-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -BABY-

 -Интересы

я и мой дневник!а так же все мои читатели и друзья

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2006
Записей: 144
Комментариев: 75
Написано: 277


Я люблю...

Пятница, 01 Декабря 2006 г. 13:34 + в цитатник
В колонках играет - какято музыка
Настроение сейчас - никакое

Я люблю... значок нового сообщения на дисплее мобильника

Я люблю...слушать музыку

Я люблю...смотреть старые фотографии и вспоминать прошлое

Я люблю...запах духов

Я люблю...идти по пустой улице

Я люблю...встречать рассвет

Я люблю...Мечтать

Я люблю...мартини с апельсиновым соком

Я люблю...крепкие сигареты

Я люблю...гулять всю ночь на пролет

Я люблю...спать с собакой под боком

Я люблю...когда меня хвалят

Я люблю...смотреть на звёздное небо летней ночью

Я люблю...плюшевые игрушки

Я люблю...чёрный цвет

Я люблю...подпевать песни

Я люблю...стоять на крыше высотки

Я люблю...его...



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку