-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Райский_цветочек

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2006
Записей: 18
Комментариев: 20
Написано: 27


Привет!

Четверг, 01 Июня 2006 г. 11:02 + в цитатник
 (170x500, 25Kb)
В колонках играет - много всего!
Настроение сейчас - хорошее

Сегодня я уезжаю отдыхать в 4 часа дня поезд отъезжает , а из дома я выезжаю в 2:30 так что меня не будет целых 3 месяца!Приеду обезательно напишу в дневнике хотя мало кого волнует на пишу я или нет....
Ну ладно пока!Удачно провести лето тоесть каникулы!

Понравилось: 10 пользователям

Serdzhio   обратиться по имени Воскресенье, 18 Июня 2006 г. 19:24 (ссылка)
Исходное сообщение Райский_цветочек
 (170x500, 25Kb)
В колонках играет - много всего!
Настроение сейчас - хорошее

Сегодня я уезжаю отдыхать в 4 часа дня поезд отъезжает , а из дома я выезжаю в 2:30 так что меня не будет целых 3 месяца!Приеду обезательно напишу в дневнике хотя мало кого волнует на пишу я или нет....
Ну ладно пока!Удачно провести лето тоесть каникулы!

ну так и удачи! счастливица!а тут пахать и пахать все лето по жаре то..а куды хоть судьбинушка то бросает?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 23 Марта 2008 г. 18:37 (ссылка)
здорово
Ответить С цитатой В цитатник
yfrosh   обратиться по имени Суббота, 07 Июля 2018 г. 11:02 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку