-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Smyta-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) псевдо_мысли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2008
Записей: 121
Комментариев: 69
Написано: 263


незаконвченный день...

Понедельник, 18 Мая 2009 г. 17:41 + в цитатник

Утро... Как и обычно, - будильник послан... Проснулась окончательно за полчаса до выхода из дома.

Электричка. Какое-то пофигистическое отношение к окружающим. Метро-универ. Мне, как выяснилось - ко втроной паре. На первой наглым образом на семинаре читала книгу. На второй - даже умудрилась ответить)

На третьей - тоже читала, и слушала плеер. Периодически меня выводили из этого состояния, тыкая пальцем в книгу и говоря, что мне надо читать. А после моего вопроса, что это за странные буквы, мне говорили, что у нас вообще-то английский))) Читала) А, так как лениво было лазить по словарю, то ещё и переводила, не напрягая память. Даже получилось ни разу не сбиться)

 

Я круче Наполеона) 

 

На четвертой паре поняла, что впервые за много недель выдержала 4 пары. Препод жуткииий, но забавный маразматик. веселил, не отрывая от книги) Даже не спросил, видимо, я ему надоела. Или я просто сидела тихо...

Всю пару скучала по ... Как бы тебя назвать? М?)))

Потом пошла колоть уши подругам одногруппницы) 3 прокола. Встретила Никитку) Чудо, по которому я скучала) Но 10-ти минут общения хватило. Выпила бутылку коктейля почти залпом) Денег теперь НОЛЬ. Зато было такое клёвое состояние целых 25 минут))) 

 

Интересно, а если я скучаю уже после получаса после расставания, это нормально? Тебя в офисе пока нет. Скучаю дальше...

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку