-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Twinkey-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2010
Записей: 5
Комментариев: 0
Написано: 4


Priklju4enuja

Суббота, 06 Февраля 2010 г. 19:35 + в цитатник
Nu 4toz segodnja ja v 10 4asov powel na nemezkij ja im zanimajus' uze kak vrode 2 goda esli ja ne oeibajus' !Zatem ja na pozetivnoi note rewil poexat; pokatatsja na ATV . Po na4alu vse bqlo xorowo (o4en; pomogaet snat; stress) Ja kotalsja....kotalsja i na4ilos'
1.Ja sno4ala 4ut; ne provalilsja pod led
2.Ja zasel v sugrobe , ja pozval otza na pomow on prixal za mnoi (poka on exal on sam zasel)xD koro4e poka on dowel do menja ja uze ri4kami otkopaljsa ))
3.Mq na4ali otkapqvat; mawinu ona sexalal v konavku ,koro4e emozi sedja pipez xot; otbovljai
=)
4. U menjaotmorozilis; nogu i ja 1 sidel tupo v duwe =)
voobwem pipez .
A v4era xodil na uli4u u mq s druzjami prosto ussqkalis'
Pipez durg razrewil podruge zasunut' emu mezdu nog ee nogu tak ona ne rawitala silu i kak vrezala emu po jauzam !!!Tak ja tam vo vsex surgobax okatqvolsja so smexu+0 eto bqlo 4toto voobwe ja tak dovno ne rzal=)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку