-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pierrotlunaire

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2006
Записей: 486
Комментариев: 1767
Написано: 3870


.прощайте, Андрей Андреевич.

Среда, 02 Июня 2010 г. 02:12 + в цитатник
Настроение сейчас - грустно

К сегодняшнему, точнее, уже вчерашнему.
Не могу не выложить именно это стихотворение, пусть и одно из самых цитируемых, но, помнится, прочитав его, я сутками ходила и бормотала его. Просто-потому-что.

Гойя.

Я - Гойя!
Глазницы воронок мне выклевал ворон,
       слетая на поле нагое.
Я - Горе.

Я - голос
Войны, городов головни
       на снегу сорок первого года.
Я - Голод.

Я - горло
Повешенной бабы, чье тело, как колокол,
       било над площадью голой...
Я - Гойя!

О, грозди
Возмездья! Взвил залпом на Запад -
       я пепел незваного гостя!
И в мемориальное небо вбил крепкие звезды -
Как гвозди.

Я - Гойя.

(1959)
Рубрики:  .[.what am I to do with all this silence?.].
.[.события.].

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку