-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ---MizuKi---

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я очень обшительная))и весёлая))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Тупые_ники_Лиру КАБВ_ЧПЧ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2008
Записей: 39
Комментариев: 93
Написано: 305


Эх....

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 19:16 + в цитатник
Настроение сейчас - Хуже не бывает)))

Мда....Долго я здесь не появлялась.....Надеюсь вы простите меня....Я многое поняла и в чем-то изменилась.Я стала более искренней , говорю так как думаю на самом деле.Ведь в чем смысл обманывать тебе близких людей?Если конечно только в том чтобы не причинять им боль,возможна такая ложь пойдет только на благо для родных....

И так я думаю наверно вышло моё время,когда люди ищут утишение в чем-то и я искала, я нашла,но вот только теперь в этом не нуждаюсь...В последнее время стала задумываться о боли которой я причиняла родным и близким....Теперь осталась только жалость...Жалость к людям которые не могут изменить происходящие>....

Так же много читала и часто задумывалась о смысле того что я делаю....Один из рассказов мне очень понравился тем ,что там очень отчетливо описываеться вся боль людей ,любовь,чуство долга ну и многое другое,но главным в этом рассказе было то,что когда люди верят во что-то то у них появляються силы....Силы для того чтобы достичь своей цели, люди становяться храбрей,отчетливей в своих высказываниях.....

Пустоту в моем теле надеюсь заполнит одно-это академия,надеюсь что она отвлечёт меня от всего....Ведь часто люди находят утишенье в работе...Так что буду верить и ждать.....


 (150x150, 31Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку