-Музыка

 -Стена

ahbap ahbap написал 06.09.2010 22:54:44:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -MurZilo4ka-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2010
Записей: 328
Комментариев: 35
Написано: 476


Я буду скучать по той... настоящей...

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 21:57 + в цитатник
Цитата сообщения светская_львица1 Я буду скучать по той... настоящей...






Я боюсь...70131760_devushka_golenkayaivshlyape (401x600, 24Kb)
Боюсь забыть себя.

Боюсь забыть те дни, когда я была настоящей,
открытой миру и всему, что этот мир может предложить.

Боюсь, что через время на моем лице не останется даже следа нежности, искренности и доверия…людям.

Боюсь перестать мечтать, начать видеть людей насквозь, утонуть в суете и бессмыслице, под названием “ Жизнь”.

Боюсь утратить то, ради чего я живу – умение чувствовать, наслаждаться, умение ЖИТЬ.

Боюсь перестать улыбаться – и ходить по улицам с каменной, недвижимой маской, вместо лица…

Боюсь, что однажды, в моих глазах навсегда погаснет огонек, который вдохновляет творить, любить, парить над серостью будней.

Я боюсь, что уже никогда не буду чувствовать так как впервые: ни боли, ни радости, ни любви, ни восторга… боюсь. Потому что знаю. Знаю, что с каждым новым разом становлюсь немножко осмотрительнее, немножко мудрее, немножко жестче, немножко циничнее…

Я боюсь учиться на своих ошибках. Ведь с этим, именно с этим приходит равнодушие и безразличие. Приходит вечный скептицизм и взгляд сверху.
И… именно с этим уходит что-то тонкое
и светлое во мне, уходит Нежность.

3728939_15136049 (150x102, 24Kb)
00049akf (700x492, 33Kb)
...... Bозможно, придет новое и лучшее.
Другие люди, имена и лица.
Другие “люблю”, “прости” и “больно”.

Но… что-то екающее будет все слабее, все незаметнее,
и огонек в глазах сменится блеском… а стук сердца не выдаст мои истинные мысли…

Я боюсь, что буду скучать.

По себе.

Той…Настоящей.
********************************************************************************
ad71249f6202 (700x687, 57Kb)
Я - женщина, умеющая ждать
И ненавидящая люто ожиданье...
Дающая тебе мужскую стать...
Награда я.
И я же - наказанье...

Я - Женщина.
Похожих в мире нет
Я- женщина, с которой лестно рядом...
Я - Женщина,
Хранящая секрет,
Как покорять мужчину
С полувзгляда...

Умеющая строить и ломать,
Смеяться искренне,
И лживо слезы прятать...
Которую порою не понять,
Но постигать которую приятно.

Я, Женщина, резва, мудра, проста,
Живущая по собственным законам...
Готовящая зелье у костра,
С невинным взглядом глаз зелёных...
c4e6024361a8 (576x351, 192Kb)Коснись меня и рук не оторвешь...
Я, Женщина, с такою теплой кожей...
Вонзающая в сердце острый нож...
Ты без него отныне жить не сможешь...

Я, Женщина, которой для тебя,
Не жаль сжигать мосты и рушить стены...
Я, Женщина, которая любя -
Тебя предпочитает всей вселенной...

Я, Женщина, идущая к тебе...
И не собьют с пути жара и вьюги…
Я, Женщина, смеюсь в лицо СУДЬБЕ...
И не боюсь ее... Ведь с нею мы ПОДРУГИ..


********************************************************************************
2521597красиво (700x560, 559Kb)УСТАЛА БЫТЬ СИЛЬНОЙ...! УСТАЛА БЫТЬ МУДРОЙ...!

УСТАЛА СПАСАТЬ, ПОБЕЖДАТЬ, ВЫЖИВАТЬ...

ГЛАЗ ХОЧЕТСЯ ДОБРЫХ, РУК ХОЧЕТСЯ МИЛЫХ,

И ГУБ, ЧТОБ МОГЛИ О ЛЮБВИ ПРОШЕПТАТЬ.

В ОБЪЯТЬЯХ УКРЫТЬСЯ, УСНУТЬ, РАСТВОРИТЬСЯ,

ПОДУШКОЙ ПУСТЬ СТАНЕТ БОЛЬШОЕ ПЛЕЧО.

ЧТОБ НАГОВОРИТЬСЯ, КАК БУДТО НАПИТЬСЯ,

ЧТОБ ВСЕ ЭТО БЫЛО ЕЩЕ И ЕЩЕ.....

***********************************************************************
_c6df4a_853e_13_5226445_fhrstwz468 (471x600, 75Kb)Люблю себя в одиночестве.
Люблю себя очень сильно я.
Когда поплакаться хочется
и стекла покрыты инеем.

Люблю себя неразумную,
печальную, неутешную.
Люблю себя больно умную.
Грустную. Нежную. Грешную.

Люблю себя,коли не любите.
Хвалю себя,коли не хвалите.
Любите! Влюбляйтесь! Будете?
Что- страшно? А, ну.. как знаете...

Люблю себя суматошную,
смешливую и хорошую.
Милую, ненаглядную.
Домашнюю и нарядную.

А завтра я встречу милого-
Поймет он меня. И привяжется.
И буду я самой красивою.
И характер мой легким окажется...

а пока...

Люблю себя неразумную.
Печальную, неутешную.
Люблю себя больно умную.
Грустную, нежную, грешную...

****************************************************************
03e2dd87b9a5 (498x698, 3318Kb) ...Я говорю с тобою по ночам,
Когда на небе замирают звезды -
Луна сплетает кружево из снов,
Я окунаюсь в призрачные грезы.

Ты в сон приходишь, словно наяву,
И как нежны твои прикосновенья –
Мой нежный вздох, и я к тебе лечу,
Чтоб стали бесконечными мгновенья.

Мне так светло, в объятиях твоих,
Не исчезай, побудь еще немного -
По нежным лепесткам, желания любви,
Пройдем одной единственной дорогой.

Рассвет уж близок, сон растает мой,
Лучами солнечного света, день вдруг озарится -
Но, знаю лишь одно, моя любовь с тобой,
Мне мало ночи, чтоб с тобой наговориться.
f4ed266b07bb (466x700, 214Kb)7470f327b6ce (700x369, 240Kb)
be7aa64e583f (700x200, 193Kb)
********************************************************************
2517488 (650x542, 930Kb)Хочу я достучаться до небес,
И вымолить любимого у Бога!
Пусть небо вздрогнет! Я прошу немного-
Крупицу счастья, легкую на вес…

За муки одиночества, в награду -
Одну любовь, рожденную из снов!
Которая засветится во взгляде,
И в душу упадет не уколов…

Я достучусь однажды до небес!
Как мысли промелькнут чужие лица...
Среди песка найду свою крупицу,
Не может быть, чтоб не было чудес..
...не может быть ,чтоб не было чуда
.





754150502 (503x346, 247Kb)

стихи разных поэтов

Светская львица1
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку