...я плохая..=)..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку