-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Just-Bad-Girl-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2007
Записей: 3
Комментариев: 17
Написано: 29


Мысли...

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 17:42 + в цитатник
Сюда я буду писать свои мысли и чувства,которые я скрывала в тех дневниках,потому что там было много моих знакомых и друзей,которым не обязательно было читать ,что у меня происходит в жизни...Знаете,я любила человека 4 года,нет, не так чтоб все 4 года,а с передышками,тоесть любовь то потухала то опять возгорала...Причем у меня были и другие парни,намного лучше его,которые меня любили,я говорила "люблю" им для вида,чтоб казалось мне,что я разлюбила его,но сердцу не прикажишь...Он - сын богатых родителей,парень с великолемной внешностью и будующим,не одна я бегала тогда за ним,а много таких же,но он только пользовался этим...Он был лидером во всех компаниях,был всегда сильнее и умнее,и мне казалось "нет в нем плохим качеств",но прошли годы,я повзрослела,он тоже,многое поменялось...И однажды,я его добилась,я была счастлива,я получило то,о чем давно мечтала,его:его голос в трубке каждый день,провожание домой после школы,некую защиту с его стороны,я получило его...Это продолжалось недолго,и однажды,он мне признался что "поразвлекался" с моей лучшей подругой(на тот момент)...Моя жизнь оборвалась на тот момент,слезы текли и не останавливались...Я не могла жить без него,и понимать,что он побывал в чужих руках,темболее лучшей подруги..Это было педательство в двойне,было очень больно и обидно...А когда он позвонил,обвинил меня во всем...Я думала что я не переживу........НО,прошло время,оно же лечит,и сейчас мы лучшие друзья так сказать,но сейчас он бегает за мной,звонит каждый день,приглашает гулять,но мне это уже ненадо....
 (700x525, 232Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку