-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lalssss

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АвКи_дЛя_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2009
Записей: 12
Комментариев: 57
Написано: 139


[3].

Пятница, 09 Января 2009 г. 16:11 + в цитатник

903013668 (296x500, 23Kb)

Ммм...вчера прошла тест...миленьий такой тест..

"В каком году ты умрешь", у меня получилось,что я умру в 2010)

Рассказала друзьям,все начали меня успокаивать...

Типо это бред и т.п....да мне в принципе плевать)

Я так подумала,я не боюсь смерти...По крайней мере своей...

Смерть.это жизнь,но наоборот...

Не понимаю,почему ее многие боятся?

Ведь никто не знает,какая она и что после нее..

Вот мертвые...они уже прошли смерть,испытали...

Ничего,не умерли(бредово звучит)

Такой бред я написала...

Короче своей смерти я не боюсь)  


Аноним   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 16:19 (ссылка)
всё мы умрём чуть раньше чуть позже так что живи сегодяшним днём=)
Ответить С цитатой В цитатник
Lalssss   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 16:30 (ссылка)
his_majesty-leprikon, верно))
Ответить С цитатой В цитатник
Fires_of_September   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 16:43 (ссылка)
Конечно бред.
Ответить С цитатой В цитатник
Lalssss   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 16:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ilusion_poet   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 16:53 (ссылка)
эмс... я тут не помешаю???
а даже если и помешаю, все равно напишу!

смерти не боится или дурак или сумасшедших - короче, те люди, которым нечего терять. они просто не понимают, что ценно, а что нет)
ты не дура и не психопатка... и все вы боитесь смерти! просто видимо еще не созрели для обсуждения этой темы!
человеческий мозг так устроен: мы боимся всего, чего не знаем! это истина известна всем.
Ответить С цитатой В цитатник
Fires_of_September   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 17:03 (ссылка)
Вика перечитала Коэлье:))).
Ответить С цитатой В цитатник
Ilusion_poet   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 17:06 (ссылка)
эмс... у меня и без него на это мозгов хватает
Ответить С цитатой В цитатник
Fires_of_September   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 17:13 (ссылка)
Та я пошутил:)
По мне, так этим тестам вообще верить нельзя и значения не придавать.
Ответить С цитатой В цитатник
Lalssss   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 18:11 (ссылка)
Fires_of_September, я и не верю)
Ответить С цитатой В цитатник
Anilochka   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 18:22 (ссылка)
да это просто правда бред :)
Ответить С цитатой В цитатник
me_Noemi   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 19:40 (ссылка)
зачем вообще такие тесты,бред
Ответить С цитатой В цитатник
Lalssss   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 19:43 (ссылка)
me_Noemi, да,бред))
но я этот тест прошла так,по приколу)
Ответить С цитатой В цитатник
скалы_в_душе   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 22:46 (ссылка)
Я такую бредятину не прохожу.
Ну смерти болятся из-за неизвестности что будет потом.Но странно боятся того чего не знаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Lalssss   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 23:07 (ссылка)
Miney_or_Mickey_Mouse, все люди разные...некоторые боятся неизвестность,некоторые не боятся..
Ответить С цитатой В цитатник
skazochka   обратиться по имени Пятница, 09 Января 2009 г. 23:58 (ссылка)
мне кажется, что смерть страшна, потому что неизвестно, как это, потому что, наверняка будет больно, потому что впереди-может даже ничего или какой-нибудь скучный рай. А тест-идиотизм. наплюй
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку