-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Lost_DoLL-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2006
Записей: 29
Комментариев: 60
Написано: 78


Без заголовка

Среда, 21 Июня 2006 г. 03:10 + в цитатник
        Парень и девушка едут на мотоцикле :

Девушка: Помедленней, мне страшно!

Парень: Нет, это весело.

Девушка: Ничего подобного. Пожалуйста, это слишком страшно!

Парень: Тогда скажи мне, что ты меня любишь.

Девушка: Хорошо, Я люблю тебя. Тормози!

Парень: Теперь обними меня ОЧЕНЬ сильно.

*Девушка обнимает его*

Парень: Можешь снять мой шлем и надеть его на себя? Он мне надоел....

(в газете на следующий день)

"Мотоцикл разбился о здание из-за неполадки в тормозах. На тот момент на нём было два человека, и лишь один выжил."


На самом же деле, на половине пути по дороге, парень осознал, что тормоза сломаны, но он не хотел, чтобы девушка об этом знала. Вместо этого, он попросил её сказать, что она его любит и обнять в последний раз. Затем он заставил её надеть его шлем, чтобы она осталась жива, несмотря на то, что это означало, его смерть.


Hamelion-chik   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 06:29 (ссылка)
Уже который раз натыкаюсь на эту историю в различных дневниках...МИР ТЕСЕН =)

МНЕ РАНЬШЕ ОЧЕНЬ НРАВИЛАСЬ ЭТА ПЕСНЯ:

Рокер
Am Dm
Гул мотора, разорвёт ночной покой,
G C
По дороге, мчится рокер молодой,
Am Dm
Черной краской, разукрашен его шлем,
E Am
Этот парень был знаком везде и всем.

Каждый вечер, он к подъезду подъезжал,
И у клёна, свою девушку встречал
И катались они с нею до утра
Всех прекрасней для него была она

Раз подъехал, увидал её с другим
У подъезда целовалась она с ним
А под клёном волга черная стоит
Та девчонка на него уж не глядит

Той девчонки нечего он не сказал
Развернулся и газ полностью нажал
Засверкали огоньки по сторонам
На повороте он не нажал на тормоза

У той дороге поставлен памятник ему
И каждый вечер приходит девушка к нему
Прости мой милый я виновата пред тобой
И слёзы льются из карих глаз её рекой

И гул мотора не разорвёт ночной покой
И по дороге не мчится парень молодой
А черный шлем висит разбитый на кресте
А этот парень был знаком везде и всем.

ТУТ ОНА ПОЧТИ В ТЕМУ =)
Ответить С цитатой В цитатник
Полин4ик   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 14:46 (ссылка)
lost dolll? это ты не у меня случайно нашла???у меня такая же фишка есть!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Agonia_Freak   обратиться по имени Среда, 21 Июня 2006 г. 18:43 (ссылка)
Hamelion-chik, даа,слова там конечно не в склад но все равно трогает...
Ответить С цитатой В цитатник
-Lost_DoLL-   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 16:53 (ссылка)
Hamelion-chik, да,хорошая песенка....но ведь девченка сама виновата.
Ответить С цитатой В цитатник
-Lost_DoLL-   обратиться по имени Четверг, 22 Июня 2006 г. 16:56 (ссылка)
Полин4ик, да у тебя.................... она мне просто оч понравилась!!!!!!!!!спасибо:pardon:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку