-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -BABY-

 -Интересы

я и мой дневник!а так же все мои читатели и друзья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей: 144
Комментариев: 75
Написано: 277


Тест

Четверг, 21 Декабря 2006 г. 19:28 + в цитатник
Осенним дождливым утром Вам больше всего хочетсяЗалезть под теплое одеяло
Если не Любовь то...дружба
Варенье добавляют вчай
Последнее время Вам нравится эта песняхочу другого
Вы когда-нибудь выступали перед большой толпой?Да,было стремно!Меня еще петь заставили,а у мну не слуха не голоса!
Золушка была счастлива после свадьбы?Нет
Если прикосновение то Нежное
Если в гости то к к бабушке хочу)))Очень)))
Если подарить то Что-нибудь оригенальное!
Вы не исключаете для себя возможность сойти с ума?Я юбоюсь,что уже))))
Мне хорошо безвсех
Вы курите?Парламент)))
Вы хоть раз пробовали наркотики?было дело...
Вы везунчик?Нет
Если бы Вы были птицей то какой?Чайкой
Если актриса, то знаменитая
Если фрукт, то кислый
Если город, то старый
Последний раз я звонил (кому)Ирке
Вы верите в БОга?нет
Сейчас я бы съел...яблоко)вот возьму и съем)
Вы боитесь смерти?да
БОльше всего я восхищаюсь этим человекоммамой
ОДиночество - это неизлечимая болезнь?нет
Если собака,то моя)))
Как долго Вы планируете торчать в ЖЖ?я в душе не ебу что это такое!!)))))

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!
Рубрики:  Тесты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку