-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Ktulhu-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2006
Записей: 33
Комментариев: 185
Написано: 271


Будьте счастливы.

Четверг, 27 Июля 2006 г. 21:33 + в цитатник
Будьте счастливы, люди!

Почему вы плачете, страдаете, убиваете себя? Меня удивляет ваша тупость, мне безумно вас жалко.




Вы живы, это уже прекрасно! Вы можете ходить, можете гулять под дождём, радоваться первому снегу, смотреть в небо, просто смотреть в небо....


Мне странно, что я это пишу.


Процитировано 2 раз

sepa4   обратиться по имени Re: Будьте счастливы. Пятница, 28 Июля 2006 г. 00:16 (ссылка)
Чему удивляться...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Fire_Dem   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 09:31 (ссылка)
ктулху, они большей частью счастливы... кто чем. Кто-то радуется еще одному дню без боли, кто-то - новой прическе, кто-то - найденной бутылке под скамейкой.
Люди, сказала бы я, цените, что вы-счастливы!
В мире много страдний... катастрофы, болезни в том числе... зачем множить горе? Зачем убивать друг друга, причинять друг другу страдания.
Но.. вся беда в том, друг Ктулху, что для кое-кого причинять другому страдания - и есть счастье(((
Ответить С цитатой В цитатник
Всеобъемлющее_ничто   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 15:29 (ссылка)
дурак ты вася
Ответить С цитатой В цитатник
-Ktulhu-   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 23:14 (ссылка)
sepa4, ха

Fire_Dem, а некоторым нравится страдать..

Всеобъемлющее_ничто, Умный человек, я доволен собой - что я не всегда зациклившееся на ненависти существо.
Ответить С цитатой В цитатник
EirilaR   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 18:01 (ссылка)
У меня тоже порой бывают подобные состояния, всё зависит от уровня осознанности, порой всё безразлично, а порой такая ненависть развивается...но ненависть на самом деле прекрасное чувство.
Ответить С цитатой В цитатник
EirilaR   обратиться по имени Вторник, 09 Января 2007 г. 18:04 (ссылка)
а что плохого в убийстве? Вот я бы одного очень близкого мне человека убила бы еслиб была возможность, именно потому что желаю ему добра.
И вообще смешно боятся смерти, для некоторых заблудших и искушенных это лучшее спасение.
Ответить С цитатой В цитатник
_NAGVAL_   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 19:05 (ссылка)
на каком ты сейчас этапе?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку