-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в 0suricat0

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2010
Записей: 168
Комментариев: 2
Написано: 169


Yoga – bonita

Суббота, 31 Декабря 2011 г. 00:17 + в цитатник
Сегодня я наконец-то был на йоге. Среди группы из 20 человек было, кроме меня, еще 1 лицо мужского пола. Я, конечно, смущался и путал, где лево и право. Ужасно. Центр внимания. Надеюсь, скоро это пройдет. Я так – просто супер, мне очень понравилось.
На радио идет реклама примерно следующего содержания: «Дженифер, ты такая классная, Дженифер, как я хочу быть такой как ты! Хочешь стать ближе к звезде? Она протягивает тебе свою руку. договор мосэнергосбыт. Если в бутике JLO твоя рока совпадет с отпечатком руки Дженифер, любая вещь твоя!».
Какая чушь. Учитывая характерные черты Дженифер Попез, я думал, что в Одессу привезут отпечаток несколько другой части тела.
Я все равно похож на Джонни Депа. Глубоко в душе.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку