-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -T-R-Y-

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2007
Записей: 7
Комментариев: 36
Написано: 45


[ТоРка)))]

Суббота, 04 Августа 2007 г. 01:35 + в цитатник

А вот и ни хуя.

Предыдущий пост это....ээ...))это не я))))

Да всё норм. спасибо Женьке за то, что мы ахуенн погуляли)))

Спасиб ей вообще))

ВправилА мозги мне))

Молодой, я скучаю... довай там,п иши не забЫвай что ли)))

*пост внизу удалять не буду, но отрицаю его правдивость XD *

Кароче круто всЁ, так шо тССССс)))

Люблю вас,м аи каКахи)))


Youngmann   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 22:51 (ссылка)
я не забываю я все возможности использую чтоп вам написать
тока у меня их нет нифига
кароч в спб вернусь 28го мона уже сразу договариваться о встрече)
тока вот ненаю нужен ли я вам к тому времени буду...
да и ваще какой я буду
правда есть еще возможность что я ваще никуда не поеду хотя билеты уже взял
просто мне кажется что все может кончится........
бля я по вам скучаю......
Ответить С цитатой В цитатник
солнце_проснётся_утром   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 00:52 (ссылка)
Youngmann, Саашшкааааа!!!!!!Ааа бляяя, ты ещё и уезжаешь!!!!????аа бляЯЯЯ!!!ААААа бляяя!!не,н ее, не честно1!!нахеР???
Ответить С цитатой В цитатник
Youngmann   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 00:54 (ссылка)
придется
Ответить С цитатой В цитатник
солнце_проснётся_утром   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 01:02 (ссылка)
Youngmann, поечиимуУу???я скучаюю бля пиздос как!!!
Ответить С цитатой В цитатник
солнце_проснётся_утром   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 01:47 (ссылка)
Youngmann, Милый, а вот это что значило - "да и ваще какой я буду" ???????????????????
Ответить С цитатой В цитатник
Evgeniya_Andreevna   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 06:48 (ссылка)
солнце_проснётся_утром, тебе спаСибо ДеТка ))

Youngmann, "чтобы ВАМ написать" =D...мне не пишет.....! ну я не обижаюсь.....ненавижу детские обидки...)) воще я понимаю ситуацию...все гуд ! насчет поездки...эм....Саш.....когда Торка сказала...была в шоке...не верила....((( не хочу (((
"будешь ли нам нужен" ... глупости !!!

мы с Торкой часто тебя вспоминаем !!!

...скучаю.....по тебе....и это правда ... не знаю почему....но что-то не хватает...наверно просто разговоров про жизнь...про ее проблемы и наоборот.....скучаю и все....

....Торка со мной....блиа.....радует !
Ответить С цитатой В цитатник
солнце_проснётся_утром   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 13:16 (ссылка)
RaPsY, чЁ-та оч часто иво вСпоминаеМ =D
Ответить С цитатой В цитатник
Youngmann   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 20:10 (ссылка)
молодцы
чмак вас
Ответить С цитатой В цитатник
солнце_проснётся_утром   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 02:00 (ссылка)
Youngmann, ааааааааааа блиНН, и типяя, и типяяяяяяя!!!!)))))рррррррьььь.....блиА, н еотчаиваЙЙсо тоКК, лааднн...7??
Ответить С цитатой В цитатник
Evgeniya_Andreevna   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 03:12 (ссылка)
Youngmann, ))) и тебя...

поболтала сеня с тобой 5 минут...но что-то не то....воще никак...вот....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку