-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -sinatra-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 12006


Джордж Лоис – Король обложки

Суббота, 13 Марта 2010 г. 22:44 + в цитатник

Джордж Лоис хорошо известен, как провокатор, хам и гений своего дела. Этот рекламный специалист в 1960-е годы  прославил и себя, и американский Esquire. Это он утопил Энди Уорхола в банке томатного супа, и это у него Светлана Аллилуева носит усы отца.

Свой путь Лоис начал в Doyle Dane Bernbach (влиятельное нью-йоркское рекламное агентство). В первый рабочий день ему поручили рекламу про то, как в Нью-Йорк привозят еду. Он сделал. На его рекламе рыбья голова спрашивает: «Мне в Нью-Йорк, это правильная дорога?» Это было только начало. К его заслугам можно отнести спасение MTV. Он сделал рекламную кампанию с Миком Джагеггером, где он берет телефонную трубку и говорит: «I want my MTV!». Этот ролик прокатился волной по эфиру и имел бешеную популярность.

Но все же самое прекрасное из его творчества это те самые обложки Esquire.




















Процитировано 14 раз

J_Odi   обратиться по имени Понедельник, 15 Марта 2010 г. 23:17 (ссылка)
очень повеселил
Ответить С цитатой В цитатник
djsmama   обратиться по имени Вторник, 23 Марта 2010 г. 11:54 (ссылка)
Прекрасная подборка!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку