. |
У меня осталось еще немного работ этого американского художника и иллюстратора. Мы остановились на блоке "Ох, уж эти взрослые".
Повторюсь - в названиях рисунков в некоторых источниках указаны названия на английском языке, поэтому рискну набраться наглости и перевести их на свое усмотрение. Там, где не будет в скобках указаны оригинальные названия (только на русском языке), значит, я нашла только на русском и не могу знать, как в действительности называется рисунок.
В сфере иллюстрирования и рисунка вообще есть такой термин - Пинап.
Как-то раз журнал "Лайф" додумался украсить обложку изображением элегантно изогнувшейся девушки с отчетливым намеком на сексапил. Было это в 30-е годы. За "Лайф" последовали другие журналы, и вскоре появились любители, покупавшие их только из-за обложек. Страницы с девушками выдирались из журналов и прикалывались (pin up) на стены мужских жилищ. И получили прозвище Pin-Up Girls.
Традиция Pin-Up требует, чтобы главное показывалось не впрямую, а только намёком!
И у Нормана Роквелла есть несколько таких работ...
Не знаю, как вы, а я вижу в этой девушке Мерелин Монро. Может быть, это она и есть? ну уж очень хорошенькая!
Названия этого рисунка я не знаю, но он такой потешный!
"Клюет!"
"Рыбалка"
"Русалка"
Названия не знаю...
"Кукловод"
"Радио"
"Судно уходит в море" (Outward Bound)
"Шулера" (Shuffletons)
"Новичок" (The Rookie)
"Лидер скаутов" (The Scoutmaster)
"Дедушка и я на катке"
"Ленивые дни"
"Финансовый кризис"
"Джуди Гарланд" (Judy Garland)
А это картина называется "Советские школьники" (Soviet classroom). У нее сложная судьба: рисунок был украден и, по-моему, до сих пор не найден...
И два моих любимых рисунка:
"Перед свидением" ( Before the date)
"Регистрация брака" (The Marriage License)
|
. |
Это не барельеф Дмитриевского собора во Владимире, как можно подумать, это чудо с Георгиевского собора в Юрьеве-Польском.
Цитата: "Один из самых удивительных памятников. Был сооружен в 1230-34 годах, сыном Всеволода Третьего (Большое Гнездо) Святославом. Наполовину разрушился в середине 15 века то ли от землетрясения, то ли из-за недостатков конструкции. И был заново построен неким Ермолиным в 1471 году. Самое удивительное - это мышление человека 15 века, и его "деколлаж" из белокаменной резьбы. Поражает иррациональность и свобода в его "реконструкции". Поражает этот антиархеологический подход".
Больше фотокарточек в жж http://pavel-otdelnov.livejournal.com/.
|
. |
В субботу 20 февраля, в канун недели Торжества Православия, в храме в честь иконы Пресвятой Богородицы «Всех скорбящих Радость» на Большой Ордынке вновь прозвучит «Всенощное бдение» С.В. Рахманинова.
Рахманинов написал «Всенощное бдение» во время Первой мировой войны. Впервые произведение было исполнено 10 марта 1915 года в Большом зале Благородного собрания в Москве (ныне Колонный зал Дома Союзов) Синодальным хором под управлением Н.М. Данилина. Композитор посвятил опус С.В. Смоленскому — выдающемуся церковному музыканту и хоровому деятелю.
«Всенощное бдение» Рахманинова принадлежит к вершинам хорового искусства и признается непревзойденным «венцом московской школы» духовной музыки. В основу «Всенощной» Рахманиновым положены древние церковные распевы, бытовавшие в практике православного богослужения в разных вариантах — знаменный, греческий, киевский, а также собственные музыкальные темы композитора, стилистически единые с цитируемыми им церковными напевами.
Читать далее
Начало богослужения в 18.00.
Патриархия.ru
|
. |
Про мужчин и женщин
Есть мужчины, с которыми хочется быть женщиной. Вопросительно-мягко наклонять голову, щуриться сквозь ресницы, качать головой с понимающим видом, выслушивать вдохновенные речи, светиться полуулыбкой стиля "мы с тобой одной крови". Хочется откровенности - но не на все темы, а только на те, на которые как раз и не принята откровенность, остальные темы с ними вообще не важны. Хочется протянутой руки, хочется припадать к плечу, и ещё: знать, что вся эта чепуха из книг для подростков - всё-таки не совсем чепуха. Ну, не шептать "милый", конечно, и вообще без пошлости, но как-то так. Чтобы искры в зрачках и удивление в собеседнике, потому что красиво, потому что игра. Да, у меня, конечно же, забрать сумку. Да, меня безусловно проводить. Да, я однозначно никогда в жизни не сумею самостоятельно налить себе чаю. Я пролью, расплещу, перепутаю, обожгусь, растяну, упаду, сломаю, порежусь, заражусь и умру. Спасибо. Да, уберечь. Да, размешать. Да, протянуть. И пусть расправляют плечи и приосаниваются: им идёт. Не всем, только им. С остальными такое выглядит смешно и по-детски, неуместно и почти непристойно, да просто глупо, в конце концов. А с этими можно: хотя бы за то, что только у них одних есть эта нежная, слабая, невыносимая, мягкая, тёплая ямка у шеи чуть-чуть до плеча, в которую одну и можно уткнуться благодарным усталым носом.
А есть мужчины, с которыми хочется быть мужчиной. Другом, товарищем, братом. Тем самым, с которым "спина к спине у мачты", который коллега и единомышленник, отношения с которым раз и навсегда определены, теплы и понятны, и которые никогда не требуется выяснять. Смешно. С ними нечего выяснять, с ними всё выяснено заранее, раз навсегда, и не требует подтверждений. Обсуждать дела на работе, пить вместе пиво, смотреть футбол, переодеваться прилюдно, не подумав бросить извечно женское писклявое "отвернись", мыться в бане, орать друг на друга в жестоком споре, забывать на недели и вспоминать внезапно, дружить домами, потихоньку жаловаться друг другу на любовниц и жен, хлопать по плечу, дарить спиртное, курить бок о бок, рассказывать обо всём, не лукавя, и не задумываться - а что, собственно. Быть на равных, без идолов и подчиненных, быть близкими без надрыва и страсти, быть уместными, как то самое пиво, может, иметь каких-нибудь общих друзей, но никогда не делить меж собою женщин, вообще ничего не делить. Быть простыми, как марка острова Малибу, на которой всего-то изображения - на белом фоне чёрная буква М.
Есть женщины, с которыми хочется быть мужчиной. Носить на руках, держать зонтик над тонкой кожей, дышать переливчатой жилкой на нежной шее, восхищать, восхищаться. Пальцами гладить, пусть мысленно, там, где на людях не гладят, и плевать на приличность. Охватывать, захватывать. Дарить цветы, потому что это ведь просто нормально: дарить цветы тем, кому хочется их подарить. Наливать, угощать, кормить, закармливать даже: такая худенькая. Или такая бледная. Или не худенькая и не бледная, но вот есть в ней что-то такое, что требует фразы "бедная моя девочка". Человек, умеющий вовремя, с правильной интонацией сказать "бедная моя девочка" - король и Бог. Это единственная фраза, которую необходимо всерьёз выучить тем, кто собрался любить тех женщин, с которыми хочется быть мужчиной.
А есть женщины, с которыми хочется быть женщиной. Почти ребёнком. Приходить, припадать, упадать даже, в ноги, к ногам, к рукам, к глазам, требовать, получать, снова требовать, снова получать, или не получать, но неважно, и пусть кормит, кормит и смотрит, но смотрит не так, как проголодавшийся пёс, а так, как смотрела мама на старой кухне. Рассказывать всё, и пусть реагирует - или не рассказывать ничего, и пусть догадывается. Капризничать, но не во имя игры, а потому что порвались джинсы, и пусть зашьёт. Просить почитать тебе вслух, и ныть, что читает не то и не так, и выторговывать срочно другую книгу, и добиться, и отослать искать, и заснуть, не дождавшись.
Вы скажете мне, что тут дело вообще не в принадлежности к тому и иному полу, и будете правы.
Вы скажете мне, что в любом человеке может быть в разных пропорциях сочетание всех этих черт - и будете правы.
Вы скажете мне, что не бывает так, чтоб и первое, и второе - в один стакан, что разные люди по-разному воспринимают и что всё многогранно. Вы снова будете правы.
Вы скажете мне, что всё это нужно было объяснять не такими словами, и что дело не в этом. Ну да.
Но есть мужчины, с которыми хочется быть женщиной.
А есть женщины, с которыми хочется быть мужчиной.
© neivid
|
. |
Мы живем дверь в дверь, чтобы удобнее было вламываться к другу по вечерам – с книжкой и чашкой, без стука, конечно, слово «вламываться» подразумевает нахальное нарушение границ.
Иногда мы проходим комнаты насквозь – и вылезаем в окна, по пожарной лестнице со стороны Москвы или по балкону, карнизу, и на козырек над входной дверью со стороны Лансберга, пугая кошек балетными прыжками, а соседей сдавленным смехом.
Но чаще задерживаемся, приносим другу что-нибудь, например раритетных солдатиков – набор неполный, не хватает нескольких офицеров, они потерялись несколько десятков лет назад под чьими-то пыльными креслами. Горничные, убираясь в детских замели их поглубже, под шкафы вместе с пылью, дети, некогда игравшие с ними, выросли и уже умерли. А ты достаешь их, расставляешь, в каком-то стратегическом порядке – фланги, корпуса, конница, пехота. Это битве при Аустерлице, объясняешь ты мне, тысяча утонут вот здесь, указывая на ковер, Наполен обойдет вот здесь, по Праценским высотам.
Лансберг – это не другой мир, Лансберг это очень открыточный город в Германии, семьдесят километров от Мюнхена.
Мы пишем друг письма, запечатываем и посылаем по почте — это интереснее, чем подсовывать под дверь. По утрам, завтракая, разбираем почту, вскрываем страринный сургуч, и удивляемся: «Смотри, латынь», «А обратный адрес?», «Где-то в Ватикане, я там не ориентируюсь», «Давай догадаюсь: тебя вызывают раскрыть убийства кардиналов, у тебя же была пятерка по криминалистике», «Нет, это тебя назначают новым преемником Папы Римского, повестка в религию».
Планируем прогулки по погодным сводкам — у меня сегодня кошмар, снегопад и ветер семь метров в секунду, давай лучше к тебе.
Меняемся музыкой — заслушиваем любимые песни друг друга, подпевая и цитируя, меняемся одеждой случайно, одеваясь утром в темноте, попадаем в часовую разницу, носим в кошельках не те деньги, бережем свои тайны — не зовем гостей и никому о друг друге не рассказываем.
И приходя домой, открываем-закрываем, как другие холодильник, д'вери друг к другу — вдруг пропадут.
|
. |
|
. |
|
. |
|
. |
|
. |
|
. |
|
. |
|
. |
|
. |
|
. |
|
. |
|
. |
|
. |
"Очень часто я говорю себе: я хотела бы сделать фотографию, где ничего не происходит. Но для этого нужно какое-то начало. Чтобы ничего не происходило, надо, чтобы что-то уже случилось."
Sarah Moon
|
. |
|
. |
|
. |
|
. |
|
. |
|
. |
|
. |
Люблю я заливные пироги. И есть, и уж тем более готовить. Быстрый, безотходный и всегда беспроигрышный вариант. Вообще-то классический Киш, тот самый который готовила мадам Мэгре своему знаменитому мужу-сыщику, относится к категории "я его слепила из того, что было". Это тоже самое, что и итальянская пицца, и испанская паэлья, да и наша окрошка - простое крестьянское блюдо из остатков еды. Но как всегда получается, "уйдя в народ", оно становится чуть ли не символом национальной кухни, обрастая массой ингредиентов и всевозможной их комбинацией. Попробовав как-то в "Шоколаднице" пирог с моцареллой и помидорами, решила сделать его в домашних условиях и перекопала в сети изрядную долю рецептов в поисках нужного. Не тут -то было... Поэтому этот мой пирог - импровизация чистейшей воды
|
. |
|
. |
|
. |
Сегодня, около 11:30 по киевскому времени, из окна роскошного поместья где-то в Соединенных Штатах с грохотом вылетел широкодиагональный телевизор. Событию предшествовали грохот кирпичей и мощные удары молотком.
...Роджер Уотерс смотрел выступление Англии на "Евровидении". Увы, но крышка на пальцы Уэббера так и не грохнулась.
|