-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -JusT-a-GirL-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7 Parshuta_info

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2007
Записей: 39
Комментариев: 90
Написано: 604


Спокойной ночи...

Суббота, 20 Сентября 2008 г. 22:40 + в цитатник
Настроение сейчас - Полуспящее...

Вот решила проверить почту и написать вам всем спокойной ночи, денек сегодня был обычным, хотя кое-что случилось...у меня есть подруга Альфия, она очень мягкий человек, очень воспреимчивый... В принципе я не хочу ругаться с ней,но сегодня так хотелось побыть одной, походить по школе просто одному,чтоб тебя ни кто не трогал,не о чем не спрашивал...я ходила общалась с моим другом Борей,он на год старше меня, т.е. учится в 11 классе... Мы вообще в последнее время, ну как в последнее время..после Иссык-куля (так получилось, что мы отдыхали в одном и том же пансионате) мы сильно сблизились...мы ходили прикалывались...а Альфия меня выводила своими вопросами,"что с твоим настроением?", "ты на меня обиделась?"...вырубают меня такие вопросы...я же не могла ей сказать: отвали,мне нужно побыть одной...и поэтому просто игнорировала её...к концу дня она обиделась на меня...и домой мы пошли не в месте,ну да в принципе мне было все равно с кем переться до остановки...её я не ждала,она как обычно где-то там со своим Андреем была (её бывший),или ещё с кем-нибудь... Я её иногда не понимаю...сама говорит,"все я послала его",ну только он был сильно пьяный,и не помнит этого...ее тянет на малолеток...фууу...для меня это дико...как можно встречаться с пацаном на год младше себя,вот меня тянет на пацанов старше меня,а у нее все ещё детство...посмотрим что будет в понедельник...обязательно вам все напишу...спасибо тому кто это прочитает и оставет мне либо совет,либо просто отпишется...я буду знать,что хоть кому то интересна я и моя жизнь...я редко писала о ней...но теперь больше не кому высказываться кроме как вам...ну ладно всем СПОКОЙНОЙ НОЧИ!!! я спать,а то время уже 00:37

 (343x450, 37Kb)

_La_Brune_   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 23:59 (ссылка)
я тебя постоянно комменчу))
бывает такое состояние,когда тебе не до кого,просто хочется побыть одной...понимаю.....
спокойной ночи,кстати)))
Ответить С цитатой В цитатник
Влюбленная_в_Эдварда   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 09:56 (ссылка)
Понимаю тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Nastena_BISerinka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 11:58 (ссылка)
понимаю...
меня кстати тоже тянет на парней,которые старше меня.(мой парень например старше меня на 2 года).когда парень младше на год,мне кажется,с ним даж поговорить не о чем.ведь девчнеки же раньше взрослеют..но видимо не все)))))
Ответить С цитатой В цитатник
-JusT-a-GirL-   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 18:20 (ссылка)
_La_Brune_, спасибо за поддержку и за постоянные комментарии.
Ответить С цитатой В цитатник
-JusT-a-GirL-   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 18:22 (ссылка)
Nastena_BISerinka, я вот тоже как-то не представляю себе парня на год младше себя...о чем говорить?как себя вести? ужас... наверное я чего-то не понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
-JusT-a-GirL-   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 18:23 (ссылка)
Из_Рая, спасибо за понимание...
Ответить С цитатой В цитатник
Inconsistence   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 13:34 (ссылка)
Просто...просто нужно было сказать ей..думаю, она бы поняла..она понятливая..и оч хорошая подруга..если дружба вообще существует..
Ответить С цитатой В цитатник
-JusT-a-GirL-   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 16:15 (ссылка)
Малышка-Ева, да,да я именно так и сделала...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку