-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кисаа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 125
Комментариев: 465
Написано: 3289


да, я давно что-то не пишу

Вторник, 03 Августа 2010 г. 21:56 + в цитатник

читай, я многого тебе не говорю

потому что трусиха, поэтому читай

 я прекрасно понимаю, что смогу прожить и без тебя

и даже всё будет отлично, но.

никакого но, я всё равно не понимаю, как так можно

возможно и плевать, хотя нет. не плевать

ты же мне дорог, ты так же какая-то неясная неотделимая часть меня

но когда я начинаю думать головой обо всем, что происходит

я прихожу в ужас и ненавижу себя

потому что я не вижу смысла в нас

и я так скучаю, когда тебя нет

ну в оообщем, я как обычно, ты прости, ладно?

ты навсегда в моем сердце. лт

и ещё. с днем рождения, Артем.

я не напишу этого лично тебе.

может когда-нибудь и прочитаешь на досуге. хах

да я гордая тварь. но ты ведь тоже не поздравил

а у меня в сердце такой кошмар!


хрен_с_горы   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 00:19 (ссылка)
я тоже не поздравляла. в отместку
хотя он, наверное, ждал

гордость это правильно. нехуй им
Ответить С цитатой В цитатник
кисаа   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 00:52 (ссылка)
ну а я дура
взяла и написала
похуй
Ответить С цитатой В цитатник
больше_стаффа   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 05:48 (ссылка)
поменьше размышлять
Ответить С цитатой В цитатник
кисаа   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 11:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
гений-невстреч   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 16:09 (ссылка)
и правильно надобыло написать
Ответить С цитатой В цитатник
кисаа   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 16:11 (ссылка)
mikki_mauz, я и написала. всё хорошо, думаю
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку