-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -BLOWJOB-

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2008
Записей: 16
Комментариев: 48
Написано: 197


#12

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 18:05 + в цитатник
В колонках играет - Placebo - Every you, and avery me.
 (60x60, 3Kb)
Знаете, очень часто встречаю посты типа. - "Мне нравиться этот мальчик, я его люблю, но я не знаю как с ним заговорить" или еще что-то вроде этого, сюда же относиться любовь фанаток. Я это люблю называть - "синдром любви на расстоянии" - вы наделяете вашего человека всеми чудеснейшими чертами характера, и на самом деле вы не хотите с ним встретиться/поговорить, потому что подсознательно вам нравиться страдать, потому что подсознательно вы не хотите проткнуть ваш розовенький шар что бы взглянуть на это все, иногда (а это особенно в лет так 10 - 15) девочки любят изображать великую любовь, потому что это же круууто, потому что все так делают.
и еще те кто постоянно позитивные сидят на грибах. -мое мнение.

-Charlie-   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 12:58 (ссылка)
бля,грибыыыыыыыыыыы)))))))нет,я не на грибах,поэтому у меня бывают часто пиздецовые посты,но периодически-перманентно,они появляются)))
согласна с тобой,наверное,у меня переходный возраст не прошел,мне иногда все еще хочется пострадать,хотя у меня все в порядке с мальчиком)))

а еще у меня закономерность(хотя я думаю,она у большинства)-если у меня все в порядке с любовью,то не все в порядке с баблом
Ответить С цитатой В цитатник
люся_просто_люся   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 08:13 (ссылка)
правда!!! самая настоящая правда.......
Ответить С цитатой В цитатник
-BLOWJOB-   обратиться по имени Понедельник, 24 Марта 2008 г. 08:07 (ссылка)
Кучеряшка_Вики, закономерность - это закон жизни. У меня есчо и когда с любовью все гуд, то с учебой лажа полная(
T_A_K, и это ужасает.
Ответить С цитатой В цитатник
-Charlie-   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 10:59 (ссылка)
-BLOWJOB-, вот-вот
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку