-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -D_and_A-

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2009
Записей: 4
Комментариев: 4
Написано: 8


Без заголовка

Вторник, 17 Ноября 2009 г. 18:59 + в цитатник
люди пожалуйста!я сомневаюсь что кто то будет читать то что я пишу, но всё же если кто то прочтет, прошу пишите мне или комментируйте то что я пишу, а то у меня тут такое ощущение, что сама с собой разговариваю...наверно потому что к асе привыкла...

Иван_Победоносов   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 20:24 (ссылка)
Добро пожаловать на ли.ру
Приглашаю в свой блог, у меня много интересного.
Специально для новичков я начал делать уроки по ли.ру, вот первые два.
1) Как увеличить количество читателей своего дневника!
2) Как быстро сменить дизайн своего дневника!
Ответить С цитатой В цитатник
ZenyaPoint   обратиться по имени Вторник, 17 Ноября 2009 г. 20:47 (ссылка)
В разговорах с собой нет ничего плохого - всегда приятно поговорить с умным человеком 8)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Ноября 2009 г. 17:35ссылка
хм...и то правда...но иногда хочется и с обычными людьми поговорить...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку