-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ведьмин домик
Ведьмин домик
15:42 06.09.2012
Фотографий: 15
Посмотреть все фотографии серии Белое настроение
Белое настроение
14:51 24.01.2011
Фотографий: 1

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Strix-

 -Подписка по e-mail

 


Подготовка к Мабону

Понедельник, 15 Октября 2012 г. 23:25 + в цитатник

Я решила для себя к любому новому празднику писать новый ритуал. Там чуть изменить, там переписать, тут новые имена и эпитеты... Просто мне важно,что перемены прошедшие после предыдущего вроде такого же Шабаша были видны в ритуале,что проводиться Сейчас. Ведь ничто не остается неизменным))) Чаще всего такие Черновики к текущим праздникам я пишу вручную - мне так круче!) И потому не обещаю выкладывать все ритуалы, но постараюсь хотя бы часть из них проецировать сюда. Для заинтересованных так сказать... Если будут идеи и мысли на соответствующие темы, то милости прошу - оставляйте свои комментарии. ))) Да, и маленькое признание - я нередко использую ритуалы составленные кем-то до меня лишь подгоняя их по свой "размер" !
Итак, Ритуал на Мабон...

Инструменты:
~
Красная алтарная ткань ~ Плетеная корзина ~ Красное яблоко ~ Отборные фрукты и овощи второго урожая ~ Колокольчик ~ Опавшая ветка с дерева (*Найдите упавшую ветку дерева. Она не должна быть большой, потому что должна будет украсить ваш алтарь, а затем висеть в доме. Чем меньше отростки от основной ветки, тем лучше. Четырех вполне достаточно. Затем, возьмите пару шишек сосны, небольших ракушек, сушеных цветов или любых других вещей, которые напоминают вам о весенне-летних месяцах. Тесьмой привяжите

каждый предмет к ветке. Возьмите шерсть или ленту желтого, оранжевого, красного или золотого цветов и привяжите одни концом к ветке (чтобы они свисали с нее). Затем на очень тонких полосках бумаги (цветной) запишите планы, над которыми вы будете работать в течение предстоящих темных месяцев. Заверните их вокруг отростков (подобно небольшим коконам) и обмотайте серебряной нитью. Их вы откроете в течение следующих месяцев, когда начнете чувствовать бессилие или утрату направления. Можно повесить небольшие колокольчики, чтобы добавить их серебристый звон к ритуалу... ) ~ Болин ~ Один или два побега плюща ~ Осеннее благовоние ~ Любые другие ритуальные инструменты

Ритуал

Определите круг, перемещаясь по часовой стрелке. Очертите круг красным шнуром, расставьте камни вибрации или различные плоды урожая, например, пшеницу, зерно, фасоль и т.п. Установите алтарь и покройте его красной тканью. Наверху в центре поставьте плетеную корзину, заполненную овощами.
Положите яблоко и болин на пентаграмме. Положите ветку дерева вправо от корзины. Разложите остальные инструменты, как вам удобно. Примите душ или ванну для очищения. Сядьте тихо и размышляйте, чтобы заземлять и сконцентрироваться. Когда вы готовы, включите успокаивающую музыку, связанную с Саббатом и вашим ритуалом.

Создайте Круг (Осенний Круг их красных и желтых листьев, он светится изнутри мягким светом осеннего едва-теплого солнца)и вызовите Четверти...

Чаша

Бегущая река уносит печаль, Шум моря навевает видения, Вода родника лечит раны души, Облака, подобные воздушным замкам, вечно изменчивые, проливаются на землю дождями, пробуждая все к жизни и неся очищение; а над ночными озерами рождаются туманы, неуловимые и зыбкие,как полузабытые видения.

Воистину прекрасна вода!

Духи Запада, Силы воды, услыште!

Придите в мой Круг и участвуйте в моем празднике!

Соль

В белых кристаллах соли вспыхивают отблески солнечного дня и в горечи ее мудрость Океанов.

Очищающая сила Земли да оградит меня от всякого зла, дарует гармонию и плодотворность моим мыслям и делам. Любовь Земли и Сила ее в плодах, что дарует она своим детям.

Воистину прекрасна земля!

Духи Севера, Силы земли, услышьте!

Придите в мой Круг и участвуйте в моем празднике!

Благовония

Нежное дуновение ветра, приносящее перемены и вести из далека, едва уловимый шепот его среди багряно-золотой листвы и сухих трав, Громогласный вой Дикой Охоты и бесконечная даль небес.

С дымом летят к Богам мои молитвы!

Воистину прекрасен воздух!

Духи Востока, Силы воздуха, услышьте!

Придите в мой Круг и участвуйте в моем празднике!

Костер

Огонь дарует тепло учтивым и обжигает
неосторожных, Он питается от Земли, но
и сам Землю питает, а

искры его несут послание Богам. Волшебный танец пламени, чарующие мерцание углей и видения в резных клубах священного дыма.

Воистину прекрасен огонь!

Духи Юга, Силы огня, услышьте!

Придите в мой Круг и участвуйте в моем празднике!

Инвокация

Возьмите палочку в правую руку, повернитесь к алтарю и, с рукой, протянутой над головой, произнесите:

"Я почитаю Тебя, Королева Осени, и Твоего спутника, Бога Урожая.

Колесо еще раз поворачивается, и начинается смена сезона.

Что будет, уже было. Что было, будет снова.

Равноденствие над нами, и время отражения тут же.

Все времена соединяются сейчас в этом священном пространстве.

И я в этот момент времени чувствую изменение,

Потому что перехожу от одного сезона к другому.

Второй урожай собран, и время отдыха заслужено.
Теперь Великая Мать отправляется на покой.

Утром из покоев выйдет Мудрая Старица,

А пока Она -Мудрейшая, Щедрейшая и Справедливейшая-

знает весь Мир и всему живому воздает она по заслугам!

Теперь Великий Отец мечтает о возрождении.

Утром станет Он Мудрым Старцем,

А пока Он — Охотник в расцвете Силы и Славы,

Но и Бог солнца на закате,повелитель вечера,

Он — Дитя Матери, которое Она ныне утратит.

Я знаю Вас, Я чувствую Вас,

И я буду здесь, чтобы приветствовать Вас по возвращению".

С рукой, все еще протянутой над головой, закройте глаза. Обдумайте то, что вы сказали. После этого возьмите яблоко и поставьте в центре пентаграммы. Разрежьте его поперек болином, чтобы проявить
естественную пентаграмму внутри. Затем поднимите половину яблока с пентаграммой, как будто предлагая его, и говоря:

"Колесо поворачивается, сменяются сезоны, и годы открывают дорогу в будущее,

Ведите меня, о Мудрейшие Боги, если я забуду, о том, что каждое начало имеет окончание
И каждое окончание это новое начало".

Откусите от яблока. Отложите остатки в сторону, чтобы отнести позже на природу. Возьмите ветку дерева и встряхните в каждом направлении, начиная с Севера, говоря:

"Когда дни холодают и ночи все дольше,

Я могу вспоминать прошедшее лето.

Когда солнечный свет затухает, и ждет очаг,

Мои воспоминания согреют душу.

От сезона изнурительной работы и жесткой игры,

Я слышу голос Матери, зовущий меня назад.
Пока я отдыхаю, Она усыпит меня песнями мечты, баюкая на своей груди".

Повернитесь к алтарю и раскиньте руки в стороны, говоря:
"С воспоминаниями о лете, которое я не забуду, и приходом холодных месяцев,
Я не перестану стараться, почитать Вас этим символом Природы,
Сохраняя его и Вас в моем доме и сердце,

Чтобы видеть его и остановиться, чувствуя древние тайны,

Ведите меня к пониманию себя, и других, и всего, что есть жизнь".

Положите ветку дерева на алтарь, в корзину с плодами, чтобы она смотрела в вашем направлении. Обдумайте воспоминания, которые вы привязали к ветке. Также обдумайте планы на осень и зиму, написанные в памятках на ветке. Закройте глаза и почувствуйте смену сезонов в пределах круга с лета на осень. Когда готовы, произнесите:

"Между мирами я стою в этом священном месте.
Все время - это здесь и сейчас.

Когда я покину этот круг, сезон уже сменится, и я уже изменюсь вместе с ним.

Я использую время зимнего покоя, чтобы получить Силу, Мудрость и навыки,

Для истинного видения и понимания мира".

Возьмите побег плюща и оберните вокруг руки, от локтя до запястья. Возьмите колокольчик правой рукой и позвоните трижды, обозначив прохождение первых 3 сезонов года. Теперь возьмите его в левую руку и позвоните 1 раз, чтобы встретить 4-й и последний сезон. Поставьте колокольчик на алтарь, а плющ в котел для последующего сожжения.
"В Жизни - Смерть, и в Смерти - Жизнь.
Священный Танец продолжается и

Откуда мы пришли, туда мы и вернемся,

И придем снова.

Сезоны приходят, и уходят снова,

Круг остается неразрывным,

Боги, услышьте слова вашей дочери,

Вашей мудростью я говорила".


Теперь
время для медитации и заклинаний.

Защита Дома

Заклинания для благополучия

Молитва за бабушку, деда и маму — от болезеней.

Примирение с любимым — прощение за все обиды,

Благодарность за все дары, вспомнить достижения и неудачи этого года.

Просьба помощи для решения бытовых проблем и для реализации планов...


Время пира! заземляем энергии)

Поблагодарить Духов и Богов. Закрыть Круг.



Материалы взяты от сюда и еще немного от Soit с Лисьих Огней

Ритуал Мабон (Осеннее Равноденствие, 2-й урожай)

Mabon Ritual (Autumn Equinox, 2nd Harvest)

Автор: "The Celtic Connection"

Перевод: Риола

Опубликовано: 17.09.2008 г.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку