Добро пожаловать в наше сообщество!!!
Правила
Администратору сообщества -L_e_o_p_a_r_d
Модераторам сообщества -Richie_My_Sweet_Boy, Янусичка
Волшебный крем |
![]() |
![]() |
До – Холодильник был чересчур доступен, от этого меня и разнесло, - считает Марина | После – В магазин за обновками я хожу со спокойной душой: неприятных сюрпризов уже не будет, - радостно говорит Марина |
|
Ручки как шелк |
|
всё о румянах и их технике нанесения |
|
Без заголовка |
|
Накладные ногти |
|
Розпись ногтей |
|
джинсы будущей весны |
Марка TAYA представляет новую весенне-летнюю коллекцию «VoyageLuxe». По мнению TAYA, весну 2008 стоит встречать в радостных цветах. Яркий кобальт, желтый, зеленый, розовый, которых не было так давно - возвращаются! Да будет цвет! Сегодня женщина, которой нравится быть сексуальной и элегантной, не может и не должна отказываться от сочной палитры красок. Другое важное направление весенней коллекции – эксперименты не только с цветом, но и с силуэтом. Ключевые вещи весны в исполнении дизайнеров марки TAYA - это джинсы диаметрально противоположных силуэтов: узкие и широкие от бедра. Для тех, кто любит погорячее, TAYA предлагает модели с завышенной талией или на подтяжках, а также обязательные для теплого времени года ультракороткие шорты или юбки. |
|
Без заголовка |
|
модные причёски 2008 |
Модные прически 2008 |
![]() по цитируемости: небрежно, естественно, необычайно сексуально и очень по-весеннему
Длинные волосы Длинные распущенные волосы – классический и в то же время актуальный вариант, уложенные чуть небрежно, будто растрепанные весенним ветром, прядки, выбившиеся, из общей массы волос, укладочные средства используем по минимуму.
Не зависимо от структуры волос, будь то прямые гладкие волосы, или волнистые густые волосы, даже кудрявые локоны, носить их распушенными - это то что надо.
Косы
Замысловатые хитросплетения на голове, и простые классические косички снова в моде, если тебе нравиться стиль «наивный шик» – коса, как раз, вариант для тебя.
Хвосты
Хвосты всех мастей – актуальны как никогда! Если у тебя длинные волосы, а времени на укладку нет, лучшее решение – закрепить конский хвост, повязав его лентой или закрепив яркой заколкой. А лучше просто собрать часть волос сзади и закрепить, использовать при этом расческу совсем не обязательно.
![]() ![]() Lanvin Fendi
Пучки
Пучки, выглядят, строго, по-деловому, при этом, открывают взору плавные линии лица и шеи, выглядят женственно и сексуально.
![]() ![]() Lanvin Michael Kors
Волны
Аккуратные локоны или художественный беспорядок, выбирайте, что вам больше по душе. Единственное требование – кудри должны быть рельефные и живые, никаких склеенных, неподвижных волос.
Аксессуары для волос
В этом сезоне 2 крайности: либо аксессуаров нет совсем, либо их много и они большие и яркие! Шарфы, ленты, повязки, ободки, заколки с цветами и логотипами.
![]() ![]() Pucci Lanvin
![]() ![]() ChristianLacroix MaxMara
|
|
секреты притягательного взгляда |
|
10 заповедей макияжа |
|
макияжь глаз зависит от их формы |
Макияж глаз в зависимости от их формы. Мастер-класс |
![]() Все зависит от правильно подобранного оттенка теней для век, умело наложенной туши для ресниц, а также грамотного макияжа в зависимости от формы глаз. Используйте наши советы по макияжу глаз, чтобы скрыть недостатки, подчеркнуть достоинства и просто акцентрировать внимание на ваших глазах. ![]() 1. Использовать тени светлого цвета, нанося их на верхнее веко начиная от ресниц до брови. 2. Применить тени среднего оттенка к складке, концентрирующейся на верхнем веке. 3. Применить карандаш для глаз на внешнюю половину глаза, как можно ближе к основанию ресниц. 4. Примениться тени более светлых тонов под дугой брови. Вы можете также использовать белый карандаш во внутренних более низких или верхних оправах, это поможет максимально открыть ваши глаза. 5. Следить за бровями, ухаживать и правильно формировать их дугу. Легкая и тонкая бровь наиболее подходит для маленьких глаз, поскольку она позволяет визуально раскрыть и сделать глаза открытыми и выразительными. ![]() 1. Применить тени среднего оттенка от ресниц до брови. 2. Разместить тени среднего или темного цветов на внутренних уголках верхнего и нижнего века. 3. Продлить линию теней полностью до внешних уголков глаз, при этом стараться провести сужающуюся линию наиболее близко к основанию ресниц. 4. При применении туши для ресниц следует сконцентрироваться на центральной части ресниц, нанося более густой слой туши именно в середику. ![]() Глубоко посаженные Глаза
1. Использовать легкий оттенок теней на веко от ресниц до брови. 2. Разместить тени среднего цвета по контура глаза только выше складки, и смешать вверх. 3. Сделать акцент на внутренних углах глаз. 4. При применении карандаша для глаз провести линию как можно тоньше и ближе к основанию ресниц. Лучше совсем не использовать карандаш для глаз, если они глубокопосаженные. 5. Применить тушь на верхние и нижние ресницы, расчесать их щеткой для туши, чтобы не было ощущения склеенности ресниц. Узкопосаженные глаза
![]() 1. Применить легкую цветную гамму теней на внутреннюю половину верхнего века от ресниц до брови. 2. Продлить средний оттенок теней на внешней половине верхнего века. 3. Начать выравнивать вертикальную линию светлых теней во внутреннем углу глаз, расширяя ее вне внешней грани. 4. Сделать акцент на внутренних углах глаз. 5. Применить тушь для ресниц на верхнние ресницы, при желании можно и на нижние. Если Вы используете тушь на нижние ресницы, наносить ее следует только на внешней стороне глаз. ![]() Круглые Глаза
1. Использовать легкие тона теней от основания ресниц до брови. 2. Использовать темную тень в складке верхнего века. 3. Нанести тени более темного оттенка на верхнее веко у основания ресниц только. 4. Использовать тушь для ресниц, концентрируясь на внешней половине глаз. Припухшие глаза
![]() 1. Следует акцентрировать внимание на внутренних углах глаз, нанести тени основного цвета именно на них. 2. Использовать темные цвета теней в складке глаза, где наиболее заметна припухлость. 3. Провести карандашом линию на верхнем веке по основанию ресниц от внутреннего угла глаз до внешнего. Никогда не используйте карандаш для нижнего века, поскольку это только подчеркнет припухлость глаз. 4. Подчеркнуть верхнии ресницы тушью. Лучше не использовать тушь на нижние ресницы. ![]() Упавшие веки
1. Использовать легкую тень в середине верхнего века. 2. Использовать темные оттенки теней в местах, где веко наиболее свисает. 3. Место, на которое следует сконцентрировать внимание при макияже глаз находиться под внутренней гранью бровей. 4. Карандаш для глаз лучше не использовать, поскольку это может наоборот пожчеркнуть свисание век. 5. Применить тушь только на верхние ресницы. Жалостливые глаза
![]() 1. Мы рекомендуем начать макияж с карандаша для глаз, который визуально поднимет внешние уголки ваших глаз. Начните линию во внутреннем углу глаза, ведите ее по основанию ресниц. 2. Линию следует сделать тоньше, или совсем убрать ее, на уровне зрачка. Подведите нижнее веко параллельно верхнему. 3. Применить тени среднего оттенка на все верхнее веко, более темные оттенки следует наложить на складку. 4. Оттените и растушуйте карандаш для глаз, при этом старайтесь, чтобы контур карандаша и линия теней не сливались в уголках глаз. 5. Применить тушь только на верхние ресницы. ![]() Зрелые глаза
1. Применить тени среднего оттенка на все верхнее веко. 2. Лучше отказаться от сухих теней и использовать жидкие кремовые тени. 3. Применить карандаш для глаз по основанию ресниц, проводя более толстую линию на внешней части глаза. 4. Слегка нанесите тушь на верхние ресницы. |
|
Oriflame |
|
Натуральноя косметика |
![]() |
В последнее время особенно популярными стали истории о <травах, собранных на альпийских предгорьях>, <морских водорослях, добытых в экологически чистой зоне> или <бабушкиных рецептах>. То есть о натуральной косметике.
На самом деле это только к нам мода на органическую косметику пришла относительно недавно. В Европе и США она возникла около тридцати лет назад. И предшествовало ей повсеместное увлечение идеей <экологически чистого образа жизни>, которое зародилось в 60−е как часть идеологии environmentalism - озабоченности состоянием окружающей среды. Первым делом адепты этого движения взялись за продукты питания. Они должны были быть только органическими: то есть произведенными без применения химических удобрений и добавок, консервантов, гормонов и всего, что связано с генетической модификацией. Одним словом, к столам любителей натурального допускались только продукты из растительных и минеральных ингредиентов. К 90−м социологические справочники зафиксировали появление нового вида потребителя - <экопотребителя>, или LOHAS(Lifestyles of Health and Sustainability). Это житель мегаполиса, который следит за своим здоровьем и обеспокоен проблемой сохранения окружающей среды. А его основной принцип в оценке любого товара, в том числе косметического, - <безопасный - значит натуральный>. Или наоборот.
![]() |
<Вопрос, какую косметику можно считать натуральной, а какую нет, - очень неоднозначный>, - говорит
<Собственно, термин пришел в косметологию после того, как маркетологами было доказано его живительное действие на объем продаж в отношении продуктов питания, считает главный врач Американской клиники эстетической медицины и косметологии Наталья Жмурина. - Честно, говоря, я не пониманию прелести йогурта с кусочками фруктов или конфеты с натуральным соком. Если хочется фруктов, то возьмите и съешьте, а если хочется сока, то возьмите и выпейте. Если хочется быть ближе к природе - ну, сделайте маску из овсянки, только не надо хранить остатки. Их лучше сразу выбросить. Или экстракт ромашки: хочется - купите травы в аптеке и заварите настой. Следует помнить, что ни экстракт огурцов, ни мякоть клубники не хранятся долго, а следовательно, если они входят в состав косметического средства, то к ним добавляются большие дозы консервантов>.
К слову, вопрос использования консервантов - краеугольный камень органической косметики. Косметическое средство с содержанием натуральных компонентов не может обойтись без консервантов. При их отсутствии процесс разложения начинается сразу же после получения состава и уж тем более задолго до того, как покупатель начнет пользоваться кремом.
![]() |
Есть и другая сторона вопроса. Если нам обещают, что в креме содержатся, скажем, чистейшие морские водоросли или <альпийские растения>, это, по большому счету, ни о чем не говорит - даже если обещанные водоросли и травы действительно входят в его состав. Борьбу с отеками за счет <содержания экстракта василька> могут обещать два разных крема, только в одном из них этот экстракт присутствует в количестве 0,5% от общего состава, а значит, не дает никакого эффекта, а в другом - входит в число активных ингредиентов. А это уже позволяет говорить о видимых результатах.
<Состав на этикетке важно читать следующим образом: первыми идут компоненты с максимальным содержанием. При этом если крем подается как <крем с икрой>, а она перечислена в конце списка, нужно понимать: если там и есть икра, то в минимальном количестве. Если на этикетке написано "плацента", а сам крем условно стоит три копейки, то это нонсенс, поскольку этот компонент крайне дорогой>, - говорит Наталья Жмурина.
Впрочем, дело не только в количестве. Временный эффект может дать даже <домашняя косметика> в самом что ни на есть <чистом виде> - например, приложенные к глазам кружочки сырого картофеля неплохо снимают отеки. Но это действие локальное и временное, а из баночки с кремом, особенно недешевым,
<Важен даже не столько факт наличия заявленных натуральных компонентов, сколько их экологическая и химическая чистота, технологический процесс извлечения тех или иных составляющих, а также основа препарата. Название <крем с большим содержанием кальция> еще ни о чем не говорит.. Какова формула этого крема? Его остальные составляющие? Как они сочетаются между собой? Какого они качества? Какова их биологическая совместимость?> - отмечает Татьяна Троценко.
Прежде всего нужно понять, чего вы в принципе ждете от косметического препарата. Если вы хотите, чтобы шампунь был мягкий и волосы не становились тусклыми буквально на следующий день, чтобы кожа
Одними из первых рынок подобных косметических средств стали осваивать англичане, которые всегда с особым трепетом относились к натуральной косметике: свою посильную лепту в ее продвижение решил внести даже принц Чарльз, чья недавно созданная <натуральная> линия DutchieOriginal продается в ЦУМе.
![]() |
Другая известная британская марка - Lush, основанная в 1994 году Марком Константином со товарищи, сотрудничавшими ранее с той же TheBody Shop, - также сделала себе имя на использовании только <продуктов живой природы>: трав, фруктов, цветов и эфирных масел. Косметика Lush часто вызывает гастрономические ассоциации: гель может пахнуть фруктовым соком, твердый шампунь - кокосом, а кусок мыла - напоминать цветом и запахом лимонный пирог. Продукцию Lush, как и The Body Shop, не тестируют на животных и по возможности стараются оградить от консервантов, например за счет комбинирования органических ингредиентов. Lush декларирует, что, если они используют сок, - то только свежевыжатый, а если шоколад - то только бельгийский, самого высшего качества. Они даже производят косметические средства для веганов - радикальных вегетарианцев, - где нет ни одной неорганической составляющей. При этом Lush активно использует натуральные абсолюты - высококачественные ароматические вытяжки - и практически не использует упаковку: замечательное лашевское мыло, которое отрезают от большого куска, бомбы для ванной, массажные плитки, твердые шампуни и кондиционеры просто заворачивают в вощеную бумагу и обычный целлофановый пакетик, все кремы - в стандартных черных баночках. Как говорят в компании, это позволяет сохранять доступные цены - опять же идеология.
Вообще органическая косметика - это всегда мощно идеологически заряженный продукт, и здесь у британских <зеленых> немало конкурентов, например из Франции, Австралии и Германии. И многие из этих марок продаются у нас. Германский концерн Weleda открыл свой филиал в России еще в 1992 году. Кстати, производители косметики Weleda считают себя ни много ни мало последователями антропософии, науки о развитии духа в человечестве и во Вселенной, основанной доктором Рудольфом Штайнером. В начале 2005 года на нашем рынке отметилась другая германская марка - Annemarie Borlind: она представлена в экологическом супермаркете <Рыжая тыква> - как раз по соседству с продукцией Weleda. Внесли разнообразие в отечественный ассортимент органической косметики и французские фирмы Phyt`s и Sanoflore.
Но, пожалуй, самая известная марка французского происхождения с <натуральным> уклоном - L`Occitane, основанная в 1976 году Оливье Боссаном. Она была названа в честь старинной провинции, занимавшей
![]() |
Вообще многие селективные бренды, делающие парфюмерию для продвинутых ценителей, в последние годы выпустили свои косметические линии - для тех же самых потребителей. Их концепция основана на тех же принципах, что и концепция ароматов - максимальное количество высококачественных натуральных экстрактов и абсолютов, утонченный аромат и эффектная, часто стилизованная под винтажную, упаковка. Кроме Annick Goutal косметическую линию выпускает, например, и другая французская селективная марка E. Coudray (и ту и другую можно купить в Articoli). В подобного рода продуктах реализуется очень важная для органической косметики составляющая - эмоциональная: эти баночки очень приятно брать в руки, они выглядят, пахнут и ощущаются иначе, чем продукция самых дорогих, но более массовых брендов, - старомодно изысканно, более уютно, что ли.
Кстати, самые известные и уважаемые марки, активно работающие с натуральными компонентами, например Thalgo или Decleor, не используют для своих препаратов никаких экзотических ингредиентов - все дело в качестве сырья и результатах лабораторных исследований, на которые порой уходят десятилетия.
Так, появлению известного во всем мире крема Creme de la Mer (бренд La Mer), предшествовало двенадцать лет работы и 6000 опытов. Его формулу изобрел физик НАСА Макс Хьюбер, получивший серьезные травмы лица при проведении химического опыта и решивший создать препарат, который помог бы вернуть его коже гладкость и эластичность. Классическая формула крема на протяжении многих лет остается неизменной, на изготовление каждой партии уходит
![]() |
<Долгое время в компании Sisley не было своей маркетинговой службы, так как марка не стремилась слепо подчиняться диктату рынка, например не считала нужным выпускать новинки с более или менее определенной периодичностью, - говорит
Впрочем, ни для поклонников органической косметики, ни для любителей массовых марок главного правила еще никто не отменял: конкретная баночка с кремом должна подходить именно вам и решать именно ваши проблемы, и здесь не обойтись без индивидуального подхода.
![]() |
О том же напоминает
В общеобразовательных целях неплохо ознакомиться со структурой косметического рынка. На нем существует своя иерархическая система из нескольких уровней. Самый низший - так называемая продукция
![]() |
Поэтому если на упаковке крема
![]() |
Прежде чем выйти на рынок, профессиональные средства проходят три года клинических испытаний, а космоцевтические препараты и вовсе исследуют пять лет. Так что в плане возникновения аллергических реакций и нежелательных побочных эффектов эта косметика практически безопасна. Впрочем, к <органической истории> это уже не имеет никакого отношения.
|
Что значит выглядеть гламурно? |
Сегодня модно любить гламурных девушек. Мы не знаем, что это такое, но стремимся, ищем свой образ, чтобы видели, насколько женщина всегда прекрасна!
Каждая женщина в душе немного Золушка. Мы желаем волшебного чувства перевоплощения, и если раньше Золушку представляли в романтическом платье, которая мчится на белом коне, то теперь это - светская львица, которая выглядит гламурно на все 100%!
Чтобы выглядеть "гламурно" и вести "гламурный" образ жизни неплохо бы сначала сориентироваться в определениях.
Итак, glamour. Оказывается, древние шотландцы так называли волшебное заклинание, очарование, почему - просто неправильно произнося чужое для них слово "grammar". Кто бы мог подумать... В современном понимании glamour (glamur - American English) - это неотразимое очарование, волнующая романтичность, недоступность и соблазнительность. Как же создать этот вожделенный гламурный образ? Прежде всего, нужно быть женственной, ухоженной и уверенной в себе.
В наше время тенденция пришла так: первые отечественные модницы середины 1990-х стали несмело пробовать это слово на язык, втискивая его в ряд где-то между "шопингом", "спа-процедурами" и "VIP-персонами".
1991 год - наши модницы понимают, что выкройки из журнала Burda Moden - это уже никакая не мода и не стиль. Настоящая мода - в журналах Elle и, собственно, Glamour.
В Европе любят гламурно одеваться, но знают, куда в таком виде ходить. Там не надевают гламурное на рынки, в супермаркеты... У нас так ходят повсеместно. Фотографы и фотохудожники на Западе часто берут моделей, одевают красиво, вывозят их на свалку, фотографируют. Контрастное сопоставление: красавицы в нарядах от Dior на фоне раздолбанных пейзажей. Это нарочито. А у нас это сюрреалистический абсурд, постмодернистское шоу - сплошь и рядом.
Для девушки, которая не определилась в собственном стиле гламур - это стринги, украшенные кристаллами от Swarovski, интимная стрижка в виде бабочки и духи за 500 долларов. Для него - дорогое шампанское, пена для бритья за 60 долларов и, клубника со сливками в спальне вместе с кожаным бельем и лепестками роз на шелковой постели!
А еще девушку будут «уважать», если есть у нее сапоги от Baldinini , перчатки от Patrizia Pepe , костюмы Hugo Boss и кофе 20 баксов за чашечку.
Каждая женщина, насмотревшись глянцевых журналов, понимает, что:
1. Гламурная дива выглядит роскошно в вечернем платье. Вам тоже нужно платье для выхода в свет - хотя бы маленькое черное, для начала. Длиной чуть выше колена, подобранное по фигуре, оно покажет ваши ножки в лучшем свете, к тому же платья а-ля Шанель никогда не выходят из моды.
Долгое время, провозглашая в качестве основного девиза гламур, гламур и еще раз гламур, в этом сезоне высокая мода, похоже, неуверенно качнулась в сторону более-менее строгого минимализма. Правда, потому слегка призадумалась и ограничилась полумерами. И, тем не менее, первый тревожный (а для кого-то, может, и обнадеживающий) звоночек прозвенел, показывая вероятную смену вектора в развитии модных тенденций.
Если долгое время питаться только кремом и взбитыми сливками, то хрустящий соленый огурчик с пупырышками покажется пищей богов. И все же дизайнеры пока не готовы делать слишком резких движений. Тут замешаны и чисто прагматические мотивы (для модного бизнеса вредно слишком резко менять направления; утратишь доверие женщины - она начнет слишком долго раздумывать над покупкой очередных новинок, которая никак не впишется в ее привычный имидж). Да и психологически это непросто.
2. Меховая горжетка на плечах вполне может быть заменена пончо, шалью или кардиганом. Главное - гламур не терпит жестких линий пиджаков. Зато со свободной и стильной накидкой даже джинсы будут выглядеть "гламурно" - в меру своей потертости.
3. Обнажите плечи: топ с "американской проймой" (halterneck, т.е. петля через шею) откроет плечи и спину - очень сексуально и просто, как раз для дружеской вечеринки. Корсажи, декольте, кружевные вставки - вечерний вариант.
4. Следите за модными тенденциями. Увы, без этого гламурной диве не обойтись. Если дизайнерские искания не совпадают с вашим видением мира сего, подойдите к проблеме творчески: станьте законодательницей моды! Но это еще дороже...
В первую очередь это, конечно, относится к платьям, которые по-прежнему остаются одним из ведущих модных трендов. Здесь все очень просто, но эта простота может и должна быть изысканной. Базовые цвета - серый, цвет топленого молока или сливочного масла, черный, коричневый и темный терракотовый. Оптимальная длина - на уровне колена либо на ладонь выше колена. Все остальное - это уже излишества и вызов, подчеркивающие сексуальность наряда.
5. Сумочки и аксессуары должны быть качественными и фирменными. Однозначно. Только дизайнерская сумочка (хотя бы одна) с логотипом на видном месте дает вам право претендовать на гламурность.
6. Шпильки - неизбежная составляющая гламурного образа. Сапоги, туфли, босоножки - всё должно быть очень возвышенно. Заранее потренируйтесь в них ходить, иначе цветок вашей гламурности увянет, не распустившись.
7. Локоны или тщательно уложенная стрижка: каждая прядь в вашем облике исполнена смысла. Волосы обрамляют лицо (надо ли напоминать об их сияющей чистоте!) и "указывают" на эрогенные зоны. Открытый затылок просит поцелуя в шейку, роскошная грива акцентирует губы, завиток у виска - О-о-о!.. тут множество вариантов.
8. Макияж обязателен. Но не избыточен - подчеркните глаза, припудрите носик... "Опознавательный знак" гламурности - блестящие губы. Маникюр - это хорошее отношение к ногтям, гламурный маникюр - это макияж для пальцев. Цвет и оттенок лака должен совпадать с цветом губной помады. А на ногах - с цветом вашего настроения.
9. Украшения - должны быть. Серебряные браслеты, "старинное" кольцо с камнем, серьги, ожерелье, нитка жемчуга - всё сверкающее, звенящее, привлекающее внимание, запоминающееся. Блеск может быть и на ткани: атласная поверхность, "металлик", золотая или серебряная нить, стразы, пайетки, бисер...
10. Головной убор для загородных прогулок. Декорируйте его в соответствии со стилем ансамбля (искусственные цветы, ленты, тесьма, старые заколки или броши, значки), позаботьтесь о ветроустойчивости "произведения" - и вы будете неотразимы.
Научиться быть гламурным нельзя. Но быть таковым хочется. Выход есть - можно создать гламур, так сказать, собственного сочинения. Чтобы подруги ахнули и захотели так же. Главное быть уверенным в том, что гламур - это именно то, что ты сейчас делаешь... А можно сказать «Я против гламура». И все воскликнут «Видали? Вот он, истинный гламур!». А можно просто не думать об этом и услышав фразку типа «ой, полный гламур!» мило улыбнуться и тактично промолчать.
Гламурные девушки хотят быть на виду, они потеряли себя, стремятся быть «девушкой из светской хроники» ни балдеют, когда ими любуются. В принципе, это нравится всем девушкам, но не все знают, как этого добиться. Смешно, когда женщины, которые претендуют на гламурность, нацепляя джинсы с логотипами типа D&G, купленные на базаре и серьги с логотипом Шанель, приобретенные на лотке в переходе.
Нелепо смотрится девушка идущая по рынку вся в кружевах.
Скажем, на ней нежный сарафан, лифчик в тонких кружевах, прическа, уложена лаком, лаковые туфли на шпильках... Представьте себе такой образ гламура среди нищих, цыган, молдавских тапок, пластмассовой посуды...
А вообще, вся эта суета с гламуром до тех пор, пока не научишься быть самодостаточной и не определишься с собственным стилем. Согласитесь, вместо дутой «гламурности» лучше услышать комплимент, что эта женщина просто прекрасна!
|
Каблуки |
Каблучки
Выгнутая щиколотка, опирающаяся на тонкий каблук-кинжал, - это непобедимое женское оружие обольщения придумали мужчины. И тут же оказались на вторых ролях: женщине на каблуках мужчина не нужен. Рассказ о каблуке, возвысившем женщину в ХХ веке, - это рассказ о слугах-обувщиках, возведенных в ранг "обувных королей".
Мода меняется, а они остаются. Они бывают разных цветов, форм и размеров. Для здоровья они совсем не полезны, но большинство женщин их очень любит, некоторые просто не представляют жизни без них. А как они привлекают мужчин… Поговорим о каблуках?
Немного истории.
Древний мир В Древнем Египте обувь изготавливали из папируса. Носить ее на ранней стадии государственности могли лишь фараон и его приближенные. Интересно, что супруга фараона к числу приближенных не относилась и ходила босиком. Стоили такие сандалии по-королевски. Геродот как-то написал, что на изготовление одной пары сандалий для фараона уходил годовой доход среднего города. Египту история обязана и изобретением каблука, без которого невозможно представить современную обувь. Правда, носили их не фараоны и жрецы, а простые землепашцы, которым каблуки создавали необходимый упор, чтобы легче было передвигаться по рыхлой земле. Знатные римляне сначала надевали на ноги что-то вроде перчаток (их натягивали на каждый палец). Потом им приглянулись греческие сандалии - и началось! Сандалии модернизировали, на них появились вышивки, металлические украшения в виде львиных морд, цепей, венков и т.д. Существовала специальная обувь для плебеев, философов, для посещения Сената. Целомудренным дамам полагалось иметь закрытую обувь, а проститутки носили сандалии - чтобы показать красоту своих ног. Заметный вклад в историю обуви внесли и древнегреческие куртизанки. По их заказу сапожники подбивали гвоздями обувь так, чтобы она оставляла следы с надписью "Следуй за мной".
Барокко Как ни странно, законодателем моды эпохи барокко становится французский офицер, носивший ботфорты - тяжелые высокие кожаные сапоги с обязательными наборными каблуками. Высокие каблуки были нужны, чтобы при верховой езде нога лучше закреплялась в стремени. Впрочем, в моде были не только военные сапоги, но и светские. Так продолжалось до конца XVII века, когда появились обтягивающие ногу трикотажные чулки, и пришла мода на башмаки, чем-то напоминавшие современные мужские туфли. В 1680 году в моду вошли туфли на таком высоком и тонком каблуке, что дамы могли ходить на них, только опираясь на трость. Кавалеры не захотели отставать от слабого пола, и мода на каблуки стала повальной. Теперь императоры вынуждены были издавать специальные указы, регламентировавшие уже высоту каблуков по сословиям. Естественно, и в этот раз самые высокие каблуки были привилегией знати и членов королевских семей. Тогда же появился знаменитый красный каблук, отличавший дворянство от прочих сословий.
Эпоха революций Французская революция 1789 года лишила дам высоких каблуков почти на 50 лет. Дамские туфли наполеоновской эпохи напоминают современные балетные тапочки. Европу охватила идея "упрощения" образа жизни. Врачи, философы, высоколобые интеллектуалы открыто выступили против вредных для здоровья корсетов, узких туфель на высоких каблуках и, как ни странно, одержали победу. На парижских улицах появились дамы с короткой стрижкой, в платьях из тонких тканей и в сандалиях на плоской подошве. Но новоиспеченному императору Наполеону Бонапарту такая мода не приглянулась. Мода дала задний ход, и в гардероб парижских красоток вернулись и "талия в корсете", и громоздкие кринолины. А каблуки остались в изгнании. Все дело в том, что умение хорошо танцевать в то время считалось обязательным, а что может быть удобнее для танцев, чем шелковые туфли-тапочки на тонкой кожаной подошве?
XX век
Век минувший был настоящим триумфом обувщиков. За это время было придумано столько фасонов, сколько не изобрели предки за всю прошедшую историю. Натуральный каучук повысил водонепроницаемость подошв, и обувь стала более практичной. После Второй мировой войны химики открыли капрон и полиэтилен. Сегодня новая модель обуви живет в среднем 9 недель. Не связанный по рукам техническими ограничениями, сапожник может творить все, что душе его угодно. Когда-то каблуки были привилегией знати. Сегодня их может надеть любая женщина. Мужчины очень любят женщин на каблуках. Почему же они так привлекательны? Существуют серьезные научные теории о сходстве восприятия женских ножек в изящных туфельках с ногами лошадей (да и выражение такое есть - "цокот каблучков"), а лошадь ассоциируется у людей со свободой, темпераментом, страстностью. Задумайтесь, ведь даже самая обнаженная красотка на фото в эротическом журнале вряд ли остается без туфель на шпильках. Прямо не женщина, а кентавр. Именно такая форма каблука подчеркивает изящество, женственность и сексуальность.
Интересно было узнать, как в интимном соннике расшифровывают сны о каблуках. Если мужчине приснилась женщина на каблуках, значит, у него есть тайные желания, а если рядом с ним была женщина со сломанным каблуком, значит он предпочитает доминировать во всем. Для женщины сломанный во сне каблук означает скорую неудачу. Да, каблуки явно несут в себе сокровенный смысл.
Современная мода считает классические шпильки скучными, поэтому сейчас можно увидеть каблуки всевозможных форм, причем не совсем не экстравагантными будут смотреться каблуки-полоски, узкие, если на них смотреть сбоку, и широкие сзади или шпилька, на которую нанизаны крупные "янтарные" бусины. Казалось бы, только в наше время технологический прогресс достиг уровня, позволяющего сотворить такое. Но вспомните послевоенные годы, когда мир моды создавали Диор с одеждой из многих метров ткани и Феррагамо, чьи невидимые босоножки из тонких нейлоновых нитей поражали модниц в самое сердце. На такую "обнаженность" готова была далеко не любая женщина…
Тебя, вероятно, удивит, что много веков назад в Индии самой "носимой" обувью были деревянные "босоножки" с двумя каблуками - на носке и на пятке - для устойчивости. А у тебя бы хватило смелости в наше демократично-анархическое модное время надеть туфли с двумя каблуками?
Даже если ты жить не можешь без обыкновенных лодочек на самом простом каблуке, помни, что ортопеды единодушны, - обувь должна быть удобной и каблук не должен превышать 1/14 от длины стопы. На более высоком каблуке нога постоянно находится в напряжении. Если вы водите машину, имейте в виду - каблуки повышают риск попасть в аварию, нога просто может не успеть быстро переместится или зацепится за педаль. Не надо убеждать себя, что ты даже в тапочках не чувствуешь себя так удобно, как на каблуках. Просто твои ноги перестроились, но это не значит, что от этого им будет лучше.
Если ты не в силах отказаться от каблуков (не пойдешь же на фуршет или презентацию в кроссовках), старайся выбрать наиболее удобную обувь с устойчивыми каблуками, где упор будет на всю подошву. Тогда будет меньше риска упасть или умирать от боли в ногах весь вечер.
Кто-то любит поострее Легенд вокруг шпильки-стилета - как папарацци вокруг звезд. Сразу несколько европейских обувщиков претендуют на почетное звание изобретателя stiletto. И это при том, что речь идет только о туфлях ручной работы. Одним из первых обувной пьедестал для дам воздвиг француз Роже Вивьер - "король обувщиков", как называли его поклонницы. Вивьер тачал еще для Эльзы Скьяпарелли и в 1953 году для коронации Елизаветы Английской создал босоножки с высоченными каблуками, усыпанными рубинами. В 1955 году Вивьер придумал каблук "шок", который так сильно был скошен вовнутрь, что журналисты немедленно сравнили его с Пизанской башней. Но как и башня, скошенный каблучок выстоял в битве со временем. И вскоре последовал еще один шок - на этот раз от диоровского new look. Все помнят эти корсажи, перчатки, платочки и очки, в которых щеголяли Одри Хепберн, Джеки Кеннеди и Мария Каллас, но лишь немногие знатоки заметили, что вся эта новая диоровская роскошь требует необычной и изящной поступи, которую могут обеспечить лишь высокие вивьеровские каблуки. Потому именно Вивьер пять лет создавал обувь к культовым коллекциям знаменитого кутюрье.
Безапелляционный символ женской уверенности - шпилька зрительно помогла значительно удлинить ноги и изменить не только силуэт, по и манеру ходьбы. Манекенщицы от Диора смотрелись особенно эффектно в "четвертой" балетной позиции, позволявшей как следует разглядеть высокие каблуки - главную составляющую нового стиля, а еще характерную позу мadame emanсipee, которая не зависела от мужчины, но неизменно привлекала его. Женщины всего мира быстро поняли, что дама с чуть шокирующей постановкой ног и едва покачивающейся походкой не имеет себе равных. Марлен Дитрих, Софи Лорен, Элизабет Тейлор, шахиня Ирана Фара, герцогиня Виндзорская - все они с одинаковым нетерпением ждали появления новых моделей от Вивьера. Он не подводил их десятки лет. В девяностолетнем возрасте Роже Вивьер для коллекции марки Myrys создал модель Vague (Волна) - босоножки на прозрачном пластмассовом каблуке, которые стали хитом продаж лета 1997 года и лебединой песней маэстро.
Но не один Вивьер возвышал прекрасных дам. Следует вспомнить об одном шевалье дамской обуви - наследственном обувщике Раймоне Массаро, обувь которого стоит сегодня от 2000 евро и в арсенале которого поистине уникальные модели. Концертные туфли для Марлен Дитрих, например, заказанные ею в 1960 году: их каблук был украшен стразами. Дитрих так понравилась модель, что, износив одну пару, она заказала еще одну, а ту, первую, можно и сегодня увидеть в мастерской у Массаро.
Еще одна поклонница Массаро, графиня Бисмарк, имела 1000 пар обуви этой марки, а другая, экстравагантная американка, носила всю жизнь только шпильки от Massaro и когда, по просьбе дочери, сменила их на более спокойный каблук, тут же сломала щиколотку.
Гордость Massaro - шпильки, которые он создал, руководствуясь не заказом, а своей собственной фантазией, которой, видимо, совершенно не знакома экономность: высоченный каблук плюс жемчуг, бриллианты и рубины. Дизайнер и не думал их продавать, просто рассказал в интервью, что осуществил давнишнюю мечту. Результат - мечту Massaro приобрела неизвестная дама за 1 000 000 франков.
Нож - в землю Другой знаменитый автор каблуков-кинжалов - Сальваторе Феррагамо. Считается, что шпильки в 10 см и выше были изобретены именно им в 1953 году. Нельзя сказать, чтобы дамы тут же пришли в восторг: первые шпильки Феррагамо были деревянными, легко ломались, и у него поначалу было мало поклонниц. И только после того, как Феррагамо догадался насадить свой "странный" каблук на металлический стержень и облечь его в кожу или пластик, каблуки-стилеты буквально ворвались в моду. Но все же, чтобы достичь подлинной популярности, шпилькам-стилетам не хватало скандала. Он случился: в 1960-м французское правительство приняло специальный указ, запрещавший дамам появляться в Версальском дворце и прочих национальных музеях в опасной для драгоценных ковров и паркета обуви. Вот тогда-то женщины приняли вызов и шпильки действительно вошли в моду. К Феррагамо выстроилась очередь из звезд и царствующих особ. Одной из первых его прославила Мэрилин Монро, стройные ножки которой украсили его stiletto на знаменитом кадре, где ветер из нью-йоркской подземки вздымает ее платье. Между прочим, впоследствии другие, красные, туфельки от Сальваторе Феррагамо были приобретены за сорок восемь тысяч долларов только потому, что они некогда вмещали ее звездные ноги. В своих мемуарах "Сапожник мечты" он писал: "Я родился, чтобы быть сапожником. Наверное, я им был в предыдущих жизнях". Этому утверждению можно поверить, поскольку Феррагамо считал, что обувь нужно делать только вручную. "Я никогда не видел хорошей пары обуви, сделанной на машине. Она слишком индивидуальна". Мечтой Феррагамо было создание для каждого человека именно ему принадлежавшей пары обуви, которая обнимала бы ногу с нежностью шелка, и в которой он чувствовал бы себя идеально комфортно. Говорят, однажды к Феррагамо явилась дама под густой вуалью явно восточного типа. Не открывая лица, она обнажила ногу, которая оказалась на редкость уродливой, и попросила сделать ей туфли на шпильке, да так, чтобы дефекты не были заметны - задание, которое в сказках давали капризные принцессы женихам. Терпеть обмеры и ждать она соглашалась достаточно долго. Однако и Феррагамо задел необычный заказ, и уже через неделю с небольшим незнакомка получила именно такие туфли, о которых мечтала. Позднее стало известно, что заказчица - жена весьма состоятельного индийского магараджи. Для нее затем Феррагамо сделал целую серию обуви, которая и сегодня у обувщиков носит название "стиль магараджи".
Немножко мужчины на женской ноге
Еще один обувной король, Маноло Бланик, считает, что без туфель на шпильках не может обойтись ни одна женщина: "Обувь на высоком каблуке делает ее стройнее и привлекательнее. Шпильки сами по себе являются сексуальным символом, где женственность сливается с мужским доминирующим началом".
В мир большой моды Бланика ввела Диана Вриланд, знаменитый редактор американского Vogue. Увидев его эскизы, она убедила его "концентрироваться на небольших забавных вещах для ног". Его первая коллекция была разработана для Оззи Кларка в 1972 году. Впоследствии его туфли украсили показы культовых домов - Yves Saint Laurent, Christian Dior, John Galliano. Обожают их Бьянка Джаггер, Мэри Хелвин и Джерри Холл, Николь Кидман, Кейт Мосс, Дженнифер Энистон, Тина Тернер, Наоми Кэмпбелл, Вайнона Райдер, Ивана Трамп, Сара Джессика Паркер и Мадонна, для которых он создает эксклюзивные модели и которые без колебаний выкладывают за пару туфелек от Бланика самое малое - 500 долларов. Другая страстная поклонница Бланика, Кайли Миноуг, из-за своего небольшого роста считает его шпильки просто незаменимыми. Зная ее слабость именно к этой марке обуви, издатели автобиографии Миноуг прислали ей контракт в коробке из-под обуви фирмы Manolo Blahnik. Контракт был подписан. Его имя давно уже стало символом сексуальности и элегантности, воплощенной в немыслимой красоты туфлях. Бланик не просто придумывает обувь, он создает и контролирует весь процесс - от начальных эскизов до создания собственной рекламной кампании. 60-летний Бланик всегда работает один, не пользуется компьютером и по старинке использует только проверенные веками инструменты: напильник, наждачную бумагу, ножницы, молоток, гвозди. "Мои туфли не меняются с каждым сезоном. Я думаю, это ужасно грубо - просить кого-то заплатить огромные деньги за пару туфель, которые нельзя будет надеть в следующем сезоне". Модной туфельку от Бланика делает ее штучность. Всего в двух магазинах во всем мире вы сможете примерить его творения - в Нью-Йорке и в Лондоне. В 1990-м и 1999-м Маноло Бланик был признан Дизайнером года Британским советом моды, англичане же наградили его почетными призами от Королевского Лондонского колледжа искусств и Королевского общества искусств Великобритании и устроили в 2003 году ретроспективу всех его рисунков, что для обувщика - неслыханная честь. Хотя сегодня он продает 60-70 тысяч пар в год, обувь от Manolo Blahnik вышла за пределы моды и стала предметом коллекционирования, а титановые каблуки-шпильки диаметром 3 мм и высотой 100 мм от Manolo Blahnik при сканировании багажа в аэропортах и вправду принимают за холодное оружие. Забавно, что именно босоножки от Бланика являются фетишем героини Сары Джессики Паркер из сериала "Секс в большом городе". Эта связь каблука-стилета и секса (не сексуальности, а именно секса) не осталась незамеченной сценаристами. Да и сам обувной кутюрье намекал на странный синтез мужского и женского в этой детали. Нож - мужской сексуальный символ вдруг стали носить женщины, но не на поясе, не в корсете, а на пятке. Психологи говорят что каблук-stiletto привлекает сразу несколько категорий женщин. Одни пытаются с помощью шпильки набраться мужества быть независимыми, другие же хотят всегда ощущать мужчину у своих ног, а то и вовсе - под каблуком.
Модная женская обувь на все случаи жизни
Женственность, высокие каблуки и яркие расцветки - вот основные сегодняшние направления.
Хит - высокие каблуки
Чем выше, тем моднее! Каблук может быть как очень узким, так и широким, но обязательно высоким. Актуальны модели на танкетке. Снова в моде туфли Chanel с округлыми контрастными носами.
Рабочий вариант
По-прежнему популярны ботинки - отличный вариант для офиса и деловых встреч. Каблук стал несколько выше, носочек более округлым. Цвета любые, кроме черного.
Городской шик
На пике популярности - женственность и проявление индивидуальности. Модная обувь этого сезона должна поражать если уж не цветом и узорами, то различными дополнениями: стразами, крупными пряжками, замками, плетениями, металлическими украшениями, цепочками...
Для спорта и отдыха
Здоровое чувство юмора не помешает при выборе модной спортивной обуви. Дизайнеры нынче предлагают для активного отдыха "веселенькие" модели, яркие расцветки и улыбку в придачу!
Во всем блеске
Блестящие туфли и босоножки присутствуют почти во всех коллекциях весенне-летнего сезона. Выбери золото или серебро для праздника - не ошибешься. Или укрась обувь стразами. Кстати, "золотые" босоножки актуальны и на ...пляже. Особенно, в сочетании с "золотым" купальником из ламе.
Ярких находок!
|
Президентская диета. 3-й этап |
Президентская диета. 3-й этап | ||||
|
|
Президентская диета. 2-й этап |
Президентская диета. 2-й этап | ||||
|
|
президентсткая диета |
Президентская диета | ||
|
|