-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -UniX-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2006
Записей: 255
Комментариев: 1127
Написано: 1976


Конструкторский разум сна мне не дает...

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


АнЬчеус   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 02:09 (ссылка)
Идею поняла,но это вообще жестоко...
подтвердить или отровергнуть правильность твоей мысли я не способна, но хочу сказать -
=))))ты гений! уже только потому, что способен на такое заморочиться...
Ответить С цитатой В цитатник
-UniX-   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 22:19 (ссылка)
не знаю гений я или нет, но это элементарно, это двигателестроение..
как нибудь пойду в НИИ автомболистроения :)
а вообще весь день на работе тормозил, ибо думал об этом.. по сути я продумал все но система реально трудная... :) на три двигателя придеться использовать 4 коробки переключения передач, тем самым мы все-же потеряем крутящий момент, но потеря будет не более 100об\мин.
так что нормально..
п.с. все тут пишу условно... и потеря в 100 об\мин, это с условием крутящего момента двигателя 1000об\мин.!
чтобы ни кто не подумал лишнего :)
Ответить С цитатой В цитатник
-ELL-   обратиться по имени Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 23:14 (ссылка)
Лишнего тут думать некому. ИТ сейчас где-то за пределами понимания данного сообщения. вот ту схемку которую ты гдето наваял из 3 в 1 это не много не то о чём писал. По сути существование такой системы вполне возможно! То есть теже ДВС могут работать по очереди включаясь друг за другом. По сути там даже возможен следующий момент электро двигатель в начале (так как он выдаёт практически всю свою мощьность разом) а далее включаются либо двс либо турбированные движки по очереди и соответственно коробка то по сути может быть одна! просто в неё входят сразу несколько валов, которые можно подключать по очереди (смотря как там расположить шестерни) ну и самое главное :) на хрен нужна система которая будет весить нереально много! если учесть что электро движку нужны батареи а КПП будет оочень не малая. :) да и обычные авиационные турбо движки могут спокойно растолкать тебя до Звуковой... :) но в целом тебя не плохо грузит в ванне.
Ответить С цитатой В цитатник
-UniX-   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 00:14 (ссылка)
-ELL-, ыыы :)
нуу... не я не про электро движки, их я привел в пример только чтобы люди не заморачивались над проблемой перегруза поршневых ДВС..
а вообще ты немного не понял мою мысль.

спецально для тебя разьясню свою задумку) ибо реально больше врятли кто-то будет это читать, либо вникать, а если и попытаеться то врятли поймет ;), короче у нас есть 3 двигателя от ВАЗ 2103 (т.е. обычных движка как стоят во всех классиках), в каждого КПП, все как в аптеке одинаково...
Крутящий момент 104/3400 н*м
но не важно, надо получить троекратную силу, т.е. оно должно ехать в три раза быстрее, вопрос как?)
по сути предположим размещаем двигатели в большом автобусе (не важно где, ибо суть пока не в размерах), от каждого идет карданный вал, соеденив их (всякими шестернями лишь бы ехало), мы получим просто троекратную мощность, т.е. это будет хороший трактор :)
а нам нужно чтобы мощность могла остаться слабой) а вот крутилось все очень шустро, но это не возможно не изменив КПП... изменяем КПП у всех трех подопытных.. у первого мы делаем главную пару и ряд более "низким", да и сам двигатель (распред вал и т.п.), делаем низким, т.е. на низких оборотах двигателя (условно говоря 2000об\мин..) мы получим максимальную его силу (т.е. 78л.с. на 2000об\мин), (это очень круто) :) но тогда мы уже на 4000об\мин просто встанем, для этого надо чтобы при переходе включался второй двигатель (точнее он был включен, но он срабатывал (сцепление), при этом первый обязан выключиться! иначе он просто умрет, ибо второй разгонит всю систему слишком круто для возможностей первого..., и тоже самое с третим, но вопрос в том что для этого надо промежуточную КПП,.. и для этого надо еще отдельного штурмана который будет тыкать хотя-бы 2 коробки...
конечно сложного там ни чего нету, по сути надо просто автоматическую систему которая при определенных оборотах врубала след. двигатель, и вырубала прошлый, при этом делала это за микросекунды, ибо машина должна пройти почти пол километра примерно за 14 секунд, и тогда это будет удачным опытом, а иначе оно не имеет смысла кроме как быть трактором на всю свою железную жизнь)
но по сути мне кажеться это от части и бредом, и нет, ибо мне кажеться можно как-то сделать "бегунок" который будет раскручиваться, который будет сцеплением в одном лице, и который будет втыкать двигатели, при этом раскручиваться он будет от того какая скорость авто (от колес), т.е. он будет по очередно включать двигатели, ибо надо не забыть что сисетма должны быть примерно такая:
1 передача всех трех КПП
1 двигатель, 2, 3...

2 КПП
1.2.3

3 КПП
1.2.3

и все это за считанные секунды... первую передачу система должна преодолеть примерно за 1.4секунд... вторая около 2.9сек..

конечно создать такое у меня не получиться, ибо даже если заморочиться, и наросовать все на бумаге, расписать все по полочкам, все равно мне не хочеться заморачиваться, но я уверен, что ученые из Германии уже делают такое, ибо когда-то я так-же бредил о шести угольным роторе в РПД, все посмеялись, а оказалось что Германцы еще в далеком 2006-м получили кучку денег на этот проект..
безспорно они меня обошли, года на 3... но сам факт что я это разложил это у себя в мозгу, как и эту систему трех и более ДВС на монопривод!

может быть как нибудь мой мозг посетит еще несколько идей, конечно у меня крутиться без остановки небольшой РПД в мозгу, и мозг думает как-бы сделать так чтобы оно охлаждалось, турбировалось, и обдавалось прохладным маслом на давлении... но это хоть и есть в мозгу, но на "бумагу" выкладывать это не хочеться ибо уж в этом я уверен что уже нас превзашли мозговитые Германцы..

а вернувшись в тему про три движка, я все пытаюсь понять, как ребята из Казани сделали 2109 с двумя роторами, мне понятно что они поставили один двигатель зади, один спереди, мне понятно как они их подвключили чтобы они работали с минимальными задержками друг от друга! (это прям таки скажем элементарно), но как они смогли снять 380л.с?.. как они смогли умножить силы... либо они сложили силы но не сложили крутящий момент...с другой стороны машина намного лучше прошла гонку... и показала второе место уступив только какой-то иномарке с не реальным количеством лошадей...
вообще тема очень интересная, хочеться поговорить с этими парнями. узнать как-же так, ведь один хрен, то что они сделали это можно назвать просто подключением полного привода, но без потери на главном двигателе.. но как они повысили силы.. я не вдупляю))
Ответить С цитатой В цитатник
-ELL-   обратиться по имени Вторник, 10 Апреля 2007 г. 00:28 (ссылка)
не я примерно тя понял сразу. только зачем :) получается использовать в место банальных поршней целые ДВС :) реально трактор. может тогда уж проще V12 или W18 или Х10 просто большой движок с оочень замудрёной парой из передач 8 как это наверное есть на машинах ракетах которые по соляной пустыне первые до 600км/ч разгоняли :) помнится у них вообще первая была настолько тяговита что до100 их разгоняли толкая джипом...
Ответить С цитатой В цитатник
-ELL-   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 10:41 (ссылка)
http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=64907

ня! там всё есть и что как смотрится тоже найдёшь :)
Ответить С цитатой В цитатник
-UniX-   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 20:45 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку