-Музыка

 -Стена

ahbap ahbap написал 06.09.2010 22:54:44:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -MurZilo4ka-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2010
Записей: 328
Комментариев: 35
Написано: 476


Я жизнь попридержу и затаюсь...

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 18:48 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Я жизнь попридержу и затаюсь...

 

 

 (97x51, 3Kb)

 

 

Я жизнь попридержу и затаюсь...

Я жизнь попридержу и затаюсь.

Душа, устав страдать, завыла глухо.

Как в темный угол, сам в себя забьюсь

и успокоюсь. И ни сном, ни духом.

Миг передышки надобен душе,

надломленной, как хлебная краюха,

на сломе зачерствевшая уже.

Ей нужно лишь одно – ни сном, ни духом!

...В моем углу спокойно и тепло.

Нет ничего от антуража склепа.

Блаженствует душа. Но, как назло,

из этого угла не видно неба.


09.89

Александр Воронин

  (97x51, 3Kb)

 

 

  (97x51, 3Kb)

 

 

“В этом мире я только прохожий...” 

С. Есенин 


 

В этом мире я - только прохожий. 

Эта истина мне не в новь. 

Я опять ощущаю кожей, 

как золою летит любовь. 

Я иду, словно схимник, неспешен, 

задевая кого-то плечом. 

Даже если я снова грешен, 

вы простите меня еще. 

Оттого, что я только прохожий 

и не знаю ваших примет, 

я блуждаю, на призрак похожий, 

в частоколе судеб и лет. 

А недавно пропели музы, 

и казалось, что здесь меня, 

как и всех, привязали узы 

к полынье одного огня. 

Это, думал, всего дороже, 

но взглянул мне в глаза изгой... 

В этом мире я только прохожий, 

путь мой тянется в мир другой. 

 

Александр Воронин

  (97x51, 3Kb)

 

 

 

Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл
Прослушать запись Скачать файл

 




 (97x51, 3Kb)


 

коллааж

sodad

  (97x51, 3Kb) 

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку