-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ---MizuKi---

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

я очень обшительная))и весёлая))

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2008
Записей: 39
Комментариев: 93
Написано: 305


****

Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 20:40 + в цитатник
Да мир меняеться,дни идут.А что делать? Жить прежней жизнью и остоваться такой же какая ты есть? Так ведь дело далеко не пойдёт. И я решила что я изменюсь и изменилась! Я изменилась во вкусах, в жизненных приоритетах и всему тому что так засахарилось в моей жизни. У меня появились новые взгляды на жизнь. Меня безумно раздражают эгоистичные, лживые люди, которые завысили свою самооценку и не соответствуют ей.Зачем весь этот спектакль? К чему вся эта ложь? Зачем одевать маски? Что так трудно быть самим  сабой? Для кого как! Но почему люди к которым ты хорошо относишся и они к тебе  ,поступают с тобой так как будто ты никто . Идля некоторых людей это вполне обыденно потомучто у них такая завышенная самооценка которой они не соответствую,а соответствую гавну извиняюсь за грубость..............Ну и с такими людми ещё общаться?

Пандмук   обратиться по имени Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 20:59 (ссылка)
Потому что трудно быть собой. Приходится подстраиваться. А там стоит только начать и уже чувствуешь, что общество не примет тебя настоящего. А если настоящий я - мелкий комок страха, тогда что? Кому это нужно? Вот и строю из себя не знамо кого... Тоска такая берет.
Ответить С цитатой В цитатник
---Вероника---   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2008 г. 10:46 (ссылка)
Так, давай рассказывай, что случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
---MizuKi---   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2008 г. 10:59 (ссылка)
---Вероника---, Скоро в школу. Снова видеть людей которых ты знаешь, некоторые из них меня бесят. А с некоторыми я просто не хочу общаться с лживыми подлыми и вообще бесит..........
Ответить С цитатой В цитатник
---Вероника---   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2008 г. 11:07 (ссылка)
---MizuKi---, зай, я вообще по этому поводу не беспокоюсь, просто не буду обрвщать на них никакого внимания, т.к. эти люди не достойны даже моего мизинца))) И все мое внимание будет сконцентрированно на учебе!)))
Ответить С цитатой В цитатник
---MizuKi---   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2008 г. 11:17 (ссылка)
---Вероника---, Это правильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Пандмук   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2008 г. 19:25 (ссылка)
---MizuKi---, ты уже была у меня и наверное, все знаешь ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку