-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -SCutie-

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2008
Записей: 9
Комментариев: 15
Написано: 45


Дневник -SCutie-

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 19:29 + в цитатник
 (500x333, 20Kb)
Приветик

Вот решила создать себе дневник.Очень рада буду новым пчёлкам и друзьям..


Постараюсь писать каждый день,а вы не забывайте комментировать+))


Расскажу ,что произошло у меня сегодня!!

Вчера мы справляли Рождество, я съела так много что весь вечер у меня болел живот..Пришла я домой тока в 2 ночи и сразу вырубилась.
Сёня встала посидела немного на крохе,последнее время там совсем нечего делать.
Поболтала в аськи с друзьями.
Позже немного почитала книгу , но так как читать я не люблю уже после прочтения 10 страниц , я отложила книгу .
Хотела поехать в Таллинн , но не получается.очень жаль.)=
Накачала се фильмов, думаю до вечера с качаются и я их смогу посмотреть сегодня.
Ну в принципе всё, что у меня сегодня было..
На мой взгляд день прошёл довольно скучновато, но это мы исправим уже завтра

In_Dreams_   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 12:13 (ссылка)
Комментировать каждый день не обещаю. Раз в неделю точно. Может больше. :)
А ты писать каждый день устанешь. И старайся не так много бытовухи ;))
Ответить С цитатой В цитатник
-SCutie-   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 14:28 (ссылка)
I_dream_about_you, poka na kanikulax ne ustanu,a potom uze gljanu..postoraemsja))
Ответить С цитатой В цитатник
Miharu__Rokujo   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 14:34 (ссылка)
с дневом тебя!
жалко, что ты себя сегодя плохо чувствовала...
надеюсь, что завтра день у тебя не будит скучным
Ответить С цитатой В цитатник
-SCutie-   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 14:49 (ссылка)
Miharu__Rokujo, спасиб
аха очень плохо
и я надеюсь, особенно сёня в магд
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку