-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -CHRISTINE_DAAE-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2006
Записей: 20
Комментариев: 102
Написано: 113


Результат теста "твой внутрений стих"

Суббота, 25 Февраля 2006 г. 17:38 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"твой внутрений стих"

Смерть

Я ухожу ... зачем же слёзы ? Забудь меня как страшный сон. Забудь все чувства, наши грёзы, Не слушай жалкий сердца стон. Заставь понять себя, что вера, Должна когда то умереть. Воспламиняясь словно сера - Тобою изнутри сгореть. Но ты молчишь, нехочешь верить, Что ты одна, и нет меня. Осталось страх и боль измерить, Я лишь прошу забыть себя. Я умераю, понимаешь ? Я ухожу чтоб ты жила. Проходят дни, ты забываешь - Как в твоём серце боль была. И ты становишься милее : Улыбка шире и светлей И боль стновится старее И стала ты уже смелей. И ты не вспомнишь те мгновенья, Что я дарил тебе тогда. Они ушли, ушли забвенья, Не вспомнишь их ты никогда. И в новый мир ты входишь валко, В нём нет меня, и боли нет. Что умер я - тебе не жалко - Тебе спокойней, новый свет....
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

-CHRISTINE_DAAE-   обратиться по имени Суббота, 25 Февраля 2006 г. 17:40 (ссылка)
*смотрит на результат теста*....мда.........что-то явно слишком безысходно как-то.....нет, это не про меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Ноябрина   обратиться по имени Понедельник, 27 Февраля 2006 г. 18:13 (ссылка)
Ну так мой тоже не про меня... Я результат в дневнике опубликую. но стих красивый, хотя форма не совершенная))) Не знаешь кто нго написал?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 08 Марта 2006 г. 18:38 (ссылка)
-CHRISTINE_DAAE-, вот странно...а мой как раз про меня)
Ответить С цитатой В цитатник
-CHRISTINE_DAAE-   обратиться по имени Четверг, 09 Марта 2006 г. 21:06 (ссылка)
Minta, а твой - это какой?)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Марта 2006 г. 22:56 (ссылка)
-CHRISTINE_DAAE-, да у меня на дайре висит...я уже не помню название)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку