-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ---MizuKi---

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я очень обшительная))и весёлая))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Тупые_ники_Лиру КАБВ_ЧПЧ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2008
Записей: 39
Комментариев: 93
Написано: 305


Почему?

Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 19:54 + в цитатник

Почему некоторые  из людей плохо относяться к клоунам? Ведь кто-то любит достовлять счастье,  радость и улыбки.  Да,я считаю себя обсолютным клоуном, ибо вся моя жизнь это смех.Я не хочу ничего менять мне нравиться то как  я живу. Даже если и измениться не факт  что смогу в лучшую сторону только как  всегда это  у меня получаеться в худшую, ну как сказать  для всех может и да просто большинство  из людей  не хотят воспринимать правду.  Не вижу ничего плохого в том что я такая .  Клоунада  это малая часть моей  жизни, часть в которой я могу  быть откровенной. Многие же люди могут одевать маски  и становиться  другими ни теми кем они являються на самом  деле. А я одевая свою маску чувствую что в этой маске  есть и моя душа.

Клоун моя маска.......

 (440x550, 26Kb)

E-Schattenspiel   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 10:23 (ссылка)
Шутки клоунов бывают жестоки и глупы. Люди их боятся..
Ответить С цитатой В цитатник
---MizuKi---   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 13:44 (ссылка)
Значит если меня люди не бояться значит я не клоун?Да к тому же жестокостью в своих шуткая я не отличалась...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку