-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Bloody-Angel-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2007
Записей: 66
Комментариев: 36
Написано: 152


Без заголовка

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 21:51 + в цитатник
 (151x184, 3Kb)
Только что домой пришла...Была у парня своего...Он у меня заболел ((((( Я его навестить хотела... Но почти в асмом конце, когда я уже уходить собралась, он меня очень обидел..((( Было неприятно....Сейчас он говорит, что я не так всё поняла.... Может быть...
Да я уверенна, что мы уже сегодня помиримся, я же не умею обижаться...

Religo   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 16:02 (ссылка)
Как обидел?
Ответить С цитатой В цитатник
-Bloody-Angel-   обратиться по имени Вторник, 28 Августа 2007 г. 20:36 (ссылка)
Долго рассказывать...Не хочу вспаоминать ))))) Да и к чему?? Мы уже помирились ))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку