Без заголовка |
Метки: хочется жить |
Без заголовка |
Почему-то хреново и грустно на душе. То ли день рождение через несколько дней, и возраст окутывает своей массивностью и вызывает грусть. То ли настольгия бъет по вискам уже какой день. Все равно ни чего не вернуть что было раньше, может и хотелось бы, но столько обид наложенных друг на друга, что все начать с начало даже не возникает желания. Хотя часто очень грустно и вспоминаются как раз минуты беззаботного счатья, улыбки и нежность, которой больше нет.
Не хочется быть одной в очередной день рождения, просто окутать себя людьми называемые друзьями, просто чтобы не быть одной и не думать. Главное не думать, а то в очередной раз вогнать себя в глубины своего Я, и раскрашивать серыми красками. Нет уж, будем выкорабкиваться. Что было, то прошло - осталась память, млять как же все таки она умеет находить слабые точки и давить на них. А ведь стоит эту хандру скрепя зубами разогнать - то начинаешь верить в лучшее, что все будет и все еще впереди. Хорошее обязательно придет, надо чуть-чуть подождать. Но твою мать, какого хрена опять все это возвращается по ночам, на фига так давить на мозг.
Поспать, с солнышком утром придут позитивные мысли, а к вечеру все снова повторится. Ипучий круговорот, когда же он уже разомкнется...
Метки: мысли |
Приэльбрусье |
Метки: горы приэльбрусье кавказ альпинизм |
Заклинило |
Настроение сейчас - неопределилась
Походу влюбилась, или даже не знаю, но твориться с головой что-то совсем неординарное. Ощущение легкой эйфории. Летаю постоянно где-то со своими мыслями. Окружающие окликивают, а я не слышу. Тихо само с собой веду беседу.
Был всего лишь образ, нарисованный моими фантазиями, всего одной встречи хватило. Но какой ... Полностью неординарная ситуация, далеко и там где совсем не действуют земные правила. Экстремальная ситуация, в которой я совсем не была уверенна, что все будет в порядке. И что я имею... долго и упорно жду встречи, ну как жду, скорее предвкушаю. Испытываю непонятные чувства схожие с благодарностью большой и нежной к человеку, который оказался рядом. Хотя ситуация и не была смертельной (бог уберег), но поддержка была очень вовремя, да и неожиданной для меня на тот момент. И с той единственной встречи все это зрело во мне и набирало обороты. И вот мы встречаемся второй раз, и меня просто заклинило! Образ, нарисованный где-то в сознании, совпадает в реальности на 100%. И теперь даже и не знаю то ли смеяться от щастья, то ли плакать от этого. Надо признаться после болезненного и много годового разрыва с мужем, была уверена, что данной чувство в мое сердце не постучится больше, ну, по крайней мере, я буду сопротивляться всем я, чтобы оно туда не просочилось, уж слишком больно бывает, когда доверяешь полностью свою жизнь человеку.
И что теперь ... куча вопросов, на которые я пока не знаю ответов. Что дальше-то, как раскрашивать мир вокруг себя? Да, видимо люблю! Но между нами города, разные друзья и знакомые, свои миры в которых обитаем. Буду надеяться, что все это не случайно со мной произошло.
P.S. чувство полета прекрасно, главное чтобы оно было взаимным!
Метки: ппц |
DR |
Ну вот оно очередное утро своего DR и началось, сижу на работе и думаю какой же он будет этот день? Первый раз День рождения начала с 12 ночи праздновать )) Моя любимая команда по дозору придумала мне ряд заданий в ночном лесу, суть их была мну как капитана спасти команду от голода, холода и комаров )) А в конце в полной темноте в кустах они зажгли гирлянды, и в окружении этих огоньков заиграла песенка с Днем рождения, было очень клево и приятно )))) жду продолжений ...
приятные неожиданости - это всегда так клево!
Метки: dr день рождения праздник 18 июня |
Письмо ни кому и в никуда ... |
чистила разные доки в компе и наткнулась на свое письмо написанное год назад в глубокой депрессии ...
сидишь как в тумане. ни чего не понятно, такое ощущение, что идешь идешь, а потом вдруг понимаешь, что ты незнаюшь куда ты идешь. а куда надо? а дальше пустота. голос иногда приходит из неоткуда, и как будто говорит, ну и чего ты сидишь, может что-нибудь поменять? а что менять и так все нормально, не совсем отлично, но что менять, а вдруг потом хуже будет? ну как знаешь, выдает подсознание. и сидишь опять в этой груде беспорядочно разбросанных мыслей в твоей голове. и пыташься,что-нибудь понять. это зачем? а это? а ты вообще что там пытаешься найти? а действительно что? к чему стремишься и что хочешь от жизни получить? ряд затянувшихся вопросов стремительно разрушают разум. где выход? за благосостоянием, а может за крепкой и любящей семьей, а может все-таки выход за тем шагом, который бывает последним? как сделать этот шаг? ну и что ты задумал, опять спрашивает подсознание? ну нет, дудки, я не выдам тебе свои планы. это мое зарождение мысли, это мое. это только мое решение, пускай оно не будет столь правильным, как всегда прав ты. ну я пришел к этому сам. по длинной и черной дорожке. она вела меня так долго, я очень выматался и устал. мой мозг совершенно износился, я плохо сталпонимать где реальность, а где мой мир. мой внутренний мир, который меня засасывает глубже и глубже. что может быть на самом дне этой гиганской, постоянно растущей воронки? там наверняка темно и уж точно должен быть отвратительный запах. запах от уведающих потерянных душ, которые не смогли мириться с настоящим, здесь человеческим миром. они предпочли уйти туда, в себя, там где их сможет понять само Я. где не нужно быть кем-то, где можно забыть все правила и законы.
(ошибки править не стала)
Метки: мысли |
Признаки кошкости! |
Если у вас есть кошка, думаю найдете что-то такое знакомое пушистое и когтястое)))
Метки: киска кошка домашнее животное забавы |
Отрывки из реальных переговоров авиадиспетчеров |
Д: "Борт XXX, похоже, что у вас открыт один из люков багажного отсека"
П: "А, спасибо, башня, но вы скорее всего приняли за люк багажного отсека люк нашей вспомогательной силовой установки"
Д: "Окей, взлет разрешаю"
Самолет начинает разгон.
Д: "Борт XXX, э-э-э... Похоже, из вашей вспомогательной силовой установки началась утечка багажа..."
Д: "Борт такой-то, вам нужно освещение полосы для посадки?"
П: "Ээ... да ладно, обойдемся без него."
Д: "Это хорошо, а то у нас его нет..."
Д (молодой-зеленый, с инструктором): "Борт ХХХ, займите эшелон 60."
Никакой реакции.
Д: "Борт ХХХ, займите эшелон 60."
Тишина.
Д (нервничая): "Борт ХХХ, ответьте диспетчеру."
Инструктор - диспетчеру: "Даю наводку: может быть, у него радио не работает?"
Д: "Борт ХХХ, если вы меня слышите, щелкните один раз тангентой. Если вы меня НЕ СЛЫШИТЕ щелкните дважды!"
Пилот (щелкает тангентой): "клик-клик".
Д: "Следуйте до полосы один-три."
П: "Окей, до полосы три-один."
Д: "Ответ неверный, но это хорошая идея... Я передумал, следуйте до полосы три-один..."
Пилот, какого-то самолета, замучавшийся ждать своей очереди на взлет, выдает в эфир: "Я уже ох*ел ждать!"
Д: "Последний вышедший в эфир, немедленно назовите себя!"
П: "Я сказал, что ох*ел, а не сдурел!"
DC-10, приземлившийся с превышением рекомендуемой скорости, никак не может затормозить и долго катится по полосе.
Д: "Борт такой-то, в конце полосы произведите энергичный поворот направо. Это, конечно, если сможете. Если не сможете, выезжайте из аэропорта на дорогу, разворачивайтесь на перекрестке и возвращайтесь обратно в аэропорт."
Немецкий пилот Люфтганзы в аэропорту Мюнхена запрашивает на немецком языке у наземного диспетчера ориентировочное время вылета.
Д (на английском): "Если хотите услышать ответ, вы должны спрашивать по-английски."
П (на английском): "Я немец, пилотирую немецкий самолет и нахожусь в Германии. С какой стати я должен говорить по-английски?"
Ему с безупречным английским акцентом отвечает анонимный пилот другого самолета:
- Потому что вы проиграли вторую мировую!
Пилот-шутник, приближающийся ночью к небольшому провинциальному аэропорту:
- Башня, угадайте, кто я?
Начальник смены протягивает руку к панели управления освещением полосы и вырубает ВСЕ посадочные огни.
- Сначала ты угадай, ГДЕ мы? :-D~
Д: "Франс Эйр 1234, уточните ваш тип самолета. Вы A-320 или A-340?
П (важно): Airbus-340, разумеется!
Д: В таком случае не затруднит ли вас включить два других ваших двигателя и начать набор высоты с интесивностью 2000 футов в минуту?
Время к полудню, на земле скопилась куча самолетов, ожидающих разрешение на взлет.
П: "Вышка, это "Алиталия-1234", у вас есть для нас хорошие новости?
Д: "Да. У меня скоро день рождения..."
Аэропорт Штуттгарта.
Д: "Люфтганза 5680, сбросьте скорость до 170 узлов"
П: "Ну прям как во Франкфурте. Там тоже одно из двух - или 210, или 170... Но ничего, мы люди гибкие"
Д: "Мы тоже. Сбросьте скорость до 173 узлов..."
Пилот Боинга-747 "Юнайтед Эйрлайнс" пытается шутить с воздушным диспетчером Сиднея, Австралия.
П: "Доброе утро, Сидней, это "Юнайтед ХХХ", мы находимся в 50 милях и видим ваш остров..."
Д: "Понял вас, "Юнайтед"... разрешаю дважды облететь остров, после чего можете заходить на посадку"
Гражданский самолет, зафрахтованный министерством обороны, ждет очереди на взлет.
Д: "Борт ХХХ, назовите пункт вашего назначения"
П: "Это секретная информация"
Пауза.
Д: "Борт ХХХ, продолжайте ждать вашей очереди"
П: "Эээ... а долго еще ждать?"
Д: "Это секретная информация..."
Д: "KLM, продолжайте снижение к посадочной полосе, вы четвертый в очереди, третий перед вами"
KLM: "Где же ему еще быть?"
П: "Башня, сколько приблизительно времени ждать взлета?"
Д (раздраженно): "Да вообще не надо ждать, взлет разрешаю"
П: "Взлет?! Да тут передо мной девять бортов!"
Д: "Ну наконец-то дошло до идиота, и хватит уже отнимать мое время!"
Диспетчера вполне справедливо отстранили на 30 суток.
Д: "737, вы видите впереди вас аэробус?"
737: "Так точно, видим"
Пилот аэробуса, шутит: "Башня, поправка: вы хотели сказать "впереди вас красивый аэробус".
Д: "737, следуйте до полосы один-восемь за красивым аэробусом"
737: "Эээ... гм... ну хорошо, следуем за этим страшнобусом до полосы один-восемь..."
Женщина-пилот, на одном дыхании, без запятых: "Башня к взлету готова!"
Д: "Надеюсь, что нет..."
Два британских истребителя летят рядом. Пилот одного истребителя - пилоту другого:
- Посмотри-ка, за мной тянется инверсионный след?
- Никак нет.
- Значит, приятель, ты горишь...
Неопытный диспетчер - пилоту "Каса-212" (небольшой двухмоторный самолет с неубирающимся шасси):
- Внимание борт ХХХ, у вас шасси в выпущенном положении!
- Большое вам спасибо, сэр! Они у нас в этом положении с 1986 года...
Метки: перлы диспечер аэропорт самолет пилот |
Тест. Что вы видите? |
Метки: тест загадка |
Для поднятия морального духа |
Что-то приболела я сегодня , буду поднимат настроение
Реально зарегистрированный разговор между испанцами и американцами на частоте "Экстремальные ситуации в море" навигационного канала 106 в проливе Финистерра (Галиция). 16 Октября 1997 г.
Испанцы: (помехи на заднем фоне) ... говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг, во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
Американцы: (помехи на заднем фоне) ...советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.
Испанцы: Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
Американцы (другой голос): С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
Испанцы: Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы (на повышенных тонах): С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДУЮЩИЙ АВИАНОСЦА USS LINCOLN, ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА
СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИТЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ "СОВЕТУЮ", Я "ПРИКАЗЫВАЮ" ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!!
Испанцы: С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас 2 человека. Нас сопровождают пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция 'Cadena Dial de La Coruna' и канал 106
'Экстремальные ситуации в море'. Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 пролива Финистерра Галицийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все е ...ые меры, какие вы считаете необходимыми и
сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего е..го корабля, который разобьется вдребезги об скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежания столкновения.
Метки: пазитиф анекдоты истории |