-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Bloody-Angel-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 66
Комментариев: 36
Написано: 152


:((((

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 20:37 + в цитатник
Настроение сейчас ужасное.... Весь день сегодня какой-то ацццтойный...
Сначала, я утром проспала, долго не могла встать, потом пришлось всё делать бегом...
Пришла в школу, мне говорят: Иди домой, переодевайся!!
Моей любимой и глубоко уважаемой Елене Анатольевне (наш завуч) не понравилось, что мой свитер под пиджаком голубого цвета... Хотя нам говорили, что однотонные вещи носить МОЖНО!!! Бесит меня эта форма :((((
Весь день я ходила в школе сонная...
У нас было 6 уроков + 2-ух часовой спец.курс... Вобщем, в школе я сегодня была с 8ми до 16:20...
Потом пошла в тур.агенство с подружкой, очень хочу со своим любимым человечком съездить в Москву в воскресенье...
Когда туда звонила, мне сказали: Мы всё вам найдем, вы только прийдите!!! Ага, фиг там...Обломалась Москва... Пришла, они мне начали Питер втюхивать, поездка 3 дня... А у меня выходной - только воскресенье!!!! Я не могу на 3 дня уехать... Короче, я так думаю, что в Москву мне съездить не судьба...
Пришла домой ,позвонила любимому своему парню, думала, что хоть настроение поднимется... Так на меня наехали, типа почему я всё время разговариваю по телефону и не делаю уроки....
Вот сейчас еле-еле выпросила инет, сказала, что мне надо стих для школы скачать...
Ппц кароче....
Не зря говорят, что понедельник - день тяжелый...
Если не сойду с ума - завтра снова отпишусь!!! Ждите...)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку