-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Smyta-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2008
Записей: 121
Комментариев: 69
Написано: 263


=)

Суббота, 21 Марта 2009 г. 23:35 + в цитатник

Сегодня была у дяди на юбилее. Ему 50. Он невероятный) Сестра двоюродная, когда меня увидела была в ступоре. Да уж, живём друг от друга совсем близко (по моим меркам, а "бешеной собаке и 70 км - не крюк" (с)), а видимся раз в год по обещанию... Братишка потерял дар речи. Так прикольно смотреть на дядьку, возрастом 30 с мелочью, который даже моргнуть не может. Я честно отсиживалась в другой комнате и собирала мозаику из 500 кусочков))) Наплыв родственников меня не радует) Схватила Мелкого, спасла, можно сказать, смылись с ним "под шумок".

 

Зашла во двор.

Мой ДР занимает абсолютно всех.

Похоже, что для этой компании 28 марта очередной красный день календаря, в отличие от многих других ДР.

Приятно))) Все так искренне рады меня видеть)

 

Иногда начинаю путать сны с реальностью. Такие милые клюки бывают)

 

Устала, спать хочу. Завтра единственный день на этой неделе, когда я смогу хотя бы попытаться выспаться, с понедельника такой возможности не было. А ещё мой организм не реагирует на кофе и энергетики, научился обходиться без апельсинов и чая с добавками вкусными) Или он просто смирился с временными лишениями) Но это ненадолго, надо себя баловать))) Нашла шоколад 90% какао из Швейцарии, отломила маленький кусочек, почти счастлива)

 

Улыбки ничего не стоят.  А то, что прячется за ними редко кто может увидеть.

Кто-то поймёт, о чем я и почему в конце этого поста.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку